Угу, в своем, собственном шоколаде...
Она: "Ко-ко-ко"
Он: "Ты уволена"
Она: ушла*
ЦА безусловно есть. Мамонтов очень много.
Банально: =ВПР многие не в состоянии охватить, а тут речь о макросах.
Просто дешевле выходит одноразово оплатить услугу написания того же макроса, чем подсаживаться на Ваш сервис.
Ну и еще момент: я воспользовался вашим сервисом, сгенерировал документы, а потом надобность в вас просто отпадает. Следовательно - перестаю оплачивать. Счета-то отправил, а потом они уже запоминаются в банках.
90% всей волокиты крутится уже без необходимости генерировать новый документооборот. Контрагенты-то не меняются, либо меняются довольно редко в среднесрочной перспективе.
Ну и, учтите, что скоро почти весь документооборот могут взять на себя банки.
Вы не понимаете простой момент: очень малому бизнесу нет нужды влезать в абонентку, все решается через бесплатные решения google / excel. Да и на старте нет денег на сервис.
Те, кто перешел на 1С - покрывают все свои потребности им.
Вы изобретаете велосипед, пытаясь влезть между предпринимателем и бесплатными решениями от google / excel.
Это все похоже на моменты: поможем Вашему бизнесу привести клиентов! (поможем Вашему бизнесу формировать шаблоны для контрагентов).
Достаточно взять любой бесплатный шаблон из интернета и вставить в него свои данные.
Остальные монотонные шаблоны заполнения счетов на оплаты контрагентам автоматически запоминаются в любом личном кабинете любого банка. Остается только сумму написать.
От обмена "любезностями" типовых договоров на сотрудничество стартап все равно не избавит.
Для остальной текущей работы хватает функционала google / excel (для очень малого бизнеса), либо 1С.
Зачем предлагаемый сервис? - загадка.
Ага, да, они неплохо бюджеты сливают :D
Пилить прокладки под WB и работать с ним - это же совершенно разные вещи.
Мне, в общем-то, все равно. Получается у Вас, и Бог с Вами. Работайте.
Удачи.
Либо Вы сотрудник WB.
Либо никогда с ним не работали...
"Могут отметить их стабильность в функционале, комиссии и цены доставки (а вроде так и у всех)."
Их недавно ломанули - какая стабильность?
Комиссии и цены выросли.
Непонятные штрафы.
Непонятные списания и перерасчеты.
О вменяемых отчетах по продажам - и говорить не стоит (выходим из ситуации жестким контролем через самописный обработчик прихода и ухода товаров).
Партнеры работают с ними. Чуть хватку ослабишь - тут же WB хочет обмануть :D
"хорошо для старых продавцов ничего не изменилось."
еще не вечер :D
Вход 30к.
Выход 300к.
😄
А Вы думаете, что в Яндекс Маркете разберутся с ситуацией?
Вернут деньги, плюнут пятихаткой и будьте здоровы ;)
Покупайте брендовые устройства в спец.магазинах, а не в этих шарагах.
На поверку оказывается, что все их мнимые бонусы, кешбеки и прочая муть выеденного яйца не стоят, только время терять с ними.
Вообще сейчас складывается ситуация, когда обычные ИП вне площадок доставляют в разы быстрее, а к клиентам относятся с уважением.
У меня как-то тоже была ситуация с курьером, который из сортировки не забрал посылку, приехал к клиентке и бодро сообщил, что ничего ей не привез.
Клиентка позвонила нам и мы уже всем офисом ржали с ситуации.
Возможно, Яндекс Маркет того курьера к себе на работу взял? :D
Но ситуация, конечно, крайне странная...
Ну, т.е., он привез пустой конверт; сообщил, что часов нет, не показал содержимое конверта, забрал его и уехал?
А зачем тогда приезжал, если знал, что ничего не привезет?
Яндекс Маркет, что у вас там вообще происходит?
"Наконец-то звонок в дверь, курьер принёс какой-то конверт и часов не оказалось."
А как Вы тогда поняли, что часов не оказалось, если курьер, в итоге, не показал что внутри?
Курьер привез просто пустой конверт?
"Мера не распространяется на НДФЛ, налог на прибыль, торговый сбор, госпошлину и сбор за пользование объектами животного мира."
Т.е., речь про страховые и фикс? Так их и без участия могут списать с Р/С с очень маленькой пеней.
А как из окопа отчитываться по остальным?
Мы встроили рекламу в рекламу, чтобы вы могли рекламироваться в рекламе.
:D
СДЕК такой СДЕК. Ничего не изменилось более чем за 10 лет, разве что, франшизников стало больше.
