реклама
разместить

Реклама на WILDBERRIES: виды и эффективность

Привет! На связи MarketGuru.io.

Сегодня мы с вами поговорим о рекламе на WILDBERRIES. Рассмотрим разные виды рекламы на маркетплейсе и разберёмся, как она работает.

На WILDBERRIES есть несколько видов рекламы. Рассмотрим каждую по порядку.

Баннерная реклама. Она размещается на главной странице, в категориях, в выпадающем меню, в разделе акции и т.д. То есть на большинстве страниц, которые являются «заглавными».

Реклама на WILDBERRIES: виды и эффективность

Надо понимать, что баннерная реклама на сайтах не работает на увеличение продаж: она, скорее, имиджевая. Баннерная реклама направлена на лояльность покупателей, чтобы напомнить им в нужный момент о себе, о каких-то новых коллекциях и т.д.

Эта реклама стоит очень дорого и работает уже на сформированную аудиторию бренда. Если вы небольшой бренд, если вы только вышли на площадку – имиджевая реклама вам противопоказана. Для начала нужно увеличивать продажи, охваты, зону покрытия и т.д., только после этого имиджевая реклама сыграет вам на руку.

Если же вам очень хочется попробовать баннерную рекламу, то WILDBERRIES предлагает возможность размещения в акциях. Они делают баннер с вашим участием на главную страницу и размещают ваш товар «под баннером». Но нужно понимать, что в акции зачастую участвуют несколько брендов и большое количество товаров, поэтому для того, чтобы вас заметили нужно чем-то выделяться.

Также есть промо-страницы

Реклама на WILDBERRIES: виды и эффективность

и страницы shop in shop. Shop in shop – так называемый «магазин в магазине», где при переходе на страницу вашего бренда появляется навигация по ассортименту, и, так же, существует возможность у вашей компании размещать баннеры непосредственно этого бренда. Это тоже, от части, имиджевая реклама, тем не менее такие страницы нужны тогда, когда вы ведете внешний трафик на свой бренд. Такая реклама имеет место быть, если у вас широкий ассортимент товаров, если же у вас всего 100 артикулов, которые помещаются на одну страницу, то эта реклама неэффективна, вам она не подойдет.

Существует еще реклама через группы в социальных сетях самого WILDBERRIES. А также через email-рассылку для всех покупателей, которые имеют данный инструмент. Это один из самых дешевых видов рекламы и чаще всего используется, когда нужно прорекламировать конкретный товар.

Есть реклама на WILDBERRIES через специальные проекты, но это подходит и целесообразно, в основном, для fashion-брендов.

Реклама на WILDBERRIES: виды и эффективность

К этой рекламе рекомендуется прибегать тогда, когда все остальное уже опробовано.

Неплохой способ — реклама в карточках товаров конкурентов.

Реклама на WILDBERRIES: виды и эффективность

Используя этот инструмент, нужно понимать, что когда вы хотите выделиться на фоне конкурента, нужно чтобы товар цеплял глаз покупателей, был разнообразным. Вспомните, что в торговых центрах на витрину выставляется броский ассортимент, а тот, что покупается, выставляется уже в зале. Тот же принцип используется и в онлайн-рекламе: товары, на которые обращают внимание, нужно использовать в карточке конкурента, а уже на карточке своего товара работать с дополнительным ассортиментом.

Также не так давно сервис запустил инструмент рекламы товаров в каталоге.

Реклама на WILDBERRIES: виды и эффективность

В целом, он похож на рекламу в карточке товаров, но теперь товары можно рекламировать еще и в общем каталоге товаров, в общей выдаче того или иногда раздела. Также реклама товаров в каталоге отличается от рекламы в карточке товара тем, что больше нет минимальных ограничений в количестве товара.

Добавить рекламу в карточки товара не получится, если у вас нет 8-ми артикулов в каждой конкретной категории.

А вот в каталоге можно добавить от 1 до 50 товаров. Оплата за данную рекламу строится по принципу аукциона. В зависимости от спроса устанавливается стоимость каждого конкретного клика – эта общепринятая система, особенно в контекстной рекламе.

