Отличный лайфхак для "чёрной конкуренции" получается. Заказываем у конкурента товары, повреждаем их, возвращаем по причине "я такой получил, значит при доставке повредили" и получаем возврат оплаты.
Конкурент лишается товара и не получает компенсации.
Профит - продавец в минусе. Или повторить несколько раз до полной готовности конкурента слиться.
1. Это вы так решили посчитав, что ваши правила каким-то магическим образом исключат ответственность в рамках действующего законодательства за порчу имущества?
2. Думал это ваш основной довод - что клиент повредил товар. Но оказывается вы снова просто ссылаетесь на свои же правила.
Получается вам не важно кто виноват в повреждении товара. А вы просто не хотите нести ответственность и тем более финансовую.
3. Вы просто выбрали в своём регламенте, то что вам захотелось чтобы избежать компенсации.
Конечно вас рассудит видимо только суд. Но другим вашим продавцам наверное хотелось бы получить разъяснения с вашей стороны по данной ситуации. Поставить точку в каком-то спорном моменте по сути сказав "Я так хочу" это просто наплевательское отношение. Тогда получается некоторые задумаются, а стоит ли сотрудничать с вашим маркетплейсом.
Давайте разберём все факты.
1. У вас есть свои правила, регламенты, условия и договор с продавцом. Хорошо. Но если продавец заключил с вами договор и согласился со всеми вашими условиями, то это ещё не значит, что он автоматически отказался от действующих законов страны если какие-то ваши условия противоречат прямо или косвенно действующему законодательству.
2. Товар получил повреждение в процессе доставки судя по последнему дополнению поста фотографией акта о повреждении автором. Это так?
3. Если даже не ссылать на какие-то нормативные акты/законы РФ, то давайте посмотрим ваш регламент про возврат и компенсацию.
https://seller-edu.ozon.ru/contract-for-sellers/regulations-fbs-realfbs/reglament-prodaji-so-svoego-sklada?search=%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B#12-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2
Смотрим таблицу "Порядок возмещения"
Товар пришёл НЕ целым и такой товар не подлежит реализации так без этой части (без экрана) он не может функционировать. Эту часть товара повредили на стадии чье ответственности за товар?
Получается если повреждение при доставке, то ответственность за повреждение лежит на компании Озон.
"Товар пришел не целым / в неполной комплектности" и "Без этого товар не функционирует и не подлежит реализации".
Удобная у вас позиция как я понимаю.
Да товар повредили при доставке, да доставка наша, да это противоречит законам страны про порчу имущества другого гражданина, но нет компенсации не будет так как у нас свои правила и нам плевать на законы. Так получается?
А это не является ответом. Мы обсуждаем ситуацию, происходящую в РФ и в соответствии с её законами. А не только лишь по вашим правилам и условиям. Так что ссылаться на свои же правила, которые не ссылаются на нормативные документы ответственных органов - это не ответ. Это банальная отписка.
Так как по вашему данный товар получил повреждение? Если это сделал клиент, то его право это проведение экспертизы. Вне зависимости от ваших правил. Да конечно клиент может и за свой счёт независимую провести. Но видимо ваши сотрудники приняли от клиента возврат, поскольку для них было очевидно повреждение при доставке. Поэтому для клиента всё разрешилось благополучно.
Давайте даже так сформулируем.
1. Чья по вашему вина в повреждении товара? Это клиент повредил и вернул товар? Или товар получил повреждение при доставке?
2. Если вы без проведения экспертизы взвалили на свои плечи полномочия экспертной оценки причин повреждения, то вы кто, боги?
Ну серьёзно. Если вы решили что клиент повредил товар, то на основании чего? А если вина клиента, то каким невероятным образом это должна быть проблема продавца (ну и кстати ваша тоже)? Клиент разбил телевизор и вернул его обратно с возвратом оплаты - так получается?
3. Хватит упоминать про риски. Риски повреждения товара есть всегда, но с чего вдруг со службы доставки вы снимаете всю ответственность?
Ваш слоган тогда должен быть "Безответственная доставка"!
У вас в договоре с продавцами так и указано что ли? Что в случае повреждения товара при доставке силами компании Озон компания не несёт никакой ответственности перед продавцом и товар никак не застрахован???
1. Упаковка годится для курьерской доставки в рамках города разве что. Для междугородней доставки упаковки от продавца считай и нет. Судя по повреждению упаковки и самого дисплея не было полной защиты хотя бы пенопластом. Видимо стандартная упаковка поставщика - пенопластовые блоки сверху и снизу, а экран защищён лишь стенкой коробки.
