Ктож заранее такую подставу ждет...
Вопрос не в подарках. У меня на альфе вообще приложение перестало работать в самый неподходящий момент, когда обвал начался. Ни продать, ни купить и уже 3 неделя идёт, как не работает.
Список где открыть брокерский счёт сокращается. Минус Альфа, минус ВТБ.
Что посоветуете из своего опыта?
Из поддержки выходят только извинения, проблему не торопится решать...
Зачем столько упоминаний про Барнаул? PR компания нашего города на VC?
Quik глянул отзывы в play market, что-то боязно ставить даже...
Первая моя публикация. Не судите строго...
Не знаю писали тут или нет, но есть услуга по выкупу товара, через лицевой счёт кабинета проводится оплата товара, со всеми вытекающими, что получатель будет сервис доставки из США.
А так конечно тупиковая ситуация.. вижу вину боксберри в данном случае.
Сочувствую продавцу, но и разделяю удобство возврата на озоне. Буквально столкнулся с проблемой, как покупатель, приобрел устройство увлажнитель, которое спустя несколько недель использования превратилось в непотребье, корпус лопнул в 3 местах из за распухшей уплотнительной резинки внутри корпуса, не у меня одного такое случилось. Продавцу написал, фото приложил, а он мне предложил отправить за свой счёт в Москву, на ремонт или экспертизу, хотя и так понятно, что это возврат товара ненадлежащего качества, про компенсацию расходов ни слова.
Какого было мое удивление, что на озоне оформив заявку на возврат и приложив фото, получил одобрение почти сразу. Товар вернул в пункт выдачи, посчитав, что это самый оптимальный вариант.
Ситуации разные бывают, контроль со стороны озона, конечно, необходим.
Тырят, только в путь. Дырявая бонусная система у пятерочки, Альфа тут не при делах.
Тоже пользуюсь Альфой, у меня старая карта с хорошим кэшбэком, более 3 лет. Заправки итд.
Так вот, допустим на расходы в Метро СС не начисляется кэш.
А по вашей ситуации, расходы на мобильную связь, тоже не учитываются в кэшбэк.
Понятно, что по карте Яндекса другая схема, но думаю, по аналогии с начислениями кэшбэка и эти бонусы работают
У Альфы есть тариф- "альфа-трейдер" он доступен только через поддержку альфа директа. Тариф "s" просто для клиентов, которым менеджеры мозги промыли про биржу, как там можно денежку зарабатывать.
Как раз пару лет назад, до тарифа "s" был тариф со ставкой 1% от оборота, при открытии счета на бирже, меня на него подключали. Нехило поднимали, с 3х млн внесённых на биржу, 30тыс комиссия брокера. А если начать активно покупать-продавать, оборот пропорционально рос, вместе с комиссией.
Незаконное обогащение банкомата))
Всегда считайте деньги перед тем как заряжать в банкомат. Пользуюсь по работе услугой самоинкасация в Сбербанке и бывало уже, что деньги улетали "в молоко". С Альфой тоже бывало. С поддержкой всегда эти вопросы решались, но оглядываясь назад, нет уверенности, что меня не обсчитывали ранее.
С ёжиками лучше звучит
Как вариант этот телек уже был в доставке другому покупателю, вернули при получении уже с повреждением и снова пустили в оборот...
Возникает вопрос, упаковка была ли вскрыта, или заводские пломбы стояли. Но это конечно уже не докажешь...
Ну и смотреть саму упаковку, характерны ли повреждения на телеке и следы на упаковке.
Я бы тоже попробовал обратиться в LG.
Странно, что в прошлой публикаций не видел ответов автора на комментарии, тут тоже, это наводит на подозрения.
В общем мобильный QUIK не подключить к Альфе, можно только на ПК...