Nevmyr

+13
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

Они не достойны такого лого. Я чуть не заплакал, пока читал((

Потому уже почти год ничем яндексовским не пользуюсь. Абсолютно в каждом сервисе нае...
То подписка не отменится вовремя, хотя ты несколько раз всё перепроверил, то цены взлетают не пойми как, в самый ответственный момент. И в случае проблем ни на кого нельзя расчитывать.
Нафиг такой мерзкий сервис.

1

Пока не дочитал до пункта 3 думал создать профиль, но откуда у нового исполнителя на фрилансе 7-20 отзывов...

Дааа.. Обожаю в ВК "Понравившиеся фотографии" в разделе НОВОСТИ!😂 Можно лайкать полезные рефы или туториалы в фотоальбоме какой-то группы, они всё равно окажутся в НОВОСТЯХ. Всем на*рать на логику, лишь бы ты почаще видел рекламу в новостной ленте.
Так и в Сбере с этими порядками вкладов, - лишь бы ты каждый раз вчитывался в каждое название и всегда замечал плашку с предложением кредита, которая выглядит как уже действующий вклад на твоём счёте.
Тёмные времена настали, товарищи...

6

А как же примеры, успешные кейсы внедрения, статистика? Иначе это просто вода, которая ничего не стоит.

Понимаешь, сейчас такая штука водится в серьезных студиях, что они берут даже на стажировку только после прохождения их собственных платных курсов или курсов партнёров. Уже мало кто согласен принимать новичков, объяснять им их ошибки и чему-то "учить".

Наконец-то ещё один проснувшийся) добро пожаловать, друг)) Но "этим" ты ничего не докажешь(
Сам перестал пользоваться яндексом после нескольких проблем с поддержкой подряд. Им просто до одного места на пользователей, сами таксисты это подтверждают.

3

Да, везде, но большая беда в том, что если тебя перестало устраивать качество зефирки одного производителя, ты идешь и покупаешь зефирки другого производителя, который не поскупился на качественные ингредиенты и всё это стоит так же, как у первого. Но с it продуктами всё не так просто, ты зачастую не можешь пойти и пользоваться другим твиттером, фейсбуком и т.д.

Короче нужна новая ветка в судебной системе, чтобы привлекать к ответственности специалистов, занимающих должности в передовых компаниях, за  деятельность против человечества!)

Полностью поддерживаю автора. И такое можно наблюдать повсюду. Стоит хотя бы обратиться в службу поддержки ведущей it компании в стране (яндекс) и услышать в ответ на проблему в духе "не понимаете, как работает — не пользуйтесь". Печально было такое слышать, когда кругом все как заведённые втирают о важности пользователей, их данных и прочей подобной чуши. Когда пользуешься реальными продуктами постоянно замечаешь, что не работает так, нигде это не надо. И невольно задумываешься, а на ту ли деятельность ты вообще тратишь свои силы и время?

2

Вот блин, а я только завёл их карту.
А что это за сайт с отзывами о банках, интересно?