2. Если OZON решил что вина клиента и повреждение товару нанёс клиент, то зачем принимать возврат и возвращать продавцу? Логичнее было послать клиента на экспертизу и вот если докажет, то принимать возврат. Либо принимать и за счёт Озона проводить экспертизу, а в случае обнаружения вины именно продавца уже перекладывать траты за экспертизу на последнего.
Вероятнее всего приняли возврат с очевидным фактом повреждения при транспортировке или даже клиент распаковал при курьере, увидел повреждение и вернул курьеру или поехал вместе с курьером разбираться с вышестоящим руководителем.
То есть Озон в данном случае просто увиливает. На стороне клиента не получилось увильнуть, значит остаётся увиливать на стороне продавца.
Если у Озона конкретные требования к упаковке данного типа товара и продавец их не выполнил, то да вина продавца. Но так укажите тогда эти требования.
Аналогия про разбитый товар с витрины просто не применим к данной ситуации. Товар покинул стадию ответственности продавца и эта ответственность перешла к службе доставке, а потом и к курьеру. Если служба доставки выполняет свою работу с косяками, то почему клиент или продавец должен быть виноват.
Короче если Озон говорит про вину клиента, то причём тут вообще продавец? @Ozon Business
Покупка и начисление бонусов на аккаунте с указанием одного города, а попытка использовать бонусы в другом городе является нарушением ваших правил?
Это первое, что приходит на ум так как автор упомянул: "Да ещё, тот же саундбар приобрёл в другом городе, т.к. находился в тот момент в командировке...".
А почему вы так считаете? Я так понимаю ситуация не является "лазейкой" раз вы сразу отреагировали и заблокировали клиенту бонусы.
То есть вреда вам это не принесёт. Как другим вашим клиентам не попасть в такую же ситуацию вы разъяснить не хотите. Автор возможно по какой-то глупости нарушил ваши правила, но если нарушил, то какие конкретно вы назвать не считаете правильным. Нам же не интересны какие-то конфиденциальные данные автора или ваши. Объяснить причину кажется весьма справедливо.
Или просто удобно для себя иметь "лазейку" чтобы отказывать клиентам в участии в бонусной программе?
Сейчас это именно так и выглядит. Так если вам всё равно на вашу репутацию, то просто измените правила бонусной программы. Чтобы было: "магазин вправе отказать клиенту в участии в бонусной программе без объяснения причин..."
Насколько я понимаю, это не полнофункциональный бот. Бот у них просто как "ярлык" для запуска webwiew (просто не во всех случаях полноэкранного, а в стиле виджета или сайдбара что ли). То есть команды не отправляются боту в сообщении. Только самый первый запуск /start просто для вывода приветственного сообщения. А дальше всё взаимодействие уже по веб-страничке.
Так что канал взаимодействия тут не телеграм в общем-то. А чтобы получить доступ к чтению смс всё таки нужен другой софт.
Может быть на неофициальных приложениях-клиентах телеги и есть лазейки для чтения смс. Потому что в документации API (интеграции со своим софтом) чтения смс просто нет. SDK не читал, там может и есть, но это подразумевает установку на смарт стороннего приложения. А значит раз устанавливать как-то надо, то зачем ставить ограниченный функционал.
Поэтому:
1. Пообщаться с ботом не получится. У него просто нет команд для проведения операций.
2. Чтение смс из телеграма без стороннего софта недоступно. Как минимум на официальном приложении (будь то веб или нативное).
Ну и думаю таймаут сессии всё таки есть. На официальном приложении банка точно есть.
Такие "нехорошие apk" есть и с кейлогерами (запись ввода с клавы) и записью/возможностью повторить LUA-скриптов (запись и выполнение тапов/свайпов не только по координатам экрана, но и на конкретной активити-странице приложения) и со скрытой отправкой и также со скрытым получением смс с переотправкой и даже с удалённым скрытым звонком на смартфон чтобы слушать с микрофона, я уж не говорю про фото и видео в скрытом режиме. Приложения с таким функционалом были уже лет 10 назад. Так что с использованием такого софта не составит труда по удалёнке отследить время бездействия устройства и выполнить вход в любой приложение даже через смс код.
"карта была заблокирована за нарушение правил бонусной программы" - как всегда исчерпывающий ответ. А зачем вы отвечаете вообще если не даёте ответа?
Клиент не понимает причины проблемы и потому не может объяснить её читателям.
Ваш клиент публично описал проблему, которая на первый взгляд кажется банальным уходом компании от выполнения своих обещаний. И как следствие страдает репутация вашей компании.
Вы не даёте конкретного ответа и это ещё больше портит вашу репутацию.
Молодцы!
Не совсем понял какую конкретно ситуацию вы себе представляете. Что значит доступ к клиентам ТГ?
