Anton Chetverikov

+2053
с 2016
4 подписчика
32 подписки

Иногда действительно лучше взять нового человека, потому что он более мотивированный, больше старается. Второе - не встречал ситуации, где на место первого за 200 берут человека за 300. За 150 - встречал, и как правило этот за 150 более старательный, чем старый за 200.
А так, заливать баблом всё вокруг обычно нет возможности (а в примере рост на 50% это именно заливать баблом).
Считаю, что платить кучу денег по первому требованию так себе стратегия. Лучше держать рядом одного тим лида а остальные ротируются. Сейчас можно выстроить всё так, чтобы новичок в команде мог приносить пользу в первую неделю работы. Если человеку месяц надо вникать в продукт - то что-то не так с продуктом.

9

А в чем смысл? Есть куча клиник, которые консультируют по телефону круглосуточно. Даже если клиент не в мск - можно просто позвонить в любую московскую клинику.
Помимо этого не совсем понятна консультация без клиники. Вот вы написал в чат, там сказали, что нужно ко врачу, а клиники нет.
Получается, если нет клиники, то зачем чат?

Просто не могу этим не поделиться 

УСПОКОЙТЕСЬ, ЛЮДИИИИИИ!!! С КИРИЛЛОМ ВСЁ БУДЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! ТАКИХ КАК ОН МАЛО - ЕДИНИЦЫ!!! ГЕНИИ РОЖДАЮТСЯ ОДИН НА МИЛЛИОНЫ!!! А ОН ГЕНИЙ!!! Я ИМ ПРОСТО ВОСХИШАЮСЬ!!! У НЕГО ТАКОООООЙ ИЗОЩРЕННЫЙ УМ, КОТЕЛОК ВАРИТ ДАЙ БОГ КАЖДОМУ, ЧТОБЫ НАШИ КОТЕЛКИ ВАРИЛИ ТАКЖЕ, КАК И КИРИЛЛА!!!:))) ТАКОЙ МОЩНЫЙ И ОГРОМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, А ПЛАНОВ ГРОМАДЬЕ, АЖ НА 25 ЛЕТ, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ НАШУ С ВАМИ ЖИЗНЬ!!! ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ ЖИТЬ ТАК, КАК ДОЛЖНЫ ЖИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, А НЕ НА ТУ НИЩЕНСКУЮ ЗАРПЛАТУ ИЛИ ПЕНСИЮ, КОТОРЫЕ ДАЁТ НАМ ГОСУДАРСТВО НАШЕ!!! БУДЬТЕ БЛАГОДАРНЫМИ ЗА ТО, ЧТО ОН ДАЛ МНОГИМ ИЗ ВАС ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТАТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ, КАКИЕ НЕ ДАСТ НИ ОДИН РОССИЙСКИЙ БАНК!!! ВООБЩЕ ОТКРЫЛ НАМ ГЛАЗА, ПОКАЗАЛ, ЧТО ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! КОГДА КОММУНАЛКА СЖИРАЕТ ПОЛОВИНУ ТВОЕЙ ПЕНСИИ, А НА ОСТАЛЬНУЮ ПОЛОВИНУ НАДО КАК-ТО ПРОЖИТЬ ЦЕЛЫЫЫЫЙ МЕСЯЦ!!! МНОГИЕ ЖЕ ИЗ ВАС РЕШИЛИ СВОИ ПРОБЛЕМЫ: ЗАКРЫЛИ КРЕДИТЫ, КУПИЛИ СОБСТВЕННУЮ КРЫШУ НАД ГОЛОВОЙ БЕЗ ИПОТЕКИ!!! МАШИНЫ КУПИЛИ, А КТО-ТО НЕ ОДНУ!!! ЭТО НАМ, ТЕМ КТО ЗАШЁЛ ПОСЛЕДНИМИ, ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО!!! ПОТОМУ ЧТО НАШЛИСЬ ТЕ, КТО НАМНОГО АЛЧНЕЕ, КРОВОЖАДНЕЕ, ГЛУПЕЕ КИРИЛЛА, А МОЗГОВ СВОИХ НЕТ, КРОМЕ КАК ОТЖАТЬ БИЗНЕС!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗЛО - ЭТО ОБЫКНОВЕННАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЗАВИСТЬ!!! ЗАВИДУЮТ ТОМУ, ЧТО КИРИЛЛ ДОРОНИН НАМНОГО УСПЕШНЕЕ, УМНЕЕ ЧЕМ ОНИ, РЕЙДЕРЫ!!! БОГ ИМ СУДЬЯ!!! ТАКЖЕ КАК И ЭТИМ САБИРОВЫМ И ЗЫГМУНТОВИЧУ, ЕСЛИ ОНИ ПРИЧАСТНЫ К ЭТИМ ГРЯЗНЫМ ДЕЛАМ!!! ВЕДЬ ИМ С ЛЮДЬМИ ЖИТЬ, РАСТИТЬ ДЕТЕЙ!!! РЕПУТАЦИЮ ЭТИМ ТРЁМ СВОЮ ПРЕЖНЮЮ УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬ!!! А КИРИЛЛ ВЫЗЫВАЕТ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ, ЗА ТО ЧТО НЕ СЛИЛСЯ, ЗА ТО, ЧТО ПЫТАЕТСЯ ВЕРНУТЬ НАМ ВСЕМ НАШИ ДЕНЬГИ!!! ЭТО И ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ОН ЧЕСТНЫЙ И ПОРЯДОЧНЫЙ ПАРЕНЬ ИЗ САМОЙ ПРОСТОЙ СЕМЬИ, ГДЕ ОН ПОЗНАЛ НУЖДУ С ДЕТСТВА!!!

