Peace of internet peace ✌️ у всех своя ниша, устоявшаяся, дураками будут если в этой битве будут подражать своим аппонентам
Заголовок не правильный: «Сервис X5 Retail group хочет как Ozon, Wildberries, Yandex, AliExpress, и т.д. Запустить доставку непродовольственных товаров от разных продавцов»
Не думаю что хотя бы один ФАС•овец доверяет «касперу» больше чем Apple 🍏
Уже давно в мтс есть опция «нежелательные звонки» (если правильно помню) где показывает(выводит на дисплей) «тип» звонка(банк или реклама и т.п., я думаю и в этом случае проще ввалить эти деньги в оператора, что бы он расширил типизацию звонков и добавил туда «мошенники», а смс мошенников вовсе отбрасывал.
Я не утверждаю что это именно в конкретном случае произойдёт, но вероятность велика.
С другой стороны чего бояться?! - Идеи, как говорится, в воздухе летают.
😂👍
Если кто-то будет знать что «выстрелит» - он в первую очередь выстрелит в Вас.
Если у вас есть сомнения, придумайте что-то другое.
А если наоборот, то:
Проанализируйте рынок сами и вашего потенциального клиента на готовность платить вам за то, что вы планируете делать
Зачем?) сделать сберпоиск по сберсервисам?
Глупо с apple сравнивать. Apple родитель своих сервисов. Поэтому наследуется имя старшего в каждый сервис.
В случае со Сбером не понимаю.
К примеру Яндекс по мне лучшим путём идёт: то что разрабатывает сам, с нуля - Яндекс.****, то что покупает - оставляет название и делает приписку «сервис Яндекса»
Немного не так. Для того что бы сгенерировать одноразовый пароль - нужно ввести пароль)) и опять же, этот пароль нужен только для того, что бы оформить заявку на вывод средств через онлайн-банк(который тоже под паролем).
А само снятие денег в банкомате дополнительно защищено стандартным пин-кодом карты.
Замороченная штука, но defence на уровне)) Даже от самого себя, если немного перебрал😆
По мне в склейке удобней, скорей всего в одном бумажнике лежать будут.
Avangard удивил меня картой «с дисплеем» где встроен генератор разового пароля) думаю данная затея была не для того что бы сверкнуть «яйцами», а для жесткой защиты финансов своих клиентов.
Вы правильно подметили:
Поэтому, если у вас на счету хранится не более одной зарплаты, дальше можно не читать.
Это было бы приемлемо если водитель сообщил бы стоимость при посадке, но тут другой спор начнётся - кто будет отменять поездку если обе стороны не договорятся, соответственно одна из сторон будет наказана Яндексом - либо рейтинг срежут, либо сумму спишут за отмену.
Дык есть функционал, но он какой-то сухой.
«оплатить проезд придётся отдельно» - не понятно особенно для туристов и людей кто ни разу там не ездил, это совершенно завуалированно.
Яша думаю в силах достроить функционал таким образом: получить сумму проезда участка-> добавить ее в общий счёт -> отследить маршрут(на случай если водитель решит поехать в объезд)
Поддерживаю автора, тут проблема не пользователя, а все-таки приложения, которое он выбирает
В бумажной визитке свой фетиш. Однобоко - «зачем люди носят механические часы?».
Касательно темы: онлайн визитка скорей в 21 веке - это больше чем контактная информация(в плане функционала)
Думаю что это мвп. В прочем молодцы, лучше с чего-то начинать, чем не начинать совсем.
Лопнуло терпение у Вас.
От себя скажу, нам нужен «этот хаос» - только после появятся настоящие бренды.
Как-то я писал статью тут “BrEnd” - это слишком мало, но есть пересечения.
Сейчас новая пандемия, не у людей, а у брендов.
Тоже слышал, это уже было. Те же яйца только в профиль
Можно же просто при первом запуске телефона дать выбрать пользователю предустановку каких приложений делать, какой браузер и поисковик выбрать по умолчанию. 🧐🤨
ох это модное слово «прожарка». «а для кого это?»
После этого не стал даже читать.
Сделай так же, что бы понять, или поймёшь когда сделаешь.
К этим ребятам подходит одна старая поговорка «сапожник без сапог». объективно: на статью потрачено кучу времени(видно качество подхода к написанию) - выхлоп удовлетворяет и подчеркивает профессионализм. Над сайтом не заморачиваются, так как сами понимают - косяки не увидит целевая аудитория.
где демонстрация вашего подходаЕсли вы не поняли, они не предлагают решить проблемы, они просто на них указывают, как ревизор.
Сори, не удосужился пролистать ваши посты. Присоединиться скорей не получится, загружен.
Парни, вы молодцы, правильный курс взяли. Тема очень интересная для многих - «копать чужие ошибки, что бы не допустить своих».
Вы прилипли к «динозавру» в хорошем понимании, все же это первопроходец в России который один из первых привёз к нам в страну слово «Маркетплейс».
Адаптироваться Али пытается, но почему так медленно, не нам с вами гадать.
А если уж и гадаете, то интересно было бы послушать в завершении Вашей статьи - почему «все так запущенно», объективно с вашей точки зрения.
Я уверен что ни какой Юра и ни какой ветер не надует 💨 в короткие сроки юзабельности, а уж тем более - качественного перевода Али для Российского рынка.
Возьмите молодых конкурентов Али для «Прожарки»: BERU(yandex), Wildberries, goods, lamoda, Сдек, Joom - для Вас это будет более показательней.
И как говорится - «в своём глазу и бревна не заметишь»
Сайт вашей студии ооочень долго грузится(вспомнил времена модемов) + бургер в шапке не помешал бы.
У почты России уже давно развивается фулфилмент сервис. Они сотрудничали с одним из малоизвестных маркетплейсов НаМаркет
То что у них появился крупный партнёр - ничего плохого в этом не вижу.
Гуглил, пробывал на локале хранить исходник, обновляя по крону James, все-равно нагрузку Яндекс.Метрика даёт. Асинхронная загрузка тоже не помогла.
Если можете, поделитесь своим способом решить проблему в паблике, думаю многим может помочь
Почему вы не написали про то, на сколько сильно съедает показатели данной метрики сервисы статистики Google analytics и Яндекс.Метрика(установленные на сайте)?
Думаю для данной статьи это актуально, так как они не позволят добиться лучших результатов в PageSpeed Insights
А так в целом + за контент
Тут больше речь про подменный товар.
К сожалению лояльность нынешних маркетплейсов к пользователям приводит к тому, что жертвой становится либо сам пользователь, либо производитель(которого вы в посте пытаетесь обвинить).
Вам деньги возможно вернут, но заплатит производитель(поставщик), в худшем случае для Вас - Вы сами
👋🏻
Помимо команды программистов, есть ещё куча операционных расходов.
Вы свалились сюда опять потому-что вас в официальной ТП послали, игнорировали, ввели в заблуждение?
Я Вас огорчу, мы тоже так умеем 🤪