R. A.

+25
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

А можете рассказать об этом подробнее? Не было готовых решений? Они не хотели попробовать сделать по вашим чертежам? Или пробовали, но в итоге не получилось? Просто к нам тоже иногда обращаются покупатели (мы занимаемся резиной) и хотят например кольца по немецкому стандарту. На старте мы сразу не можем этого сделать, т.к. ранее не делали и нам нужно время настроится (сделать оснастку, настроить фасовку), а это 3-4 месяца. На этом этапе обычно покупатель говорит, что капец как долго и говорит, что будем покупать дальше в Германии. Мы конечно можем за свой счёт продолжить осваивать, но это довольно затратно.

Вот так всегда китайский поставщик может косячить как хочет и хоть бы что! Российский поставщик косячит один раз тебе целую партию вернут, а потом ещё попросят за свой счёт сделать доставку.

Ага, например, Самокат. Была доставка за 15, а теперь в лучшем случае привезут за 25 минут. И постоянно повышенный спрос и минимальная сумма заказа держится в районе 600 руб.

Если рекламу выпустили через два дня, то значит она уже была готова. Изначально спланированная акция. А акции же упали из-за того, что рейтинг понизили, если не ошибаюсь об этом было написано в прошлой новости. Просто совпало! Зато теперь название тренажёров у всех на слуху.

1

В Зелёный день предложили подписку на полгода за 180 руб, а теперь убирают бесплатную доставку. Молодцы! А вообще они видимо действительно откажутся от Сбер Прайм и оставят только вариант с плюсом.

1

Звонить может невозможно, но обычно в заказ-наряде прописано, что курьер позвонит заранее. Плюс ещё и вилку доставки заранее согласовыыаешь. Я уже писал выше, что это все организационные вопросы и клиент не должен подстраиваться под курьера. Услуга заявлена - её надо выполнять. Особенно, если оплачивается отдельно.

Икею вроде сейчас Таможня проверят. Были новости на эту тему недавно. 

1

Это уже организационна проблема. Курьер может и не виноват, но деньги за эту услугу берут отдельно и страно, что в итоге клиент должен подстраиваться. 

15

Ага, у меня у dpd было оплачено то самое время доставки в определённые часы. В моем случае с 17.00. Курьер звонит в 12.00 и говорит, что сейчас приедет. Я отвечаю, что я на работе, на что курьер радостно рапортует, что тогда приедет завтра. В итоге договорился встретиться с ним у работы. 

3

Не много не понятно. А такие сканы будут юридически значимы? Часть корреспонденции это оригиналы первичных бухгалтерских документов, договора. Мне почта пришлёт сканы, а оригиналы же все равно нужны будут. Разве нет? А все остальные документы, которые можно отправить сканом без оригинала и так можно попросить контрагента отправить по Эл.почте. 

Меня как-то неделю мурыжили с доставкой. Заказал газонокосилку. С четверга по воскресенье ждал курьера дома. Приходило смс, что курьер будет в конкретное время. В итоге привезли только в понедельник. И то время доставки было после 17.00, а курьер радостно звонит в 12.00 типа я сейчас буду. Отвечаю ему, что я на работе и доставка после 17.00. Курьер мне отвечает, что после 17.00 его не будет и тогда привезёт посылку во вторник. Я психую. Говорю что уже почти неделю жду доставку, а он видите ли не может посылку привезти вечером. В итоге договорились встретиться на работе, ему было по пути заехать. 

2

Ездил на Urent в Сочи. Получается действительно по цене такси почти. И собственно понятно почему все гонят как угарелые - дорого! Пытаются за 5 - 10 минут проехать как можно дальше.

В целом 15 км/ч это тоже же быстро. Быстрее, чем пешком. В этом же главный смысл самоката, а не в том, чтобы ехать со скоростью автомобиля. 

2

Первая точка работает уже почти год. Причём работает в специфическом месте - в бизнес центре, который открыт в будние дни и только в рабочие часы БЦ. И если не ошибаюсь в мае открылась вторая точка в Самаре. 

Точно! Ещё ты где-то по трассе едешь, а тебе звонок по ваисапу. Интернет плохой, постоянно обрывается. Ну, и не факт что у собеседника безлимитный интернет. Некоторые любят по видео звонить. 

1. До сих пор не умеют выставлять счёт на оплату за абонентский ящик для юрлиц. Надо ехать в отделение и забирать платёжное поручение! Оплачивать по нему, а потом везти платёжное поручение с отметкой банка снова в отделении.
2. EMS уже два раза звонили и хотят предложить услуги, но все время уточняют кучу данных и обещают перезвонить. Не перезванивают.
3. Заполнил накладную EMS на сайте, пришёл в отделение, а мне оператор говорит, что не нужно было заполнять его на сайте и заполнила новую накладную вручную. 
4. Форма обращения на сайте имеет какой-то маленький лимит на количество символов. Невозможно написать какое-то развёрнутое обращение. 

Из плюсов. Умудряются доставить отправление даже если не указан адрес. Есть индекс и номер телефона. Курьер звонит и все узнает. 

На самом деле отличный ход. Это уже горячие клиенты, которые ходят на фитнес. Первое время походят бесплатно, т.к доходят свой ранее купленный абонемент, а потом уже новый купят. Вряд ли думали про имидж. Чистой воды маркетинг. Утащили так сказать списки тёплых клиентов. 

1

Мне кажется все не много даже проще. Да, одна из причин законопроект, ждут когда уже будет понятно, что да как. И ещё причина в правах на показ. Сейчас в России много собственных цифровых площадок. Там полно фильмов и мультфильмов Дисней. Причём многое доступно в подписке. Скорее всего права на показ передаются на определённое количество времени (думаю вряд ли речь идёт про 1 год, а скорее 3 или более лет). Скажем условный ivi покупает сразу пакет фильмов на несколько лет. Вот Дисней и ждёт, когда права истекут у всех площадок в РФ и зайдёт на рынок.

А я думал, что эти стикеры с конфеткой - это курьеры себе так чаевые выбивают. Потому, что после доставки приходит отдельная рассылка где можно выбрать чаевые для курьера.

В целом сервис хороший. Иногда пользуюсь.