Наташа Шойхет

+1
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Даша то ли наискосок прочла ваш материал, то ли в ее голове он трансформировался в какие-то ее личные боли… вас вообще не в чем упрекать.

Афтар, к сожалению, не понимает, что бизнесу не выгодно содержать ленивые жопы за красивые глаза. Что компания зарабатывает, если сотрудники РАБОТАЮТ, т.е. приносят прибыль компании. Иначе зарплаты будет неоткуда приносить. И на первом этапе - стажировки - работодателю и становится ясно, приносит сотрудник пользу и прибыль компании или просирает зарплатный фонд. А то, что зумеры не хотят работать, мы уже поняли. Потому что жили (и многие продолжают жить) за счет мамы с папой, которые упахивались, а деточко думает, что деньги появляются из кошелька (родителей или работодателя) магическим образом. И часто вообще не понимают, что хотят, - вышивать ковры или внезапно переехать в Питер.

Не сходите с ума. Вы же полотенца не стерилизуете, вещи свои, которые соприкасаются с кожей ))) в машинке вы стираете так и так, так что и десять дисков ничем не усилят нагрузку на нее. 

Вы путаете что-то. В zero waste магазинах без упаковки можно купить на развес гораздо дешевле продукты. Есть также продукты с органической сертификацией - они будут дороже. Ну а по части аксессуаров - вы не найдете в Пятерочке "того же самого".

2

Их не нужно стерилизовать ) Их нужно постирать вместе с остальными вещами, которые вы стираете так и так. А вода - возобновляемый источник. Берегите метан там ))) 

Конечно. Именно поэтому важна коммуникация с клиентом. Цель - не продать побольше, а продать то, что заменит одноразовое. 

1