"У меня последняя покупка была в 2018 году. Чеки на диски за такой давностью никто не хранит"
Ну и зачем вам столь древняя история покупок? К тому же, можете изучить её, при необходимости, авторизовавшись по старому номеру.
Похоже, вы скопипастили сюда свою претензию, которую следовало бы направить взыскателю в официальном порядке. Ну да ладно, это не главное. Главное в другом: что вам мешает обратиться к приставам, ведущим ваше исполнительной производство, с квитанциями, подтверждающие факты добровольного внесения денежных средств напрямую в пользу взыскателя? Приставы проверят эту информацию и скорректируют остаточную сумму задолженности. Сами создаёте себе трудности на ровном месте.
Во-первых, отношения авто владельца и страховой компании в данной ситуации регламентируются федеральным законом "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" №40-ФЗ от 25.04.2002.
Согласно действующему законодательству, установлен приоритет в возмещении ущерба в натуральном виде, т.е. посредством именно ремонта, а не денежной выплатой, поэтому страховая в подавляющем большинстве случаев вообще вправе не предлагать деньги и не торговаться, а молча выдать направление на ремонт.
Во-вторых, сумма выплаты считается с учётом износа автомобиля (возраст, пробег). В некотором смысле, это бред, но так прописано в нормативке. Ремонт же оплачивается в полной стоимости без учёта износа.
В-третьих, автовладельца, принципе, не должно интересовать, сколько страховая заплатит сервису, поскольку за сроки выполнения ремонта и его качество отвечает сама страховая.
В ситуации, регламентирование которой вам непонятно, надо изучать нормативку. Если самому лень/сложно/некогда, обратитесь за консультацией к нормальному юристу - цена вопроса 1000-2000 руб. В данной ситуации, я уверен, качественная консультация сняла бы многие ваши вопросы.
Ну и так, просто для информации: Тинькофф Страхование одна из немногих страховых, которые ещё не давали нам как профессиональным правозащитникам повода предъявить им претензии.
"Всё кругом негодяи, один я Дартаньян" © (почти)
При оформлении виртуальной карты предлагается решить вопрос и с уведомлениями, которые можно и не подключать. Если бездумно тыкать Далее, то да, это можно и не заметить, но кто же тогда виноват? Думаю, не банк.
В других описанных случаях всё соответствует правилам. Причём правила изложены достаточно доступно и проблем их найти для ознакомления обычно не возникает.
По сути, в посте нет ни одной обоснованной претензии. Больше на истерику похоже.
В прошлом году столкнулся с аналогичной ситуацией: с моей карты Тинькофф без моего ведома была совершена покупка на сайте бронирования и тоже без кода подтверждения.
Получив сообщение о списании, я незамедлительно сообщил в банк, все карты заблокировали.
Сотрудник банка попросил отправить им фотографии заявления в полицию и корешка КУСП. Сделал.
По результатам проведённой банком проверки деньги мне вернули недели через 2.
Ну это где как. В нашем городе - одна из лучших, если не лучшая.
Павел, вот Вы высказываете свое недовольство, указываете на незаконные действия банка со ссылкой на Центробанк. Я что лично Вы сделали, чтобы изменить ситуацию, сломать порочную практику, кроме как пожаловались в интернете? Почему не подана жалоба в ЦБР, финуполномоченному, еще куда-нибудь, да хоть в Спортлото?
Все хотят жить хорошо, но большинство для этого даже пальцем о палец не ударит! Очень грустно...