Метод быстрых продаж: как мы помогаем новичкам в Телеграм не сливать бюджеты, а делать профит

Статья для предпринимателей, которые хотят изменить свой подход к продуктам и найти более эффективные методы заработка. Сам перешел на этот подход.

Метод быстрых продаж: как мы помогаем новичкам в Телеграм не сливать бюджеты, а делать профит

Привет! Меня зовут Евгений Коваленко, я автор канала «Лимон на чай» с аудиторией 187 000 подписчиков и владелец агентства по продвижению «Первый Телеграм». Помогаю бизнесу продвигаться и зарабатывать в ТГ наиболее эффективными методами.

Евгений Коваленко
Делаю бизнес в Телеграм

Ожидаемо, Телеграм пошел по тому же пути, что и другие соц сети. Рекламы в нем стало очень много – она уже приелась, и пользователи реагируют не так активно, как раньше. Сейчас реклама в ТГ выглядит как старые посты из ВК с “незаконченными анекдотами”, на которые там сто лет никто не реагирует.

Даже если вы получили крутой результат от рекламы в ТГ, то от половины новой аудитории спустя несколько месяцев может не остаться и следа. Отписки не заставят долго ждать. А подумаешь о завышенных ценах на размещения в канал — совсем плохо станет.

Но это не значит, что о продвижении в ТГ можно забыть. Просто нужно приспособиться к новым реалиям и найти обходные пути. В этой статье поговорим о том, как эффективно продвигаться в Телеграм в 2023 году.

Прочувствовали изменения на рынке на своем опыте

В агентство Первый Телеграм обратился серийный предприниматель Павел Хегай с целью увеличить аудиторию и масштабироваться. В своем канале он пишет про стартапы и международный нетворкинг.

Мы начали работу в 2021 году, когда в Телеграм еще не начали активно перегонять аудиторию все блогеры и бренды. Стоимость на размещение рекламы была значительно ниже, а средняя цена за подписчика в нише Павла получилась 50-70 рублей.

Бюджет: 729 тысяч рублей
Привлекли: 8217 человек

Подробнее об этом кейсе и его секретах писал в этой статье. Можете почитать, если хотите почерпнуть крутые техники:

Но спустя полгода после того, как мы закончили работу с каналом Хегай Нетворк», его аудитория упала с 12 795 человек до 8743 человек.

50% отписок новой аудитории!

Как в такой ситуации все равно выйти в плюс и принять особенности ТГ? Отвечу чуть ниже. Сейчас горит другой вопрос.

Из-за чего реклама в Телеграм стала такой дорогой

Главную роль сыграл человеческий фактор. Еще год назад реклама в Телеграм превосходила многие другие площадки.

Была высокая активность, люди охотно переходили на сторонние источники, из одного канала в другой. И рынок был не так перегружен, как сейчас.

Чем больше активность аудитории, тем выше охваты. Где высокие охваты, там трафик. Где трафик, там и деньги. Когда маркетологи поняли, что привлекать аудиторию через Телеграм выгодно, спрос на рекламу в каналах начал расти. Со временем и расценки начали расти.

Метод быстрых продаж: как мы помогаем новичкам в Телеграм не сливать бюджеты, а делать профит

Но мы столкнулись с возникшей проблемой пресыщения. Рекламы в Телеграм стало слишком много. Аудитория уже не так заинтересована и лояльна, чаще упускает рекламные посты из вида и пролистывает их.

И, что печально, администраторы не спешат снижать цены – они уже привыкли к высоким чекам и не хотят резать прибыль своими руками. Отсюда низкая результативность и высокая цена за подписчика.

Каким я вижу рынок в 2023-24 году

Уверен, что в течение полугода все изменится.

Мало того, что стоимость привлечения завышена и уже не такая привлекательная, так еще и зашкаливает процент отписок. Это происходит повсеместно, практически в каждой нише.

Скорее всего, в ближайшее время спрос начнет падать и мы сможем хоть немного приблизиться к прошлогодним показателем.

Когда ваши деньги летят в трубу

Как уже упоминал, масштабные отписки – главная проблема продвижения в Телеграм в 2023 году, из-за которой можно впустую слить бюджет. И поэтому есть топ-2 причины, с которыми вам лучше не заходить на этот рынок.

  1. Нужна красивая цифра
  2. Нет продукта

100 тысяч подписчиков – звучит солидно. Но вероятнее всего, если вы не будете размещаться в каналах ежедневно, через пару недель эта цифра останется лишь на скрине, который вы отправите друзьям, чтобы похвастаться. На этом все закончится.

Слева грусть, справа отчаяние.
Слева грусть, справа отчаяние.

Та же история, если вы не знаете, что предложить новой аудитории. Если кого-то привлекаете в Телеграм, нужно сразу что-то продавать. В 2023 году есть смысл продвигаться только так.

И тут у многих возникает стоп-фактор. “Я ограничусь только рекламой и не буду продавать услуги, чтобы не стать инфоцыганом”. Но воздух продавать и не нужно. С качественным продуктом и сильной методологией, когда вы продумаете все заранее – аудитория сама польется на продажи.

Как выходить в плюс в Телеграм

Мы в Первом Телеграме кардинально изменили отношение к продуктам. Чтобы помочь админам с заработком, создаем быстрые продукты, которые нужны потенциальным клиентам. Об этом хочу рассказать подробно в отдельной статье, сейчас напишу выжимку.

На программе Быстрые продажи мы вместе с учеником проходим этапы распаковки экспертности, упаковки продукта и привлечения первых клиентов. Но делаем мы это не за 3-4 месяца, как крупные бизнесы, а за 21 день.

На нескольких созвонах мы с легкостью определяем, что может продавать ученик и как он это будет продавать. Создаем посадочную (чаще бота), на которую нагоняем трафик через качественные офферы. Ученик созванивается с потенциальным клиентом и делает первую продажу.

Примерный план работы с учеником в первую неделю программы Быстрые продажи.
Примерный план работы с учеником в первую неделю программы Быстрые продажи.

Напоследок, с учеником мы разбираем его продающий звонок, чтобы повысить конверсию. И отпускаем человека на теперь уже знакомый рынок Телеграм. И он точно не будет впустую привлекать трафик на канал, не делая продаж. Теперь только профит :)

Тоже хотите зарабатывать в Телеграм?

Если хотите про программу подробнее узнать, у меня в открытом доступе есть практикум по ней. С подробными уроками и домашкой. Можете пройти его по этой ссылке. И про методику узнаете, и интересные внутряки ТГ для себя откроете.

В комментариях предлагаю устроить мини-задание. Если вы не уверены, что сможете делать продажи в ТГ, то попробуйте написать, в чем видите свою экспертность. Какие у вас есть скиллы? Что вы готовы предложить людям? В каком формате можете это предложить?

Индивидуально каждому отвечу, подумаем над вашими идеями. Не стесняйтесь писать, даже если думаете, что у вас нет идей. Как говорили многие мудрецы, нужно просто сделать первый шаг :)

22
2 комментария

Я вот подкастами занимаюсь, монтирую и продюсирую. Как думаете, можно в Телеграм на этом заработать? Курсы по созданию подкастов продавать? Или что-то другое?

1
Ответить

Да, думаю хорошо такая тема зайдет бизнесу и личному бренду. Можно либо курсы предлагать (как монтировать, публиковать подкасты и тд), либо продавать услугу по созданию подкаста под ключ. Тут курсы больше подойдут под массовость, а услуги по созданию — под высокие чеки

1
Ответить