все просто. Мы оплатили партнеру, он не смог продлить, начали разбираться и партнер прислал скрины.
потребитель
битрикс еще круче "удивляет":
https://vc.ru/u/672279-viktor/773729-kak-bitriks24-i-1s-zarabatyvaet-na-svo
для меня, как для потребителя, это выглядит именно так. Если обьективно. Иначе никак такую избирательность не понять.
Т.е. с казахстанский ключом ру лицензию продлить ее продлить можно, а укранскую русским ключм нельзя? Что за двойные стандарты?
Я оплатили продление про российским ставкам. Те. вообще про экономию речи не идет, мы просто хотим продлить коробку, которую физически никак продлить, кроме как у первоисточника, по ЕГО же цене за продление. Но не можем.
Какие-то не совсем корректные аналогии. Корректная аналогия: Вы купили авто, к примеру Мерседес, диллер, который его обслуживал, закрылся, вам что для этого теперь новый мерседес покупать? Что за бред!
только человек не в теме будет ваш сервис юзать. Кто юзал ваш сервис давно знает, что вы своих клиентов за людей не считаете.