Как снизить стоимость заявки производственной фабрики в 10 раз за счет методики JTBD, которой не пользуются 95% бизнесов

Делюсь опытом, как мы упаковали ключевые смыслы бизнеса производственной фабрики светильников SMD-Line на лендинге по методике Jobs to be done, снизили стоимость целевой заявки с 8300 рублей до 754 рублей и увеличили количество заявок в десятки раз.

Как снизить стоимость заявки производственной фабрики в 10 раз за счет методики JTBD, которой не пользуются 95% бизнесов
2727

Вай красота!) Тщательная проработка дала крутые результаты!
За какое время ты сделала проект? Или ты в проекте участвовала все эти полгода?

Ответить

да, почти полгода) запускали несколько вариантов на разные линейки продуктов, докручивали трафик, разработывали маркетинговые материалы для ОП

1
Ответить