Нагибаем ФАС и не паримся с маркировкой рекламы

Как мы продолжаем находить сотни клиентов и привлекать целевую аудиторию, но не подпадаем под закон о рекламе. Будьте осторожны, а то сами так захотите :)

Во время съемок ни один котик не пострадал.
Во время съемок ни один котик не пострадал.

Всем привет! На связи Евгений Коваленко, автор ТГ-канала «Лимон на чай» с аудиторией более 187К подписчиков и владелец агентства по продвижению в ТГ «Первый Телеграм».

Евгений Коваленко
Делаю бизнес в Телеграм

Не буду долго размусоливать введение, предлагаю сразу погрузиться в проблему. А потом посмотреть на наше решение, с помощью которого мы и наши партнеры привлекаем тысячи подписчиков и потенциальных клиентов, предлагаем им офферы и выводим на продажи — без маркировки и в рамках законодательства.

Предупрежу только, что сконцентрируюсь на рынке Телеграма. Более 6 лет делаю бизнес здесь и вам рекомендую.

Туча проблем над рынком рекламы

В сентябре все ощутили эффект от закона о рекламе. Хоть и давали год на подготовку к нему, многие разбирались с нововведениями "день в день". И все бы ничего, если было бы легко.

Учти это, зарегистрируйся там, отслеживай здесь, не забудь про отсчетность и успей все сам

Инструкция по маркировке рекламы

От знакомых и партнеров слышал десятки историй, как основной источник дохода — продажу рекламы в канале — пришлось поставить на паузу. Пока со всем разберешься, пока найдешь заказчиков, которые тоже во всем разобрались.

Думаю, вы и сами это ощутили. И если продолжили прежнюю деятельность в рамках закона — горжусь вами. Но так могут далеко не все, и в особенности так не могут новички в продвижении.

И еще более темная туча в Телеграм

Переводя взгляд на Телеграм и на его рынок, становится понятно, что закон о рекламе — не главная и не первостепенная проблема. Тут некий кризис назрел уже давно.

Две главные проблемы: цена на рекламу и эффективность рекламы.

Резко растущий рынок вынудил владельцев каналов задрать ценник на рекламу в своих каналах. По началу это было оправданной мерой и реклама все равно была эффективной.

Но вскоре обычные люди перенасытились сотнями объявлений и перестали реагировать на них. Их по привычке пролистывают, не читают. И даже если переходы по ссылкам есть, то аудиторию нужно дополнительно прогревать, иначе до продажи ее не довести.

Сообщение от Григория, одного из тех, кто видит кризис на рекламном рынке Телеграм.
Сообщение от Григория, одного из тех, кто видит кризис на рекламном рынке Телеграм.

Итог: неоправданно высокая цена за привлеченного человека. Раньше показатель был 50-60 рублей, а сейчас в некоторых нишах доходит до 200-300 рублей.

Как мы разгоняем эти тучи

Мы начали тестировать другие методы продвижения и привлечения клиентов. И создали сервис для этого.

9 рублей
за подписчика

Такой результат мы получили благодаря методу приглашения целевой аудитории в посадочные чаты. Собираем людей в чате, где размещается реклама наших продуктов.

Рекламирая на своем ресурсе своим продукты мы избегаем маркировок. А в чате люди не только интересуются продуктом, но и создают живое комьюнити.

Отвечу сразу на самые частые вопросы.

  1. Это безопасно? Да. Мы консультировались с несколькими юристами по всем вопросам. Об этом чуть ниже.
  2. Это легко? Мы создали сервис для автоматизации и упрощения работы. На сайте нужно нажать всего пару кнопок, все остальное сервис сделает сам. Вам не нужно что-то скачивать, создавать аккаунты и прочее.
  3. Привлекаем точно ЦА? Приглашаем людей из конкретных каналов и чатов. Например, в чат строителей мы приглашаем людей из других каналов и чатов этой тематики.

Закон о рекламе получается обходить по той причине, что для привлечения аудитории мы не размещаем рекламу. Сервис приглашет людей в чат, число участников растет — но маркировать тут нечего.

Чат для диетологов. Привлекли 11 000 участников и размещаем свои объявления.
Чат для диетологов. Привлекли 11 000 участников и размещаем свои объявления.

И опять же, размещая в своих чатах рекламу своих продуктов, мы не обязаны это дело маркировать. В этом плане можно продавать что угодно, предлагать свои услуги и товары. И не подподать под закон о рекламе.

Вы тоже так можете!

Не хочу тут расплываться в рекламе нашего сервиса, поэтому призывать ни к чему не буду. Ценность вы скорее всего уже поняли.

Для тех, кому интересно познакомиться с методом и привлекать подписчиков и клиентов по 9 рублей, создал интенсив с уроками и практическими заданиями.

Это бесплатно. Я ищу крутых и заинтересованных партнеров сервиса. Если вы уделите всего пару часов времени на интенсив, то сможете вступить в ряды пользователей сервиса.

Про один из наших кейсов я недавно написал статью, можете глянуть затраты и результаты Юрия Паршикова:

Вопрос к вам. Продвигаетесь в Телеграм? Какие результаты получаете, с какими трудностями сталкиваетесь? Интересно услышать ваше мнение.

1919
21 комментарий

Лайк за борьбу с маркировкой

4

И тут как обычно вопрос в какой момент «как мы нагибаем ФАС» превратится в «как ФАС нагибает нас».
Классических сценария три:
1. Когда придет пора подводить квартальные итоги.
2. Когда можно будет впаять побольше штрафов за длящееся правонарушение в особо злостных обьемах.
3. Когда бюджеты кончатся.

3

Мне всегда было интересно, почему в ФАС нет людей из бизнеса. Как можно решать вопросы бизнеса, не разбираясь в них.

2

Согласен. Вечная проблема всех ограничителей и придумщиков законов: вводят для себя и думают, что всем будет лучше. А какой итог, наблюдаем в прямом эфире

2

злободневная тема, спасибо за статью

1

Спасибо, что прочитали! А вы что продвигаете?

1