Авторизация в боте всё равно через форму в webview(грубо говоря параллельно открывается вкладка браузера) с подтверждение по смс коду.
При этом ВТБ получает данные вашего аккаунта ТГ. Как минимум user id, как максимум все ваши членства в группах/каналах и всё что доступно по интеграции. После авторизации время сессии (отрезок времени до автоматического выхода или проще сказать сброса авторизации) ограничено. То есть не будете пользоваться например 10 минут и придётся заново по коду из смс авторизовываться. Если даже они не ограничили время сессии, то тогда нужен другой механизм для защиты. Тогда это например подтверждение 3Ds - когда каждую операцию надо также подтверждать кодом из смс, которая и так есть.
Авторизоваться же в ВТБ на одном устройстве и использовать банк на другом - ну не пробовал, но такое допустить это надо быть "сказочным *дебилом". Так что эту лазейку думаю можно не рассматривать.
"Взломанный смартфон" это очень неопределённо. Взломанный смартфон может лежать у специалиста из органов на столе, а может на смартфон установлено приложение, дающее полный доступ по удалёнке. И в том и в другом случае безопасность бота уже не имеет значения.
Именно. TenPay интегрирован в wechat и сам wechat настолько стал популярным для китайцев, что установлен думаю у каждого китайца.
Вот только у них не возникает мысли, что wechat могут заблокировать как это было с telegram. У них wechat почти бескомпромиссный вариант мессенджера (QQ хоть и старше, но не настолько популярен). У нас же whatsapp и telegram делят лидерство, не считая второсортных мессенджеров типа viber. А банк в мессенджере для нашего человека звучит не слишком надёжно. Кто-то может и попробует, но отдельное приложение банка удалять не будет. Так и зачем тогда это необоснованное дублирование.
У меня простая арифметика получается. 30 ящиков, сотрудников 15. Остальные 15 ящиков так сказать тематические, на какой-то принимаем партнёрские запросы, на другой работа с резюме и прочее. Получается мне придётся или в урон удобству удалять лишние ящики для экономии, либо платить за воздух. Ну или прощаться с Яндексом.
Вот к сожалению свой сервер почты не на всё 100% надёжен.
Всё равно проблемы не исключены.
Одна из причин в прошлом по которой перешёл на почту для домена от Яндекса это проблема с hotmail, outlook. Сейчас может уже исправили, но тогда переход на Яндекс оказался единственным вариантом решения.
При корректной настройке именно на hotmail письма не поступали. Причём по логам сервер hotmail отвечал на отправку письма, но в списках писем оно тупо не появлялось. И абсолютно такая же ситуация с hotmail ящиком у меня произошла примерно пару лет назад с письмом от reg ru - оно не приходило на ящик hotmail несколько раз - в итоге пришлось просить поддержку reg ru отправить на другой ящик вручную.
Тарифы конечно - жесть. У меня десятки ящиков, но много тематических (под определённые задачи), а не просто под каждого сотрудника. То есть платить мне придётся больше чем просто за каждого сотрудника. Так себе перспектива.
Согласен. Это сильно вредит. Редактирование вообще не вписывается в концепцию реалтайм-чата. Это уже не чат получается, а просто комментарии как например прямо здесь или лента сообщений. Даже удаление сообщений может влиять на общий смысл диалога с простым пользователем. А если это диалог исполнителя/продавца с клиентом , с большим количеством сообщений то как уследить за каждым сообщением не было ли оно отредактировано и не попасть в неприятную ситуацию.Email - не всегда удобно. Обмен сообщениями может быть медленным, залёты в спам до сих пор реальны, прикреплённые файлы можно пропустить по невнимательности в зависимости от приложения-клиента, да и размер файлов для прикрепления до сих пор ниже чем в том же WhatsApp.Да даже банально клиент пишет в мессенджере адрес для доставки его покупки, продавец составляет договор с этим адресом и клиент его подтверждает. Потом клиент редактирует своё старое сообщение и адрес меняется. И потом будет с пеной у рта доказывать своё "Нет там был другой адрес" просто по своей тупости. Понятно, что обезопасить себя можно от многих сценариев как такой, но не от всех. Может именно финансовых потерь для бизнеса это не принесёт, но нервотрёпка и трата времени с таким ситуациями обеспечена.
Для Европы и возможно для западной части России может быть всё отлично. Для РФ если ближайшие сервера например в Германии, то Восточная часть России попробовать использовать такой сервис может, но точно не для мультиплеерных игр.
