Конечно
#мегамаркет
обращение GDS-1807670 мне недоступно, когда будет чек возврата?
#мегамаркет
внутренняя проводимая работа не всегда может быть заметна?
вот что ответили ваши коллеги спустя 8 дней. Серьёзно? Они текст писали больше недели?
Мне звонили из магазина подтвердили, что статус заказа это сбой и что они его отменят в этот же день. Это было 31 августа. Косяк с ВАШЕЙ стороны.
Если решения сегодня не будет - ждите досудебную претензию. Далее в суд. Будете платить неустойку 1% за каждый день просрочки
Заказ 325863158 отменили, но чека возврата нет. Отправьте на почту из профиля
#мегамаркет
И опять в вашем ответе никакой конкретики. В чём именно проблема?
Со мной продавец связался без проблем, а вы с ним не можете?
Да и связываться незачем, деньги ему вы не переводили, они у вас. Просто сделайте возврат средств. Что тут решать?
#мегамаркет, что с CCS-3180327?
На каком этапе вопрос? В чём сложности? От вас только тишина все эти дни.
Это потому что вы скандалите с ним постоянно, а Тинькофф в ответ в жопу целует. Другие банки просто шлют нахуй прямым текстом, вот люди и не бегут жаловаться. Другое дело Тинькофф, там если в позу встать, они пойдут навстречу, как всегда
У вас ни малейшего представления о том, как работают банковские процессы. У Константина таких клиентов по 100 за день.
Я вот одного не понимаю, почему всегда, когда кто-то становится жертвой мошенников, требует возмещения от банка?
А если наличку с карты снимут, а потом в переулке гопники налик отожмут, тоже банк должен компенсировать?
Реквизиты карты не надо палить на всяких левых сайтах, как и свои данные.
Усвойте, наконец, что вы несёте ответственность и за дистанционные операции с помощью карты и личного кабинета. Автору приходило смс! И она могла в иб войти. Почему сразу не были выведены средства в другой банк/сняты с банкомата, хотя бы на первое время, когда существует риск.
А потом уже разбираться, кто звонил, кто выписки заказывал, кто кредит оформлял..
Ещё ебанутая система начисления баллов.
Выбирай - или начислим новые, или спишем старые.
Причём при оформлении заказа это не совсем понятно описано.
Короче заказывал перед нг, должны были начислить что-то вроде 2600 баллов. А я списал имеющиеся 200б.))
Понятно, не разобрался в их бонусной системе. Написал в ТП: хер там. По скрипту одно и то же зачитывают.
Тот же мвидео и даже Тинька всегда входят в положение и умеют решать нестандартные ситуации.
Ну а Яндекс дно, ухожу с плюса после двух лет использования
Я замерил, в салон не влезет, увы. В Мвидео есть телевизоры и в 10 раз дороже, их же как-то доставляют