21

Ну и эти рекорды скорости не делают машину быстрой. Если посмотреть результаты Нюрбургринга, то окажется, что вейрон не такой уж и шустрый и проигрывает вполне "бытовой" панамере 2017 года, которую можно встретить на дороге по пять раз на день. Поэтому я лично не понимаю восторгов разгона с места, авто явно не для этого делалось. 

2

Помню сколько-то лет назад тоже закусился с Фадеевым здесь в комментариях. После пары "ласковых" коментов он кинул мне свой номер телефона, мол если есть что возразить - звони. И я позвонил. Оказалось, что вполне себе нормальный мужик, как и все люди на планете со своими взглядами, которые не всегда находят отклик у широкой аудитории. Не знаю, почему его так хуесосят здесь, ну манера общения у него такая - говорит всегда прямо то, что думает. По мне так это скорее плюс, чем минус. С такими людьми всегда просто договариваться. А фейлы в pr историях у всех бывают. Мужик просто зарабатывает деньги, не вижу ничего предрассудительного и уж тем более бежать сюда писать жалобы вместо того, чтобы просто позвонить и решить всё лично. 

2

Это стандартная схема ухода от налогов. ИП это тоже физ лицо. И перевод сотрудников на ИП или самозанятость - это оптимизация налогообложения. Если налоговая докажет, что самозанятый - это на самом деле ваш сотрудник, то доначислят ндфл. 

4

"в последний момент" я расценил, как окончание поездки. Не подумал, что поездка ещё не началась. В таком случае конечно ситуация максимально бредовая. А с учётом того, что ситимобил позиционирует себя в рекламе, как безопасный сервис - это максимальный провал. 

5

Ну, если так подумать, то ведь действительно странно, что вы сели в машину, которая вас вроде бы не устроила, почти доехали до точки назначения и потом внезапно решили, что вы дальше не поедете и платить не будете. Брать вещи "в заложники" это понятное дело бредятина. Но и вы поступили не совсем нормально.
Просто представьте, как это выглядит для водителя: клиент едет до точки, потом просит высадить его и оплачивать уже по факту оказанную услугу отказывается, потому что машина не жёлтая. На первый взгляд выглядит неадекватно. 

3

Так соглашался ведь. Достаточно ввести имя телефон и нажать далее. И всё - контакты в базе, о чем прямо указано в соглашении. 

4

Бывает наоборот, что удобно. Начинаешь заполнять - там куча полей, сейчас некогда и уходишь. Потом перезванивает менеджер, который сам за тебя всё заполняет. Лично для меня это скорее плюс. 