Будущее может и возможно, но реализация для использования из любой точки нашей страны, пока хромает. И может и есть какие-то альтернативы из Восточной Азии о которых я не слышал, но это тоже с приемлемой задержкой доступно я думаю только для восточной части России. Я из Сибири у меня пинг например до Германии 100-120, а до Китая, Сингапура 180-250 в зависимости от провайдера +/-10-20мс.
GFN пробовал давно, может что-то изменилось на текущий момент, не в курсе.
Ну видимо вы близко к серверам или играете в игры где задержка не так значима. Я к сожалению попробовал бесплатку и подумал, что на платном тарифе будет лучше - в итоге 1000р на ветер. Не жалко, но получается сервис недоступен для всех, но его не ограничивают для юзеров, которые не имеют идеальные условия. То есть по факту для меня неиграбельно - это не просто моё мнение, а факт из качества картинки и конечно ощутимой задержки.
Проблема для тех, что из меньшинства - им не нужен чат-бот, им нужен живой консультант. Из этого меньшинства только ещё большее меньшинство не взбесится от тупости чат-ботов и сможет найти ответ на свой вопрос. Для людей способных к поиску, интересующей информации достаточно поисковика или собственной интуиции основной на опыте взаимодействия с сайтами, приложениями (если конечно сайт/приложение подразумевает интуитивность интерфейса, а не гонит всех насильно в чат-бота)
Кстати да, если geforce now часто на слуху был по рекламе, у провайдеров тарифы даже бывали с упоминанием. А про стадию в РФ точно не многие слышали.
Так и зачем такие нежные сотрудники? Конечно если сразу проявил себя как опытный и сообразительный, может и можно сделать исключение. Но только если он на грани гениальности. А так от статьи веет мыслью - ну пожалейте ущербных и если надо подстройтесь под них, только дайте им шанс.
А когда только появился onLive так перспективно смотрелось, что со временем допилят технологию, появятся конкуренты и цены задемпенгуют. Эх
Какая целевая аудитория вообще у игровых стриминговых сервисов? У тех кто может потратить на приемлемый тариф, наверное достаточно средств (конечно с отсрочкой на накопление) чтобы купить или хотя бы прикинуть идею купить себе нормальное железо. Да и тарифы не гибкие в основном. Я могу месяц вообще не найти время для игр, а распланировать время для игрулек это как-то слишком жирно для меня. И это же не рационально тратить деньги на весьма ущербный сервис. Качество, задержки, покупка игр - даже этого уже достаточно. Ладно был какой-нибудь плейлист доступных игр из числа платных - аля gamepass. А так на примере geforce now - это и игру купить, и аккаунт привязать. А если не повезло с географическим удалением от серверов сервиса - то это просто деньги на ветер.
Кто-нибудь проходил проходил собеседование после 21 числа? Военный билет ещё не просят показать?
Не совсем корректно предложение составил. Я про риск в 10% сдохнуть в исправительном учреждении.
УК РФ Статья 328, 339 и ещё какая-то подходящая не могу найти, там до 3-х лет лишения свободы
Если посёрфить по "тёмной сети", то и вакансии в такие кол-центры можно найти.
К сожалению это лишь значительно снижет риск сдохнуть. Я бы сказал процентов на 90% от варианта попасть в боевые действия по призыву. Но ведь и при призыве, вы можете даже не понюхать пороху если у вас нет опыта или вы не имеете специализации необходимой в боевых действиях. Если вы ранее не судимы, то наверняка определят общий режим, а там самый тупой контингент как среди зэков, так и среди сотрудников. Нет, конечно не все тупоголовые. Но "несчастный случай" когда осужденный упал со второго яруса спального места и пробил череп ударившись об тумбочку на смерть - это к сожалению не сказки. Я не про "официальную версию", а про то что по такой версии реально бывали смерти (как минимум в колонии моего региона). Причём инициаторами "несчастного случаю" могут быть как сотрудники, так и осужденные. Если с зэками всё понятно, то у сотрудников видимо то ли проф.деформация, то ли это просто животные, которым дали толику власти. Ещё раз повторю, что конечно не всё так печально, в целом в с обеих сторон есть адекватные люди, с нормальными принципами, пониманием морали, поведением и общением.
Не знаю даже какое из зол лучше или хуже.
Святые ))
Если у вас инфа из первых рук, то я не в курсе. Вообще организовать УДО или амнистию лишним (лёгкая тяжесть) много бумажной работы, но в целом не проблема. Я знаком со ФСИНом, поставить несколько сотен шконок не в жилых бараках, а в зданиях промзоны, актовом зале или даже отделить половину столовой не проблема.
Да уж, zadarma не уходит. Ага. При этом оплатить услуги из России невозможно. Нет ни одного рабочего метода. А поддержка в чате отвечает "Мы не оказываем услуги резидентам России".