Скоро у ПСБанка подсмотрят лайфхак и будут ещё и за "кодовое слово" деньги брать втихушку.
У меня, что любопытно, строго противоположный опыт общения с Альфа-Банком со стороны ИП. Там, где вам решают всё быстро и доброжелательно, там я сталкиваюсь со сценарием близким к описанному вами как для ф.л.
То есть отношение к ИП у них было и есть максимально скотское. Пытаешься дать им денег, через подключение к их эквайрингу, начинаются приключения длительность на несколько месяцев.
Сначала пишут пустые и бессмысленные отписки на все заявки, затягивают решения, лгут откровенно и хамовато отвечают. По какому бы контакту не пытался с ними связаться, просто кладут хер на запрос.
А через несколько недель звонит хабалка из их центра поддержки и говорит, знаете, а мы вообще не предоставляем такой услуги как эквайринг для вашей деятельности. Очень интересно, чем же провинились студии звукозаписи перед вами, а @Альфа-Банк?
Согласен с Русланом, запросите возврат средств через банк, укажите, что было списания средств за неоказанную услугу. Банк вернёт, особенно если у вас на руках есть все подтверждающие выписки и ответы службы поддержки от доставки.
А между тем, несколькими комментариями ниже, развернулась наглядная иллюстрация той ментальности, о которой и шла речь в исходном комментарии.
Вы имеете в виду, что подавляющая масса комментирующих статьи на DTF недалёкие люди?
DTF и по фактам? Там бывают какие-то "факты" помимо _мамку твою_?
У вас там всё в порядке? А Тинькофф в оба списка как-то заехал.
Нет ни того, ни другого. Дата рассылки?
Где, когда и куда вы делали рассылку? Будьте любезны.
С чего бы это?
На номере сейчас нет задолженности? Если так, то перевод займёт максимум 8 дней.
Более того, как только оператор получит уведомление о том, что он рискует потерять номер, он тут же будет крайне заинтересован решить все проблемы, чтобы удержать вас.
Безусловно.
Потому я и написал, что для значимых покупок использовать нужно именно проверенный банк.
Такой, где заранее известно, что подобные случаи не являются нормой.
Поддерживаю вывод. Реально, самый простой и удобный способ.
Не оплачивать с Альфы ничего дороже 500р, для всех значимых приобретений использовать любой другой проверенный банк.
В перспективе и вовсе перейти целиком в другой банк.
В первую очередь всё таки бюджетников, а не бедняков. Сбер это про бюрократию, а не про экономию.
Прошёл год. А Тинькофф решил что-то там "проверить" только когда в публичном поле на VC комментарий появился. Это собственно всё, что надо знать о кредитах в Тинькофф.
Это вам крупно повезло, что не выходит взять кредит в Тинькофф. Поверьте, после того как вы его бы оформили, ваши проблемы с Тинькофф только бы начались.
Расскажу свои мытарства. В этом банке правая рука понятия не имеет чем занята левая. То есть, выдавая кредит, например, на рефинансирование, который предполагает полное единовременное списание, они попросту блокируют счёт при попытке единовременного списания. К слову, списание было не виртуальным, а физическим. В их же банкомате, с их карты.
Далее совсем цирк.
Звоню в поддержку, выясняю какого хрена заблокирован счёт, говорят с него пытались сделать списание и они, мол, мои деньги спасли. Прошу разблокировать.
Пытаюсь повторить процедуру, счёт снова в блоке. Звоню, всё повторяю ещё раз. На этот раз мне перезванивает их СБ и просит подтвердить, что я это я и хочу провести списание. После чего говорит, что всё ок.
Далее всё повторяется и в третий раз, но цирк лишь набирал обороты. Оператор поддержки был уверен, что звонок их СБшника это был звонок мошенника, карты хотел, чтобы я снял деньги. Из-за чего снова позвонил их СБшник, но на этот раз мошенником посчитали звонок оператора банка и снова блокировали счёт.
Этот бред так и повторялся бы далее, если бы я не оставил любые попытки общаться с их недооператорами. Единственным рабочим выходом оказалось написание им письменных претензий по всем письменным каналам. Видимо, если нет какого-то физического подтверждения претензии в их счёт, то решать проблемы они просто не в состоянии. Нет ни компетенции, ни желания.
То же самое хотел написать.
