Автор блога SMMplanner
Спасибо за подборку! OBS Studio и CupCut пользуюсь регулярно (CupCut на телефоне вообще мастхэв), остальные сохранил себе в закладки)
Обложка огонь )))
Круто, что нейросеть помогла справится с выгоранием. С такой стороны я их еще не рассматривал)
Об этом я и говорю — работы много, не до отчетов. Но благодаря шаблонам и автоматической выгрузке процесс сбора данных можно упростить. И тогда вполне реально занятся визуализацией и сделать удобно. Но, опят же да, все зависит от требований. Возможно, клиенту отчеты вообще не нужны. Но если нужны, и он на них постоянно «зависает», значит нужно что-то менять
Привет! Контент-план составлен как рекомендация и не сегментирован по целям аккаунта — цели ведения определяет уже сам фотограф и подгоняет темы под себя. Хотя, если есть вариант интересно рассказать про ISO, то это будет наверное интересно всем :)
В чем неудобство выражается?
К слову, лично я заметил за собой триггер: начал охотней листать сторис, чем саму ленту. Особенно, когда не захожу в приложение пару дней.
ну... такое. Плагиат жеж:)
Можно говорить «доброе утро» и собирать коменты с лояльной аудиторией, а можно делать сложные вовлекающие посты, которые не сработают из-за отсутствия ядра в подписчиках.
Вообще, что между-между получается. С одной стороны да, как сказал Арсен, контент работает в связке с рекламой и нет смысла в посте-шантаже при малом количестве подписчиков. С другой стороны, Дмитрий тоже прав: хороший пост может выстрелить и собрать больше охватов и, соответственно, комментариев.
Интересна только тема с парсингом. Я правильно понял: находишь популярный пост у конкурентов, райтишь и потом постишь к себе? Схема любопытная, но каков шанс, что он выстрелит, если оригинал мог взлететь исключительно из-за аудитории, а не потому, что тема у поста интересная или написано было провокационно.
Обещаем исправиться в следующий раз :)
Да, конечно. Если ответная грубость — не вариант, то можно сглаживать углы с помощью иронии. Например, выпустил пост-подборку «10 лучших фантастических сериалов весны», а в комментариях с благодарностями появляется тролль: «Все фигня, смотреть - себя не уважать, ничего русского нет».
На что можно ответить как-то так: «Мы ждем появление отличных русских сериалов, как только накопится критическая масса - обязательно сделаем пост. Чтобы ожидание не было томительным — заранее запостили подборку неплохих зарубежных :)».
Именно :)
Отвечу от себя, из своей практики. Когда я работал в барбершопе и одновременно вел соцсети, то поначалу казалось, что у нас как раз «серая масса»: мужчины от 18 до 60 лет, со среднем достатком и... все :) Я тоже долго ломал голову над тем, кто наша ЦА и считал, что это в основном просто люди, которые могут себе позволить стрижку за 1 200 рублей. Но все оказалось интереснее и сложнее. Постепенно, изучая гостей и общаясь с ними вживую, я выделил несколько групп. Вот например такие:
1. Студенты, которым важно получить максимальную выгоду за минимальную цену. Для них у нас была разработана акция «Студенческие часы», когда можно было записать на стрижку в определенно время (выгодное нам) и получить скидку 20-50%. Про это мы постоянно говорили в соцсетях, выкладывали фотографии стрижек молодых людей и такие посты регулярно репостила и сохраняла ЦА.
2. Стиляги. Они приходили, чтобы выглядеть стильно, потому что являлись публичными людьми или постоянно ходили на всякие деловые встречи. Группа широкая: тут и бизнесмены и шоумены. Объединяла их тяга всегда выглядеть хорошо, поэтому в постах мы использовали местных инфлюенсеров-мужчин, которых приглашли по бартеру: они у нас стриглись, выкладывали сторис, отмечали нас, а их подписчики видели - и тоже приходили.
3. Не сижу в соцсетях. Были еще те, кто вообще не использовал соцсети, хотя регулярно стриглись. Мы общались с ними через SMS-рассылки или прямым звонком, рассказывая об акциях или просто приглашая на стрижку - людям этой группы нравилось такое внимание и они обычно сразу записывались.
В общем, подгрупп выделил еще с добрый десяток и для каждой использовал свой подход для коммуникации в соцсетях (или по другим каналам). Тут был принцип «исследования в поле»: постоянное общение с гостями и фиксирование в CRM их интересов, возраста и того, как о нас вообще узнали.
Со временем набирались данные по ЦА, которые потом я передавал таргетологам и они делали креативы в рекламные кампании для таргета, чтобы находить похожих. Что-то срабатывало, что-то, естественно, нет, но со временем понятие «однородный массы» исчезло и мы начали лучше понимать свою ЦА.
Да, они часто забирают кучу времени, особенно если работаешь без референсов по вдохновению
Лучше, все же, заглянуть :)
спасибо!
Нужен, конечно, но важно и контекст учитывать. В моем случае, я его не сразу учел :)
Это супернизкочастотник)
винила больше нет :)
У всех, думаю, по-разному, но мой рецепт такой: больше практики, постоянно анализировать свою работу и читать коллег по цеху )
Держим)
Лучше, конечно, учится на чужих ошибках, но и на своих тоже вариант :) Спасибо за комментарий )
Помню впервые увидел Slack в 2019 году — тогда еще это был простой мессенджер, без вот этих вот всех новых фич. Мы его не активно использовали в редакции, но вот все айтишники из компании да, сидели в Slack ))