Пять крутейших реклам прошлого года, которые вы могли пропустить
2020 год был не из лёгких, (а из бронхов). Тем не менее, рекламщики и креативщики старались радовать нас классными и безумными рекламами. Вместе с креативным продюсером агентства FABULA Евгением Пырьевым мы сделали небольшой рекламный rewind прошлого года.
Зови меня 2020
В рекламе, созданной агентством Райана Рейнольдса, дьявол знакомится в приложении Match с девушкой по имени 2020. Можете догадываться что из этого вышло. Между дьяволом и 2020 и правда проскочила искра. В этом случае, рекламная задумка основана на ньюсджекинге. Таким образом, сайт знакомств Match.com стебётся над “самым ужасным годом в истории 2020” и согласитесь, эта пара просто создана на небесах в аду.
Идея ролика действительно классно сметчилась с актуальной повесткой.Сейчас людям по всему миру действительно тяжело, и почему бы не разбавить эту тяжелую обстановку юмором. Любовь безгранична и объединяет даже совсем подходящие друг к другу вещи. Я смеялся от души, а юмор притягивает и вирусится. Думаю со мной согласны и миллионы людей, которые увидели этот ролик на Ютуб. Но я надеюсь, что в 2021 всё-таки союзу 2020 и Сатане придет конец, и в их отношения вмешается кто-то более позитивный.
Новогодний блокбастер от IKEA или Возможны осадки в виде фрикаделек 3: месть новогодней еды
IKEA ответственно относится к вопросам экологии и окружающей среды, и рекламная кампания «Новый год по-новому» ставит вопрос ребром: а что если природа вернёт нам всё, что мы выкидываем в праздники? В ролике выброшенные фрукты, морепродукты и куски сыра принимают угрожающие масштабы. Так и есть на самом деле — IKEA настаивает, что осознанное потребление должно быть частью образа жизни и предлагает товары для длительного хранения продуктов. Здесь идея бьёт прямо в цель — избавляясь от испорченных продуктов, мы на самом деле просто “относим их в другую комнату”. На улицу или на свалку, в любом случае, планета возвращает нам всё.
В конце кажется, что рекламируются контейнеры, но на самом деле там мог быть практически любой продукт IKEA. Реклама напрямую связана с приоритетными темами для компании — устойчивое развитие и осознанное потребление. Креативная подача делает её трогательной и врезающейся в память среди потока новогодних и околоэкологических реклам.
Поисковик памяти
До того как мир захлестнула пандемия, ещё в самом начале грандиозного 2020, Google выпустил душещипательную рекламу своего голосового ассистента. В начале ролика, поисковику задаётся вопрос “Как не забывать”, ответом будет “помнить детали”. С помощью голосовых запросов рассказывается история любви к Лоретте. Как и десять лет назад, компания ставит на сентиментальность и простоту повествования.
Как будто перехватило дыхание. Мир остановился, и я вспомнил про свою семью, детей, любимую супругу. В такие моменты понимаешь что бизнес, проблемы, плохая погода это полная ерунда. Хочется все бросить и устремиться домой, чтобы обнять своих родных. Я счастлив, что есть бренды, которые поняли, что реклама это не про продажу и навязывание, это про понятия Отдавать, Помогать и Дарить эмоции.
Должно же быть что-то хорошее
Полное дерьмище. Многие могли бы так сказать о 2020, но как заявляют создатели бренда Pure Shit — когда жизнь подкидывает “лимоны”, делай чистый, органический, коровий навоз. Настоящий. Пригодный для использования в помещении и на улице. Ну должно же быть что-то хорошее в этом году.
Ну что ещё тут добавить, говоря о навозе и прошлом году? Ролик про pure shit невероятно крутой, эту рекламу можно прямо на цитаты разбирать. И мне сложно представить, чтобы у нас в России вообще снимали рекламу навоза, не говоря уже о хотя бы маломальской креативности. В этом случае ребята постарались, тут и реклама, и брендинг, и упаковка, и Instagram. Просто берётся контекст + тренд + проблема — получается креативная реклама нестандартного продукта.
Храните деньги в сберегательной кассе
Искусственный интеллект протягивает свои виртуальные щупальца во все сферы нашей жизни, и естественно, реклама не исключение.
По сюжету, Жорж Милославский попадает в наше время, узнаёт о трансформации Сбербанка в экосистему Сбер, едет в такси Ситимобил, получает отчёт о здоровье через СберЗдоровье, танцует на концерте NILETTO, слушает музыку через СберЗвук… Короче, Сбер демонстрирует себя со всех сторон, в достаточно коротком, но насыщенном ролике. Представители Сбера говорят, что выбрали Жоржа потому что его знает почти вся аудитория экосистемы. Ну и ностальгический маркетинг набирал мощь всё прошлое десятилетие и то ли ещё будет.
Продакшн бомбический, смотреть приятно и интересно. Нравится как креативно компания завернула свой переход от консервативного банка к современной экосистеме. Имиджевый эксперимент явно удался, даже не знаешь чего ещё интересного от них ожидать. Хочется пересматривать ещё и ещё.
Несмотря на кризис, реклама весь прошлый год не теряла креативности и убедительности. К ключевым направлениям в рекламе можно отнести ньюсджекинг, использование технологии deep fake, экоповестка и ностальгический маркетинг.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Plan Event Agency– ваш лучший друг и партнер в организации мероприятий и праздников для любого возраста. Наша задача - приносить эмоции счастья и улыбку клиентам. Мы постоянно развиваемся и работаем на результат, что помогает качественно реализовывать проекты. Подтверждения этому – восторженные и позитивные отзывы наших клиентов и заказчиков.
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Даже не знал что у Райана Рейнольдса есть рекламное агентство.
вот так вот!
Самая крутая реклама 2020 это You Can't Stop Us | Nike https://youtu.be/WA4dDs0T7sM
ну тоже интересная.