Забавно, что правда есть и у тех, и у других.
Я работаю продакт-менеджером у одного из конкурентов CGPods и вроде как рад бы был обосрать. И к критике вернусь ниже. Но не забывайте, что:
1. Да, так бывает, что мы говорим китайцам заменить чип. И, если они понимают, что это работает, то сразу же начинают продавать это сами. А если ты делаешь private mold, то еще не факт, что те же китайцы не станут сразу продавать его налево. Это Китай, детка
2. Товар, пересекая границу с Россией официально (а я уверен, что CGPods компания белая и пушистая), прибавляет 40% стоимости. Потому что сертификация, пошлины, налоги, транспорт и вот это всё. В то время как товар с Али не прибавляет практически ничего. Это таможня, детка
3. CaseGuru, судя по беглому гуглению, продаются только на МаркетПлейсах. Их нет даже в региональной рознице. Так что у ребят бизнес построен на том, чтобы не платить рознице (а на аксы минимальная маржа 45% - и это я не про федералов), а вбухивать бабки в маркетинг. Помню-помню, была интеграция с Вилсой. Надо же как-то отбивать.
Теперь критика:
1. Называть себя "лидером рынка" при том, что товара нет ни в одной федеральной сети - это бред. На этом портале могут сколько угодно считать, что интернет-торговля победила, но come on! Лидеры продаж в этом вашем интернете - интернет-магазины розницы. Так что если тебя нет у федералов - тебя нет в топе.
2. Honestly, коллеги, вас заносит на поворотах. Потребительский экстремизм в 2020-м, конечно, наше всё, но всё-таки клиент всегда прав. И логичнее было бы "облизать" его со всех сторон, объяснив ему всё то, о чем я писал выше. Меняйте маркетологов блин
3. Тюменский Илон Маск? No comment, ребят, по-моему это правда смешно. Здесь согласен с другими комментаторами - занесло
4. Снова про федеральную розницу. Как бы я не относился к М.видео с его фронт-маржой и супер-бэками, но продать фигню туда или в операторскую розницу нереально - они тестируют продукт. И, если это что-то интересное, оно там будет. Гуглим CGPods, видим маркетплейсы - и идем покупать что-нибудь другое
Когда СмартБайк запустился, я был счастлив: от Старой Деревни до работы на Проф.Попова появилась возможность ездить не на машине. И два месяца всё было отлично. Но в августе почему-то убрали все парковки на Проф.Попова. Были у института ЛЭТИ, у бизнес-центра "Радиус"... Теперь даже если посмотреть на карту SmartBike, в районе улицы Профессора Попова зияет дыра! Почему? Потому что не договорились с "Радиусом"? Или с ЛЭТИ? Но были ж парковки, в чем проблема-то? Тут столько народа работает, а с 1 сентября студенты в институт будут ездить! Пока пришлось снова ездить на машине, потому что теперь до ближайшей велопарковки идти 15 минут, как до метро
Забавно читать эту статью через несколько дней после случая с Samsung.
"С одной стороны вы можете купить огромный 4К телевизор от Xiaomi буквально за $400–500" - это вы там засветы не видели.
"Честно говоря, еще буквально пару лет назад я бы и не посмотрел на продукцию LG, так как мой опыт и опыт моих знакомых был достаточно отрицательный от использования техники LG." - компания LG делит с Samsung 1-2 места во всех странах мира! Безусловно, это является основанием для того, чтобы даже не смотреть в их сторону
"Так вот чудом уцелевший третий инженер таки до меня доехал, увидел мой чудесный телевизор и радостно сообщил, что такие засветы он давно не видел." - то, что доехал только третий инженер, не вина производителя, а особенность работы любого сервис-центра в нашей стране. И, не поверите, если зайдете в СЦ, найдете там много-много тех же Самсунгов, Сони и Филипсов. Shit happens - все А-бренды имеют примерно один уровень надежности, который снизился за последние годы.
"Могу предположить, что LG «выгоднее» потратить кучу денег на попытку ремонта бракованного экземпляра, чем увеличивать статистику брака" - черт побери, если вы хоть немного в индустрии или в IT, вы должны знать, что выгоднее товар поменять, потому что итог чаще всего тот же, но за каждое обращение в потребителя в СЦ вендор платит за каждое обращение, за каждый выезд, за каждый чих.
"По словам представителя магазина, LG занимает достаточно жесткую позицию в отношении возврата их продукции, поэтому согласование на возврат можно получить только в том случае, если АСЦ LG выдает клиенту акт НРП" - это означает, что магазин, которому вы доверяете, не имеет прямого контракта с вендором и не может к нему обратиться по официальным каналам. И сказанное выше касается ЛЮБОГО вендора в 2020, потому что все понимают, что антихайп может подняться по любому поводу.
"Почему LG имеет такое отношение к клиентам с точки зрения покупателя мне не понятно, поскольку очевидно, что клиент, попавший в такую ситуация вряд ли когда-либо еще посмотрит на технику LG" - и это самый крутой вывод из этого текста! Вы попали не с техникой LG, а с КОНКРЕТНЫМ СЦ, которому выгодны ваши обращения, и с КОНКРЕТНЫМ МАГАЗИНОМ, которому НЕ выгодно, чтобы LG обратил на них внимание.
Можете поливать меня грязью, но этот текст, написанный грамотным языком, вызывает у меня, как у человека, с 2003 года работающего в индустрии (не в LG, не в Samsung) одни вопросы. Если у вас проблема, звоните на горячую линию вендора и предъявляйте претензию. Рынок России для любого вендора сейчас - это дикие джунгли, где товар продается ниже себестоимости за счет магазинов-"обнальщиков", где с сервисными центрами работать сложно, где только несколько игроков понимает, что бизнес должен приносить деньги. Не купите LG? Но Самсунг-то, горячо любимый вами, тоже не угодил.
Автор, возможно, не в курсе, но главное правило бизнеса - не судить о целевой аудитории по себе. Книга, о которой идет речь, упоминалась огромным количеством суперуспешных людей как повлиявшая на их жизнь. Черт побери, да, эта книга нужна тем, для кого нетворкинг - сложная штука, нужна тем, кому нужно поверить в себя, чтобы на званном вечере подойти к владельцу бизнеса. БМ, знаете ли, тоже по сути херня полная, но многим молодым людям она помогает прорываться, потому что им не хватает мотивации и веры в себя.
И еще: если вы выпустили свою книгу и говорите, что "Манн и Фербер" выпускают в основном хлам, это значит лишь то, что они сочли вашу книгу недостаточно ценной. Потому что практически все толковые книги по менеджменту и маркетингу на нашем рынке выпущены ими
Буквально вчера была с женой почти такая же ситуация. Позвонили "из банка", и жена не повесила трубку, потому что они ей называли такую информацию, которую даже я не знал. Типа кодового слова, указанного для получения кредитки уровня дохода и т.д. Она с болеющим ребенком сидела, поэтому не раскусила их сразу. Вопрос был по получению кредита, который она, естественно, не запрашивала. После этого позвонила мне - я сказал перезванивать в банк и всё на хрен блокировать. Она позвонила, и там ей сказали, естественно, что никакой заявки не было. Еще час общения, блокировка и перевыпуск всего на свете... Вопрос остается актуальным: откуда у мошенников столь полная информация о клиентах. Какая-то утечка?