Руководитель ollo.agency. Пишу про email и crm-маркетинг: https://t.me/+hIT7BsbY_ac1MDYy
.
будем стараться
Так да, но это и не ключевая метрика. Есть еще опен рейты, клик рейты и тд. Но это тоже не то, если мы говорим про причинно следственная связь: рассылки – деньги. Для более глубокого анализа нужны utm-метки / трекинг пользователей (в случае классического екома) или модели атрибуции – для более нестандартных случаев.
Палка о двух концах. Для небольших компаний/агентств лавочка закрылась, 20к не каждый может выделить на этот канал. В то время как для крупных эти 20к погоду не сделают. В итоге получается, что крупные останутся и будут получать больше охватов, а все остальные будут публиковать статьи через персональные аккаунты.
С возвращением)
Ну, с богом 🤞
Рад, что статья оказалось полезной. Надо бы ознакомится с трудами Аркадия Фомича.
Спасибо за статью. Читал и проецировал опыт на свое агентство. Много похожих болей есть. Особенно продажи, когда сам начинал как ремесленник, а в итоге все равно нужно идти и быть продаваном)
В данном случае это были не боты, потому что в итоге я всем ответил и дальше завязался диалог. Кто-то попросил ссылки на источники скинуть, с кем-то в телеге списался, а с парой людей даже созвонился.
Спасибо большое. Именно такой фидбек является главной мотивацией писать еще и больше)
Шрифт бутера с икрой максимально четко передаёт всю элитарность этой закуски)
В основном это статьи, кейсы, соцсети, телеграм каналы, подкасты, рассылки.
Мы только недавно стартанули агентский юнит. А до этого в компании мы много чего делали:
- контент в блоге работал на привлечение новых лидов;
- кейсы помогали в точечных продажах;
- соцсети чисто под hr
- рассылки по клиентам работали на удержание
Сейчас с агентством начали на внешние источники писать, вроде того же самого vc.
Всё окей. Мне просто было интересно в ретроспективе посмотреть на свое резюме и ошибки. За статью спасибо)
Интересный опыт – спустя пару лет читать статью про ошибки в откликах на вакансию, на которую хотел пройти на тот момент)
Прием с арками и стиль иллюстраций просто шик
Спасибо за статью.
Можно к списку добавить контент-маркетинг. Звучит как что-то глобальное, но даже если немного времени тратить, в долгосрочной перспективе работает.
Партнерские программы и бесплатный аудит у нас тоже хорошо работают. Правда на второе больше времени тратим, но без привязки к региону.
Хорошая статья, спасибо. Только не понял, как применяется искажение Боязнь потери к изображению с двумя мобильными приложениями.
Дизайн кайф. А интернет-магазин Polaris тоже вами был разработан?
Заметил, что многие западные фешн-модели, не забывающие про свою инсту, после достижения определенного числа подписчиков идут в ювелирку. Либо свой продукт "создают", либо становятся адептами какого-то нишивого бренда. Сначала фармят аудиторию, потом продают)
Согласен. С точки зрения дизайна и тестирования гипотез работа классная. Но это всё не про этику современного времени.
Всё чаще начинаю думать, что работа с цифровой зависимостью в руках самого человека. Компании в этом деле не помощники)
Ждем когда Маск купит vc)
Ждёмс Session 3 :—)
Классная материал, есть над чем подумать и потестить.
Вопрос из любопытства: какой сегмент компаний приносит больше дохода, интерпрайсы или средние команды? Хотя бы примерно, в процентном соотношении)
Мощно)
Нет, в статье даже выделен этот момент. Но верить или нет дело твое. А так сервис классный, до сих пор им пользуемся и не переобулись)
Кто кому интересно, тот попробует. Понравится будет использовать, не понравится – не будет :)
У меня тоже был опыт с ноушеном (про это 2 статьи написал здесь же). За время работы понял сильные и слабые стороны. Поэтому могу сказать, что при сложных процессах, когда нужно сматчить не 1-2, а 8-9-10 процессов между собой, при этом не закопавшись в данных — ноушен не вывезет. Чисто архитектурно не под это он заточен.
Но это только мой опыт. Наверняка есть кейсы с внедрением в большие команды.
Для личных целей лучше ноушн выбрать, тут спору нет. Не стоит сравнивать два инструмента в этом аспекте.
Но для командной работы файбери гораздо лучше скейлится. С ноушеном рано или поздно вы упретесь в потолок. В этой статье хорошо написано про это: https://fibery.io/blog/fibery-vs-notion/
Да, как то не подумал про скрины с интерфейсом вайтборда.
Вот пара примеров. На одном пришлось заблюрить часть инфы)
Рад, что наш кейс был полезен вам.
Мы платим около 500$ в месяц. На данный момент это терпимо, но это только пока. В компании 200+ человек сумма уже значительная получается)
Тут нужно подумать, сколько задач закрывает инструмент. Если использовать его только как базу знаний, то возможно стоит посмотреть в сторону более дешевых инструментов.
Владимир, добрый день. Хорошие советы по заголовкам, даже захотелось протестить оба варианта.
В последнем примере попап, да. Но из-за того, что он показан вне страницы сайта, кажется что он большой. На самом деле он гораздо меньше, чем на картинке выше.