Работая в разных компаниях, у которых были редкие доставки через СДЕК - были у них косяки со сроками доставки, со стоимостью этой доставки (всегда были одними из самых дорогих на рынке доставок), с курьерами и т.д. В общем-то, у нас были свои курьерки, но редко, все равно пользовались и СДЕКом тоже (по разным причинам).
Более плотное сотрудничество со СДЕК у меня началось в 2018 году, когда я открыл свой интернет-магазин и стал вопрос с доставкой.
Удалось заключить договор с 4 раза. Первый раз курьер просто не приехал. Взял документы где-то у них в офисе и не приехал. Спустя неделю, манагер с холодными звонками удивилась этой ситуации и решила реабилитироваться, отправив курьера экспресс-доставкой, типа, в этот же день он приедет. В общем - курьер не приехал :D
Спустя 3 дня, манагер звонит и спрашивает, почему я отказался от договора? оО? Говорю, что курьер так и не приехал, хотя обещали мне, что в этот же день приедет. И что я вообще сомневаюсь в качестве услуг, так как если курьер с договором ко мне так едет, то как он будет доставлять заказы моего интернет-магазина?
3й раз уже какой-то другой манагер (более высокого ранга) заверил меня, что курьер приедет в этот же день и чтобы я подождал его, так как ситуация вопиющая и они там супер-пупер-пулю ко мне выслали. Дело было в пятницу и супер-пупер-пуля просто нажралась и, позвонив уже почти в 20:00, через пьяное лыко попросило меня перенести заказ на субботу (хотя, какой заказ? О чем он?).
Я сказал, что никакого заказа не жду, а жду документы на заключение договора с самой быстрой доставкой в России! Но, видимо, этот курьер не из оной.
В субботу мне звонит манагер (который ко мне отправил супер-пупер-пулю) и уже окуевает сам :D В общем, он захотел сам ко мне приехать, но я уже отказался, потому, что я не хотел бы так ржать, когда они бы доставляли мои заказы :D
Месяцем позже, я все же заключил с ними договор, но уже с другими ИПшниками под их (СДЕКа) франшизой. Эти оказались порядочными и мы с ними проработали нормальных полгода, пока они не закрылись и меня не передали другим ребятам на черепахах.
В начале 2020 года я прекратил отправлять через СДЕК заказы, так как они в одностороннем порядке решили осуществить частичную выдачу заказа клиенту, а в моем интернет-магазине такой услуги не предусмотрено, а возврат непонравившегося товара осуществляется силами и за счет самого клиента любым удобным для него способом в офис, по указанному в контактах адресу.
Я сильно возмутился, но в СДЕКе сообщили, что я сам дурак и проставил галочку на такого рода услугу.
Но тут момент, у меня скрипт каждый раз делает скрин перед финальным оформлением и после него, где никаких галочек не стояло (я в теме давно, жженный калач, было дело, сами так наегоривали народ).
Из-за тысячи рублей я не стал разбираться и мотать себе нервы, я просто ушел в другую курьерку :P, а СДЕК потерял перспективный интернет-магазин (я раскручивался в то время и заказов было не так много как хотелось).
Это было последней каплей. Проблемы в 2020 году у них только увеличивались. То сортировка полторы недели, и это в Москве!!! (со сроками доставки по заявлениям 2 дня максимум - растягивались на 2 недели) То заказы потеряли, деньги так и не выцарапал, ушли в счет следующих услуг, и т.д.
И что вы думаете? с Января 2020 по апрель 2021 СДЕК вообще не звонил. Вот был клиент, работал почти 2 года, отправлял посылки, а тут нет меня, пропал!
В Апреле 2021 звонит закрепленный манагер (к клиентам, с которым договор, прикрепляется манагер) и интересуется, в чем причина моего "протеста"? Конкретно к ней претензий нет, хотя то, что она потеряла меня больше чем на год, должно было заинтересовать ее куратора (наверное), не суть.
Все объяснил и попрощался, пожелав удачи.
После этого они еще позванивали раз в 3-5 дней в течение 2х недель и искренне удивлялись, что они у меня "не первые" :D
Были и нормальные месяцы работы. Нормально доставляли, редко теряли посылки, редко их били и т.д. Ничего такого, чего бы в других курьерках не было.
Такой вот опыт работы со СДЕКом ;)
Вынужден был отказаться от Директа, так как скликивался бюджет ботами.
Получается забавная картина:
С одной стороны РСЯ у вебмастеров стали банить, мол - боты.
С другой стороны возвращать средства рекламодателям не хотят, мол - это люди.
Платоны говорят про директ, их все вообще устраивает:
— Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждём не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!
А он не может посмотреть, все же заблокировано :D