Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье
Теория объятий в SMM: как "обнять" свою аудиторию и не упустить ни одного клиента?

Представьте, что каждый канал, на котором вы присутствуете — это как возможность не просто продать, а дать своему клиенту "объятие". Дать ему то, что он ждал, в том формате, в котором ему удобно. Нельзяgram — классный канал, но если ты ограничиваешься только им, ты пропускаешь множество способов установить более тесный контакт. Сегодня важен не оди…

изображение сгенерировано с помощью ИИ
55
11
реклама
разместить

Статья интересная
Конечно, следует разобраться, насколько эффективно можно вести сразу несколько соцсетей
Мое личное мнение, что не для всех ниш подходит, определенная.
Есть очень важная корреляция, возраста ЦА и площадки

Если у вы работаете с мерчем к-поп артистов, то ваша дорога в ТТ и ИГ
Легендарная связка ИГ + ТГ для большинства.
Ютуб для дорогих продуктов
Спасибо автору

1

Спасибо за ваш комментарий :)

Какие KPI в SMM действительно важны для бизнеса: аналитика, которую нельзя игнорировать

Каждый предприниматель, вкладывающийся в продвижение через соцсети, хочет понять: а что я получаю взамен? Охваты? Лайки? Подписчики? Но важны ли эти метрики для бизнеса? Ответ прост: нет. Настоящая эффективность SMM измеряется в KPI, которые связаны с деньгами, клиентами и ростом. Разберем ключевые метрики, которые действительно влияют на бизнес-ре…

Какие KPI в SMM действительно важны для бизнеса: аналитика, которую нельзя игнорировать
44
11
реклама
разместить
Рынок соцсетей в России в 2024 году: ключевые платформы, новые инструменты и перспективы на 2025 год

Каждый год мы пишем статью-саммари о том, что произошло в соцсетях в Рунете за год и как брендам вести себя в текущей ситуации. В этом году мы по традиции собрали для вас в одну короткую статью самое главное. Подведем итоги 2024 года ― как изменились цифры, кто ушел, кто обновился ― и обозначим тенденции развития соцсетей на 2025 год.

Рынок соцсетей в России в 2024 году: ключевые платформы, новые инструменты и перспективы на 2025 год
1717
99
11
Как с помощью геомаркетинга выбрать прибыльную локацию для кафе или ресторана

Проблемное или просто неудачно выбранное месторасположение — самая дорогостоящая ошибка при открытии заведения. Чтобы оценить потенциал конкретной локации, проводят геомаркетинговое исследование. Такая услуга есть у консалтинговых агентств и в среднем стоит от 20 000–30 000 ₽, но можно сэкономить и справиться самостоятельно.

Как с помощью геомаркетинга выбрать прибыльную локацию для кафе или ресторана
11
Взаимодействие с аудиторией в онлайн-бизнесе: Как заставить человека вам заплатить?

Какая главная часть маркетинговой кампании? Если бы мне задали такой вопрос, я бы, не задумываясь, ответил, что взаимодействие с аудиторией. Почему так? Давайте разбираться…

Взаимодействие с аудиторией в онлайн-бизнесе: Как заставить человека вам заплатить?
1010
Когда бренды теряют лицо: как социальные проблемы становятся инструментом рекламы. Примеры от гигантов
В мире социальных сетей, где внимание пользователей привлекается мгновенно, важно знать, как выделиться и создать запоминающийся имидж
3131
33
22 слабых места вашего аккаунта, из-за которых вы теряете клиентов

Отсутствие четкой стратегии и опыта в смм, или почему вы теряете теплых лидов. Мы в MANIFEST выявили топ главных ошибок, которые влияют на ваши продажи из соц сетей

Клиент хотел выпустить дейтинг-сервис с ИИ, но мы его отговорили. И помогли сэкономить $40 000

К нам в Purrweb пришел клиент и попросил проверить идею нового продукта: дейтинг-сервиса со встроенным искусственным интеллектом. Ведь это два топовых направления и если соединить их в одном проекте, то точно должно взлететь! Или нет?

99
11
Почему SMM — лучший инструмент для роста малого бизнеса?

Самая первая и основная проблема, с которой сталкивается малый бизнес при выходе на рынок, — это маркетинговые бюджеты. С одной стороны, хочется сделать быстрый рывок, заявить о себе и получить деньги на дальнейшее развитие. А с другой стороны — непонятно, как это сделать, если денег на рекламу нет.

11
[]