4

Добрый день, Алексей!
Спасибо за предложение, сейчас на витрине осталась довольно скудная матрица, рекламировать по факту особо нечего. Хотелось бы чтобы просто всё работало прозрачно - это лучше любых бонусов) 
А так появилась другая проблема. Теперь не могу поставить товар, который привёз. Пару недель назад было всё норм, загрузил поставку, проверил, что ошибок нет. Привёз товар, подготовил к отгрузке, начал заводить ту же поставку - половина артикулов с ошибкой "нет доступных складов к отгрузке, обратитесь в поддержку". Лимитов ещё много. Оборачиваемость в норме. Товар завозил исходя из отчёта о динамике продаж. Новых артикулов нет. Возможно мы с вами что-то "сломали", когда фиксили проблему с показом товара? 
Помню ранее уже видел такую ошибку, но она пропала через несколько часов. А теперь вот третий день пробую завести - не проходит. В поддержку позавчера написал, пока ответа нет. Но времени в целом прошло и не много. 

Добрый день, Алексей. Заметил, что весь товар вернулся в продажу. Большое спасибо! 

Почему? Потому что ОАЭ и Катар закрыты? А если аэропорт не покидать? Или самолёт не разрешат посадить? 

Аналогично, уже больше полу года часть товара заблокирована. Причины блокировки давно устранены, тех поддержка не отвечает совсем. Товар вывезти не дают (месяц назад написали, мол ждите и тишина). Деньги за хранение списывают.
Уже забил на озон, гораздо выгоднее и лучше продаётся на вайлдбериз. 

Эх, разбалованные у нас селлеры. На Амазон ещё и не такой дичи полно. И ничего, работают все как-то. У нас в стране шикарные условия для торговли, целая куча маркетплейсов с очень низкими тарифами. Очень много перекупов, мало производителей. Сложно зайти из другой страны. Это редкий шанс легко зарабатывать. Отличное время, а вы всё шоколадных условий ждёте и честной конкуренции. "Шоколаднее" чем сейчас вряд ли будет) 

5

Зачем? Есть другие маркетплейсы. Если озону так удобно работать - ну ок. Приносит копеечку да и ладно. А основные оборотные средства на вайлдбериз. Как пофиксит - будем больше вкладывать в озон. Всё в их руках)
Не вижу особого смысла постоянно ныть. Озон прекрасно знает все свои косяки. Как смогут - разберутся и начнут зарабатывать. 

9

Привет, нет, не стали пилить. Некоторые части сделали для себя. Я поговорил с разными продавцами и пришёл к выводу, что проблемы в общем нет. Планировалось сделать следующий функционал :
Заведение товара через одно окно на несколько маркетплейсов. 
Управление ассортиментом (алгоритм из отчётов собирает данные о продажах и делает прогнозы исходя из наценки. То есть, если подсунуть ему прайс поставщика, где десятки тысяч артикулов - он сам будет подбирать, что поставить). 
Управление ценами. Алгоритм пытается "нащупать" цены, при которых прибыль на дистанции будет максимальной. При этом учитывая сезонность спроса на основе данных о предыдущих периодах и статы из вордстат. 
Управление поставками. Тут в целом всё ясно - алгоритм старается держать сток под логистическое плечо. По факту это даже скорее управление оборотгыми средствами. 
Расширенная статистика, которая показывает не столько цифры, сколько подсказывает, какое решение надо принять. Например, от какого товара избавится, сколько денег не хватает в обороте и тому подобное. Отчёты и подсказки через чат бота в Телеграм. Задаёшь ему вопрос, а он отвечает. Например, "сколько денег не хватает в товарах для животных?" или "какая рентабельность в категории нижнего белья?". Присылает короткие отчёты и алерты, если что-то не так пошло. Например резко упал спрос по одному из топ товаров. 
В итоге всё это звучит клево, но факту нахер никому не нужно) 

Я своего нашёл в инсте по имени и фамилии. Без проблем приехал домой. 

Это скорее всего не ради объяснительных делается, а чтобы потом по статье можно было уволить сославшись на опоздания. 

5

Ну вообще нет. Премиум в кризис не просаживается в продажах (мы говорим про одежду). Сейчас наоборот лучше продаётся онлайн, потому что закрыты бутики и цум.

Хз, текущий дизайн станции более нейтральный. Как концепт наверное норм, но как рабочий прототип я бы не рискнул выпускать) 

1

Ну тут очевидно, что у озон сейчас дикое кадровое голодание. Расти надо быстро, взяли на работу продактов, которые вот такие решения выкатывают. В целом, идея привести цены в порядок имеет место быть, очень много клиентов жалуется на оверпрайс в озон. А текущий продуктовый кадровый состав не способен мыслить на два шага вперёд.
Лично я сделал только один вывод: ни в коем случае не брать на работу продактов из Озон. 

5