А как отслежывать аналитику PWA, конверсии, просмотры и т. д.. Таки толком нигде не пишет об этом.
Такие себе аргументы ЗА и ПРОТИВ. А на каких маркетплейсах может быть комиссия 70%, или даже 40%? Это не реально.
Принимайте мои сочувствия, до вас сайт не продвигали)))
Как бы Гугл уже давно представил Mobile First Index и 2021 уже неактуальто об этом говорить, так как это мастхев)
Ничего в скрипте не менялось. Посмотрите коммент ниже, может что подскажете.
В сниппете выдачи люди смотрят правильно размеченые Breadcrumbs
Ох где мои кейворды 10 лет назад)))))
"Спам в keywords
Через Screaming Frog обнаружили переспам в keywords. В одном поле было прописано по 3-5 ключей (наверное, осталось с давних времен). Исправили эту ситуацию, оставив по одному ключу на каждой странице."
изините, ЧТО?
True - не влиять на отказы
False - влиять на отказы
..тобы отказы считались как в Яндекс - до 15 секунд на сайте. Да это понятно, есть такое. но:
при создание события в тагменеджере есть две настройки Не взаимодействие - True. False, которые напрямую влияют на отказы в оналитике
А как увеличить отказы, если при добавлении событий через тагменеджер реальные отказы упали.
- Как зарабатывать на маркетплейсах практически не тратя время?
- Никак.