Существуют и условно бесплатные инструменты рекламы на WILDBERRIES. Условно бесплатные они потому, что именно сервису за это платить не нужно, но вам могут понадобиться услуги специалистов.

Например, теперь на WB можно писать обзоры на свои товары, которые будут появляться на ряду с вкладками «вопросы» и «отзывы». Покупатели смогут увидеть не только карточку товара, но и более подробную расширенную информацию — так называемый rich-контент. Обзор можно писать самостоятельно, при помощи копирайтеров или же доверить это редакции текстовых порталов WILDBERRIES.

Есть еще один условно бесплатный способ, не новый, а уже проверенный и эффективный – оптимизация карточек товаров.

Метод оптимизации карточек – это то, что стоит сделать в первую очередь. Разберем, для чего он нужен, и что из себя представляет. У покупателей на WILDBERRIES есть множество возможностей для выбора товара. Для этого есть поиск, каталог, есть разделение по категориям, подкатегориям, фильтры, сортировка товаров и т.д. Все это формирует релевантные страницы - страницы с выдачей для покупателей по интересующему их запросу. Исходя из этого, нужно представить, какой путь проходит покупатель в поисках вашего товара, подобрать релевантные страницы и посмотреть, с помощью фильтра, есть ли на них ваш бренд. Если его нет, значит нужно подумать, как его туда добавить, поработать с карточкой товара. Существуют разные способы: через атрибуты, через SEO и т. д. Нужно посмотреть, что нужно сделать именно в вашем случае, чтобы попасть на эту страницу, а потом внести изменения и посмотреть результат.

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

11
реклама
разместить
1 комментарий

Как узнать какой путь проходит покупатель в поисках моего товара? Что значит подобрать релевантные страницы?

«Авито» запустил Trisigma — платформу для тестирования цифровых сервисов

Компании могут протестировать её уже сейчас.

33
11
реклама
разместить
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год

Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.

1616
1212
11
2,8 млн руб./год на 8 сотрудников - это менее 30 тысяч руб./месяц зарплата в среднем. В общем, правильно сделали, что уволили - уверен, на новом месте они смогут получать больше. По поводу скептического настроя в комментариях: про рекламируемый в статье инструмент сказать ровным счётом ничего не могу, но, например, для нормально реализованного бота в телеге с поддержкой апи антропиков и опенаи весь саппорт - посмотреть на агрегированные отчёты два раза в неделю.
Как автоматизировать рабочую рутину: обучили сотрудников ставить задачи, соблюдать дедлайны и не дергать руководство по мелочам
Как автоматизировать рабочую рутину: обучили сотрудников ставить задачи, соблюдать дедлайны и не дергать руководство по мелочам

У одного из наших клиентов была проблема: сотрудники путаются в задачах, заполняют их не по шаблону или не заполняют вовсе. Мы разработали для них чат-бота для диспетчеризации и создания задач в Bitrix24 на основе AI. А потом поняли, что запрос на такое решение есть в разных нишах бизнеса — от заказа обедов в офис до больших энтерпрайз-клиентов.

1313
11
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

99
11
День 1106: группа «Аэрофлот» впервые за четыре года получила чистую прибыль — 55 млрд рублей

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото РБК
1414
77
11
Правительство предложило увеличить лимит для сервисов рассрочки до 50 тысяч рублей

В текущей версии законопроекта потолок составляет 15 тысяч рублей.

44
11
5 UX-ошибок, которые вынуждают пользователя удалить мобильное приложение
5 UX-ошибок, которые вынуждают пользователя удалить мобильное приложение

Согласно отчётам Statista, в 2024 году пользователи имели доступ к более чем 2,3 миллионам приложений в одном только Google Play. В условиях высокой конкуренции на рынке мобильных сервисов встаёт вопрос, как удержать пользователей после того, как они нас выбрали? Ответ — хороший UX (от англ. User Experience — пользовательский опыт).

66
Apple представила iPad Air с чипом M3 и базовый iPad с чипом A16

А также обновлённую клавиатуру Magic Keyboard с трекпадом для iPad Air.

Источник здесь и далее — Apple 
2222
1212
55
11
Нахрен не надо это дерьмо с ЦРУшным бэкдором
[]