Вот так всегда китайский поставщик может косячить как хочет и хоть бы что! Российский поставщик косячит один раз тебе целую партию вернут, а потом ещё попросят за свой счёт сделать доставку.
Ага, например, Самокат. Была доставка за 15, а теперь в лучшем случае привезут за 25 минут. И постоянно повышенный спрос и минимальная сумма заказа держится в районе 600 руб.
Если рекламу выпустили через два дня, то значит она уже была готова. Изначально спланированная акция. А акции же упали из-за того, что рейтинг понизили, если не ошибаюсь об этом было написано в прошлой новости. Просто совпало! Зато теперь название тренажёров у всех на слуху.
В Зелёный день предложили подписку на полгода за 180 руб, а теперь убирают бесплатную доставку. Молодцы! А вообще они видимо действительно откажутся от Сбер Прайм и оставят только вариант с плюсом.
Звонить может невозможно, но обычно в заказ-наряде прописано, что курьер позвонит заранее. Плюс ещё и вилку доставки заранее согласовыыаешь. Я уже писал выше, что это все организационные вопросы и клиент не должен подстраиваться под курьера. Услуга заявлена - её надо выполнять. Особенно, если оплачивается отдельно.
Икею вроде сейчас Таможня проверят. Были новости на эту тему недавно.
Это уже организационна проблема. Курьер может и не виноват, но деньги за эту услугу берут отдельно и страно, что в итоге клиент должен подстраиваться.
Ага, у меня у dpd было оплачено то самое время доставки в определённые часы. В моем случае с 17.00. Курьер звонит в 12.00 и говорит, что сейчас приедет. Я отвечаю, что я на работе, на что курьер радостно рапортует, что тогда приедет завтра. В итоге договорился встретиться с ним у работы.
Не много не понятно. А такие сканы будут юридически значимы? Часть корреспонденции это оригиналы первичных бухгалтерских документов, договора. Мне почта пришлёт сканы, а оригиналы же все равно нужны будут. Разве нет? А все остальные документы, которые можно отправить сканом без оригинала и так можно попросить контрагента отправить по Эл.почте.
Меня как-то неделю мурыжили с доставкой. Заказал газонокосилку. С четверга по воскресенье ждал курьера дома. Приходило смс, что курьер будет в конкретное время. В итоге привезли только в понедельник. И то время доставки было после 17.00, а курьер радостно звонит в 12.00 типа я сейчас буду. Отвечаю ему, что я на работе и доставка после 17.00. Курьер мне отвечает, что после 17.00 его не будет и тогда привезёт посылку во вторник. Я психую. Говорю что уже почти неделю жду доставку, а он видите ли не может посылку привезти вечером. В итоге договорились встретиться на работе, ему было по пути заехать.
Ездил на Urent в Сочи. Получается действительно по цене такси почти. И собственно понятно почему все гонят как угарелые - дорого! Пытаются за 5 - 10 минут проехать как можно дальше.
В целом 15 км/ч это тоже же быстро. Быстрее, чем пешком. В этом же главный смысл самоката, а не в том, чтобы ехать со скоростью автомобиля.
Первая точка работает уже почти год. Причём работает в специфическом месте - в бизнес центре, который открыт в будние дни и только в рабочие часы БЦ. И если не ошибаюсь в мае открылась вторая точка в Самаре.
Точно! Ещё ты где-то по трассе едешь, а тебе звонок по ваисапу. Интернет плохой, постоянно обрывается. Ну, и не факт что у собеседника безлимитный интернет. Некоторые любят по видео звонить.
1. До сих пор не умеют выставлять счёт на оплату за абонентский ящик для юрлиц. Надо ехать в отделение и забирать платёжное поручение! Оплачивать по нему, а потом везти платёжное поручение с отметкой банка снова в отделении.
2. EMS уже два раза звонили и хотят предложить услуги, но все время уточняют кучу данных и обещают перезвонить. Не перезванивают.
3. Заполнил накладную EMS на сайте, пришёл в отделение, а мне оператор говорит, что не нужно было заполнять его на сайте и заполнила новую накладную вручную.
4. Форма обращения на сайте имеет какой-то маленький лимит на количество символов. Невозможно написать какое-то развёрнутое обращение.
Из плюсов. Умудряются доставить отправление даже если не указан адрес. Есть индекс и номер телефона. Курьер звонит и все узнает.
И кофе из желудей.
На самом деле отличный ход. Это уже горячие клиенты, которые ходят на фитнес. Первое время походят бесплатно, т.к доходят свой ранее купленный абонемент, а потом уже новый купят. Вряд ли думали про имидж. Чистой воды маркетинг. Утащили так сказать списки тёплых клиентов.
Мне кажется все не много даже проще. Да, одна из причин законопроект, ждут когда уже будет понятно, что да как. И ещё причина в правах на показ. Сейчас в России много собственных цифровых площадок. Там полно фильмов и мультфильмов Дисней. Причём многое доступно в подписке. Скорее всего права на показ передаются на определённое количество времени (думаю вряд ли речь идёт про 1 год, а скорее 3 или более лет). Скажем условный ivi покупает сразу пакет фильмов на несколько лет. Вот Дисней и ждёт, когда права истекут у всех площадок в РФ и зайдёт на рынок.
А я думал, что эти стикеры с конфеткой - это курьеры себе так чаевые выбивают. Потому, что после доставки приходит отдельная рассылка где можно выбрать чаевые для курьера.
В целом сервис хороший. Иногда пользуюсь.
А можете рассказать об этом подробнее? Не было готовых решений? Они не хотели попробовать сделать по вашим чертежам? Или пробовали, но в итоге не получилось? Просто к нам тоже иногда обращаются покупатели (мы занимаемся резиной) и хотят например кольца по немецкому стандарту. На старте мы сразу не можем этого сделать, т.к. ранее не делали и нам нужно время настроится (сделать оснастку, настроить фасовку), а это 3-4 месяца. На этом этапе обычно покупатель говорит, что капец как долго и говорит, что будем покупать дальше в Германии. Мы конечно можем за свой счёт продолжить осваивать, но это довольно затратно.