По моему опыту в СПб сумма просто фиксируется на момент заказа и если не было ожидания, маршрут не включал проезд по ЗСД и не проводились изменения маршрута со стороны пользователя, то сумма ни коим образом не менялась.
Когда среди других игроков на рынке появляется конкурент у которого треть всего этого рынка, то тут уже никак не натянуть сову на монопольный глобус.
DNS не будет резать если контентный вызов делается напрямую.
С учётом дублей и рабочего времени всей команды, ожидающей выполнения работы гримёров, сомнительно.
Причём не всякий гримёр может убедительно омолодить. Что может вылиться в ещё дополнительные временные и финансовые затраты.
Инженер же нужен после всех съёмок и на очень ограниченный период времени. Работает к тому же он едва ли с самостоятельной разработкой. Скорее всего вся его работа состояла в тренировке уже готовой сети и композитинге.
Далее уже стандартная задача монтажной команды, которая едва ли чем отличалась бы, будь там хоть гримёр, хоть алгоритм.
Вот пример работы Gigapixel с сайта Topaz. Хорошо заметно наличие ореола на всех границах.
Артефакт подобного рода не слишком характерен для полноценных генеративных сетей. Что и вызывает скепсис. Впрочем, если где-то в цепи обработки стоит линейный фильтр, например для денойза, то возможно и такое.
Как бы то ни было, результат команды Google в их исполнении выглядит на порядок более впечатляющим, чем всё, что до этого было среди конкурирующих алгоритмов. Изображение выглядит естественным, без явных артефактов обработки. Но с периодической избыточной "фантазией" относительно объекта.
Поправлю себя немного.
Topaz у себя на сайте пишут, что тоже используют генеративные сети, хотя и с несколько другой архитектурой (соревновательные, вместо диффузионных).
Другое дело, что их результат почему-то выглядит едва ли отличимо от обычных сверточных моделей. Всё тот же звон на границах, то же усреднение смежных пикселей. Загадочно.
Референс для одной из сетей был приведён в оригинале статьи.
В принципиально другом подходе и на порядок лучшем результате.
Они не совсем так работают.
У Topaz нет генеративных моделей, они работают как сверточные модели. В статье же говорится именно про работу генеративных сетей. Результат получается на порядок интереснее и чище. Хотя и со значительной долей "фантазии" со стороны алгоритма.
В смысле можно? Нужно!
Человек боится, что на него подадут в суд, и вместо того, чтобы записаться на консультацию к юристу, он пишет на VC. Видимо, чтобы добавить ещё против себя аргументов Цыганкову.
Ну соберёт он в кейс себе ещё оценочных суждений топик стартера отсюда, например. Зачем так делать? Логики ноль.
Чтобы победить, ТС нужно с юристом выяснить устойчивость его доказательной базы и её развенчать. А он вместо этого увеличивает "цыганскую" доказательную базу.
Да там и последние 4 цифры карты точно так же. На одном скрине замазал, на другом гордо светит.
Автор, ну вот ты выкладываешь скрины со всеми последними операциями и с имеющимися на счету средствами, а потом, случись что не дай бог, будешь писать статью о том, что твой счёт взломали и мол, ты никакой информации никому не давал.
Ну серьёзно, о своей безопасности подумайте.
Есть гораздо более простой вариант.
Сделать семейный счёт, где главный счёт и карта будет у вменяемого человека, а остальные карты будут обладать жёсткими неотключаемыми лимитами на все операции. Тогда ничего ни у кого закрывать не придётся.
Проблема это подхода только в том, в данном конкретном случае, что в заглавной истории нет вменяемых людей.
Нет-нет, не просто держим на карте, а СВОИМИ РУКАМИ, под запись с диктофона, переводим мошенникам 14к рублей.
Боже мой, да Альфа-Банк и в спокойные времена постоянно пытался уклоняться от начисления кешбека, о чём вы говорите.
Из последнего, они элементарно ничего не начислили за покупки по акции на АлиЭкспресс, а за покупку на Маркете начислили вдвое меньше обещанного и то, только после того, как получили запрос об этом в службу поддержки.
Рассматривать Альфу как банк с кешбеком это просто смешно уже. Ждите минимум 3 месяца и тогда может быть мы начислим вам половину от обещанного кешбека. А может и не начислим.