Мария Рогачева

+32
с 2021
0 подписчиков
3 подписки

О Боже, пещерный человек😆 Если у человека есть деньги, он имеет право нанимать уборщиц, поваров, нянь и т д и т п) И не вам таких людей осуждать
Складывается мнение что у вас очень много свободного времени, вот я мечтаю нанять одного человека, чтобы приходил 1 раз в месяц на ген уборку, обычную я и сама могу, а на ген времени нет( Вот только чужих в доме терпеть не могу

9

Именно через Мвидео или другие продавцы? Муж у другого продавца заказывал, т к на 20 тыс дешевле было)) А второй холодильник напрямую в эльдорадо брали, сами вызвали грузовичкофф, дождались их и сразу забрали))

Боже! Только за этот месяц вижу 5ю жалобу на мвидео+сбермегамаркет и это только на этом сайте😱 Бог уберёг, холодильник муж на Яндекс маркете заказал, через 2 дня был уже у нас в назначенную дату)) А хотели и в сбермегамаркет посмотреть! Да никогда никакую технику там заказывать не буду

2

Что вы проверите? Напишите что было много заказов… Но на будущее, наверное не стоит заранее обещать столь быстрое время доставки, если заранее знаете что сервис доставки перегружен

1

Купить телевизор в днс и далее гасить рассрочку, все эти сервисы ни за что не отвечают по их словам! Будут до упора правду свою доказывать!! Уже проверенно на Яндекс, озон и вайлдберрис!!! Со сбермегамаркетом не сталкивалась, но ужасно выбесил Сбермаркет! В котором я 2 дня назад заказала срочную доставку (корм для животных, неожиданно заметила что закончился, животинка требовал поесть), как итог эту доставку я ожидала около 5 часов! Хотя сервис упорно показывал что товар будет у меня через 45 мин! И что я вижу в ответ? Промокод на 60 рублей или возврат стоимости доставки 29 рублей!! Да я за это время в данный магазин откуда заказывала раз 10 успела бы сходить, если бы знала что 5 часов буду ожидать доставку, не заказывала бы вообще!!!

3

Да никак его не отключить! И через приложение и при получении карты отказалась, все равно приходят смс

Ну так таскайте тяжёлые пакеты из магазина, я заказываю сразу много, овощи, химия, картошки побольше сразу! Вам то какая разница кто как приобретает продукты? Вы явно не курьер, т к в интересах курьера Яндекс.Еда выполнить больше доставок, знаю, муж работает в Яндекс.лавке, как подработка, в неделю получает 15000р и ворчит когда нет заказов 

Так вы сами виноваты! Либо вези, либо сам отменяй заказ) Я не нищеброд, могу и доплатить наличкой лично водителю если пойму что сумма действительно мала и поездка мне понравилась!!! Муж как-то 1000 заплатил вместо 600р, поездка была от Богословского кладбища до Автово... 

Тут не в деньгах дело! Я вызову в любом случае такси, если оно мне нужно, даже если стоит 700р за 2км! Но платить деньги, за то что водитель просто не хочет ехать - не собираюсь!!! Смени работу, если не понимаешь,  что клиент не виноват в том что агрегатор выставил низкую цену) Клиент может спешить, очень спешить и именно от того как быстро будет подано такси, может зависеть важное событие в его жизни

1

Не хотите везти - сами отменяйте заказ🤷‍♀️ Или я должна платить вам за то что вас не устроила цена? По вопросу цен обращайтесь в Яндекс, клиенты от этого страдать не должны

3

Да мне плевать! Отменяй значит за свой счёт, а не за счёт клиента поездку!!!

3

Так и есть( Недавно заказывала Яндекс, стою жду машину, мне пишет приложение что водитель прибыл.. Водителя нет! На карте показывает что стоит примерно за 2км от места ожидания! Я звоню ему, трубку не берет, в чате не отвечает.. заказ не отменяет..Ждала минут 20, написала в поддержку, они отменили заказ без списания средств.. Многие водители так делают когда их не устраивает сумма поездки.. Не знаю дрючат ли водителей в Яндексе за наши жалобы.. Но 2 раза жаловалась в поддержку, оба раза на моей стороне были

9

В Яндексе поддержка хромает( Вообще не обученный персонал набран, помощи 0, я уже где-то писала, нужно в вк официальную группу Яндекса искать и связываться с админом, админы это биг-менеджеры из Москвы, мне именно он помог с моей проблемой, после разборки с поддержкой, заняло это около 15 минут

Уф, спасибо за статью)) А то чуть было не переслала через авито доставку товар за 75000😱 А это вам не 2500

Недавно заказывала продукты из магазина и химию! Через Яндекс.Еда) Химия залила продукты, принимал заказ муж, все выкинул, осталась только бутылка химии.. Писала в техподдержку - 0 реакции(( Написала в вк менеджеру - деньги вернули за все испорченные продукты 

2