Я, как работник общепита, считаю, что работникам сферы обслуживания МОЖНО оставлять чаевые сверх счета при хорошем сервисе и качестве обслуживания.
Я могу отличить наплевательское обслуживание в кафе/ресторане и качественное, когда официант достоин вознаграждения в виде чаевых.
Давать или не давать чаевые вопрос риторический не имеющий ответа.
Это как в вопросах религии, нельзя людям навязывать свои взгляды. Кто в теме и дает чаевые - молодцы, это хорошо.
Те люди, считающие, что чаевые это подачки, зарплаты официантам должно хватать, пусть их труд оплачивает работодатель и прочее и прочее также по-своему правы. Пусть эти люди не дают чаевые, я к этому привык за 20 лет работы в общепите и их не осуждаю совершенно. Это их позиция, их решение, не собираюсь с этим спорить.
Я знаю по опыту, что гостей, оставляющих в ресторанах чаевые намного больше, чем людей с другой точкой зрения.
Как то читал подобную статью на сайте, там комментами засыпано под статьей и ярых поклонников, так и противников. С этим нужно смириться и всё, принять как должное.
Это всё равно что спорить про то, что лучше: Canon или Nikon))))
Всем удачи, берегите нервы))
Стараюсь выбрать 1-2 телеграмм канала с самой концентрированной и важной инфой по новостям с стране, мире и читаю раза 2-3 в сутки.
Телевизор ушел из моего бытия лет 8 назад.
Странно, но у меня фамилия схожа с автором))
Может быть однофамильцы, а может и родственники дальние))
Работаю в общепите с 1996 года и могу сказать, что при достойной оплате труда и жестком контроле над работниками воровства не происходит в принципе.
А если купить ресторан и отдать его как игрушку в управление родственнику или любовнице, тогда и прибыли особо ждать не стоит, ибо ее разворуют.
Желающим почитать истории из жизни работников общепита заходите сюда.
Всем удачи!
Крутая история успеха с анализом ошибок и выводами, супер.
Сейчас сам нахожусь в поиске ниши для своего будущего дела и такие истории дают много интересных мыслей.
Спасибо автору, воды в статье мало, зря предупреждал😁
Алексей, такой сервис запилить дорогого стоит, удачи!
Читал, что официантке на чай оставили BMW X5.
Но, не думаю, что это лишь за качественное обслуживание в ресторане))
А в целом противников и сторонников чаевых целые армии, спорить с ними чревато плохим настроением)) Так что пусть каждый остается со своим мнением.