Александр Никулин

+268
с 2020
4 подписчика
40 подписок

Вы свалились сюда опять потому-что вас в официальной ТП послали, игнорировали, ввели в заблуждение?
Я Вас огорчу, мы тоже так умеем 🤪

1

Peace of internet peace ✌️ у всех своя ниша, устоявшаяся, дураками будут если в этой битве будут подражать своим аппонентам

1

Заголовок не правильный: «Сервис X5 Retail group хочет как Ozon, Wildberries, Yandex, AliExpress, и т.д. Запустить доставку непродовольственных товаров от разных продавцов»

12

Не думаю что хотя бы один ФАС•овец доверяет «касперу» больше чем Apple 🍏

2

Уже давно в мтс есть опция «нежелательные звонки» (если правильно помню) где показывает(выводит на дисплей) «тип» звонка(банк или реклама и т.п., я думаю и в этом случае проще ввалить эти деньги в оператора, что бы он расширил типизацию звонков и добавил туда «мошенники», а смс мошенников вовсе отбрасывал.

1

Я не утверждаю что это именно в конкретном случае произойдёт, но вероятность велика.
С другой стороны чего бояться?! - Идеи, как говорится, в воздухе летают.

Если кто-то будет знать что «выстрелит» - он в первую очередь выстрелит в Вас.

Если у вас есть сомнения, придумайте что-то другое.
А если наоборот, то:
Проанализируйте рынок сами и вашего потенциального клиента на готовность платить вам за то, что вы планируете делать

7

Глупо с apple сравнивать. Apple родитель своих сервисов. Поэтому наследуется имя старшего в каждый сервис.
В случае со Сбером не понимаю.
К примеру Яндекс по мне лучшим путём идёт: то что разрабатывает сам, с нуля - Яндекс.****, то что покупает - оставляет название и делает приписку «сервис Яндекса»

Немного не так. Для того что бы сгенерировать одноразовый пароль - нужно ввести пароль)) и опять же, этот пароль нужен только для того, что бы оформить заявку на вывод средств через онлайн-банк(который тоже под паролем).
А само снятие денег в банкомате дополнительно защищено стандартным пин-кодом карты.

Замороченная штука, но defence на уровне)) Даже от самого себя, если немного перебрал😆

По мне в склейке удобней, скорей всего в одном бумажнике лежать будут.

10

Avangard удивил меня картой «с дисплеем» где встроен генератор разового пароля) думаю данная затея была не для того что бы сверкнуть «яйцами», а для жесткой защиты финансов своих клиентов.

Вы правильно подметили:
Поэтому, если у вас на счету хранится не более одной зарплаты, дальше можно не читать.

9

Это было бы приемлемо если водитель сообщил бы стоимость при посадке, но тут другой спор начнётся - кто будет отменять поездку если обе стороны не договорятся, соответственно одна из сторон будет наказана Яндексом - либо рейтинг срежут, либо сумму спишут за отмену.

Дык есть функционал, но он какой-то сухой.
«оплатить проезд придётся отдельно» - не понятно особенно для туристов и людей кто ни разу там не ездил, это совершенно завуалированно.
Яша думаю в силах достроить функционал таким образом: получить сумму проезда участка-> добавить ее в общий счёт -> отследить маршрут(на случай если водитель решит поехать в объезд)

Поддерживаю автора, тут проблема не пользователя, а все-таки приложения, которое он выбирает

4

В бумажной визитке свой фетиш. Однобоко - «зачем люди носят механические часы?».
Касательно темы: онлайн визитка скорей в 21 веке - это больше чем контактная информация(в плане функционала)
Думаю что это мвп. В прочем молодцы, лучше с чего-то начинать, чем не начинать совсем.

5

Лопнуло терпение у Вас.
От себя скажу, нам нужен «этот хаос» - только после появятся настоящие бренды.
Как-то я писал статью тут “BrEnd” - это слишком мало, но есть пересечения.

Сейчас новая пандемия, не у людей, а у брендов.

Можно же просто при первом запуске телефона дать выбрать пользователю предустановку каких приложений делать, какой браузер и поисковик выбрать по умолчанию. 🧐🤨

5

ох это модное слово «прожарка». «а для кого это?»

После этого не стал даже читать.
Сделай так же, что бы понять, или поймёшь когда сделаешь.
К этим ребятам подходит одна старая поговорка «сапожник без сапог». объективно: на статью потрачено кучу времени(видно качество подхода к написанию) - выхлоп удовлетворяет и подчеркивает профессионализм. Над сайтом не заморачиваются, так как сами понимают - косяки не увидит целевая аудитория.

где демонстрация вашего подходаЕсли вы не поняли, они не предлагают решить проблемы, они просто на них указывают, как ревизор.

1

Сори, не удосужился пролистать ваши посты. Присоединиться скорей не получится, загружен.

Парни, вы молодцы, правильный курс взяли. Тема очень интересная для многих - «копать чужие ошибки, что бы не допустить своих».
Вы прилипли к «динозавру» в хорошем понимании, все же это первопроходец в России который один из первых привёз к нам в страну слово «Маркетплейс».

Адаптироваться Али пытается, но почему так медленно, не нам с вами гадать.
А если уж и гадаете, то интересно было бы послушать в завершении Вашей статьи - почему «все так запущенно», объективно с вашей точки зрения.
Я уверен что ни какой Юра и ни какой ветер не надует 💨 в короткие сроки юзабельности, а уж тем более - качественного перевода Али для Российского рынка.

Возьмите молодых конкурентов Али для «Прожарки»: BERU(yandex), Wildberries, goods, lamoda, Сдек, Joom - для Вас это будет более показательней.

И как говорится - «в своём глазу и бревна не заметишь»
Сайт вашей студии ооочень долго грузится(вспомнил времена модемов) + бургер в шапке не помешал бы.

1

У почты России уже давно развивается фулфилмент сервис. Они сотрудничали с одним из малоизвестных маркетплейсов НаМаркет
То что у них появился крупный партнёр - ничего плохого в этом не вижу.

1

Гуглил, пробывал на локале хранить исходник, обновляя по крону James, все-равно нагрузку Яндекс.Метрика даёт. Асинхронная загрузка тоже не помогла.
Если можете, поделитесь своим способом решить проблему в паблике, думаю многим может помочь

3

Почему вы не написали про то, на сколько сильно съедает показатели данной метрики сервисы статистики Google analytics и Яндекс.Метрика(установленные на сайте)?
Думаю для данной статьи это актуально, так как они не позволят добиться лучших результатов в PageSpeed Insights
А так в целом + за контент

2

Тут больше речь про подменный товар.
К сожалению лояльность нынешних маркетплейсов к пользователям приводит к тому, что жертвой становится либо сам пользователь, либо производитель(которого вы в посте пытаетесь обвинить).

Вам деньги возможно вернут, но заплатит производитель(поставщик), в худшем случае для Вас - Вы сами

Помимо команды программистов, есть ещё куча операционных расходов.