Предприниматель
Отбиралась я в 2013 году на должность территориального менеджера. Тогда ЗП была от 120000 до 200000, ну конечно, от выполнения плана зависло. Так вот, стандартное собеседование в 4 этапа. 1. заполнение анкеты 2. Решение задачи "план развития" 3. Все кандидаты за одним столом решают одну задачу "план развития", 4. Интервью с руководителем и учредителями. Отсеивались люди каждый этап. Меня больше всего напрягло, что пришлось ехать 4 раза. По 4 часа на дорогу. Так как "моя территория", это МО, а офис, Москва с обратной стороны. Если бы тогда была подобная автоматизация, ох, как бы она облегчила эту процедуру ВСЕМ! Очень круто придумали!!!
Пришли мы однажды в службу занятости. Говорим, нам очень нужны сотрудники, у нас просто дыра в штате. Присылайте всех. Вакансии: разнорабочий, помощник механика, слесарь.. просили даже сделать типо "учебный комбинат", просили, чтоб с колледжа у нас практику проходили, кто учится на "авто...".
К нам никто не пришёл, никто не звонил, вообще никто, ничего не делал. Вот и зачем мы тратили время на это, лучше бы продолжали обзванивать резюме с нн.
Ну вот, оказывается столько всего полезного.
А про Меркурий? Рыбка ведь тоже "отчётная". Ещё можно написать про журналы прихода сотрудников, ещё инструктажи всякие, температурные режимы...
Промывка особенно, а то в этих ползунах собирается за время налет от воды, просто не очень удобно.
Я уже все обзоры посмотрела, спасибо))
Спасибо
На сладких тоже Рауш стоит? У нас пегас безкартриджный новый 3 штуки через 2 месяца капать начали, и я заменила их на обычные
Что в них ломается, подскажите пожалуйста. Вам мужчинам легко рассуждать, когда руки на месте)
Название супер!)))
А как называетесь? Что вкусного варите? Куда возите?
Тут скорее неудачный опыт. Первый раз не продали, второй не продали, и решили скидывать цену. Но, это ещё в самом начале было.. попробую отменить это "правило", за одно и на лояльность посмотрю)))
Критерий выбора Дисконт., был не от места положения. Иногда закупаем у снек торг например.
А лакинское возят все кому не лень. В комментариях выше я имела ввиду стоимость например леффе и стоимость лакинского.
Не пойму связи между дисконт холдинг и лакинским. Да, МО
Ещё хотелось ваше мнение, про "не утвержденная нормотивка", что вы под этим подраземеваете? Как должны быть подписаны электронные документы? Или как должны быть подписаны папки ? Или как правильно сканировать?
Если в строку поиска просто вбиваешь, то что сам подписал, и тебе из тысячи находит нужный.
хочу просто разобраться в этом вопросе.
Алексей, простите за мою нудятину, но мне все равно не понятны ваши ответы. У нас например, есть офис менеджер, мы получаем заявку, подписываем её, ставим синюю печать, распечатываем счёт, счёт фактуру, это всё человек сканирует, отправляет клиенту, и кладет документ в папку на сервак, бумажные, в папку в шкаф. Далее, этому же клиенту будет акт о выполнении работ, после выполнения, соответственно опять скан, опять отправка, и раскладка всех документов. Ещё и оригиналы для клиента почтой, или курьером.
Аутсорс предоставит нам человека, который будет это делать непрерывно целый день, или раз в месяц кто-то будет приезжать, когда это уже не актуально? И чем отличается ваш архив, от папок на серваке, в облаке, или сrm?
Алексей, вы пишите: кому будет полезна статья... и перечисления. Архивариус, и так знает, что такое архив, и сколько хранить документы. Пол статьи пришлось пролистать, до сути не добралась. Появилось несколько вопросов. Как бумажные документы попадают в "электронный вариант",
И если да, человек их копирует, то чем отличается ваш архив, от обычных папок в папке на серваке, или в облаке, или в crm. Кейсы банков, это круто. Но тогда получается, что ваш архив только для очень крупных игроков? Или небольшой компании тоже подойдёт. Ещё я не поняла, как ваш архив решает вопрос бумажного архива, ведь его тоже придется хранить, закон вроде ещё не отменили.
Где нюансы? Набор стандартных вопросов.
Нюанс, это, например, кто несёт ответственность, если товар не привезли вовремя.. Кто обслуживает оборудование, если оно сломалось.
И долго можно перечислять.
Это нюанс, а не страница Фейсбука.
Оборудование грязное снаружи, от пальцев и пыли.
Ещё такой фактор. Если например у вас пьют шпатен и леффе, то арахисом вы не догоните средний чек. Лучше лососем, или горбушей.
Если у вас "мне пять литров лакинское, пакет не нужен", то тут нужно работать с продавцом, предлагать "на сдачу 20 рублей", "арахис". Но арахис должен быть заранее готов на 20 рублей.
Важно где вы находитесь, если пиво берут домой, то лучше просто в пакет складывать снеки, они не просыпятся, крышка в контейнере одноразовом не откроется в пакете... Если пьют за углом"" то можно раздавать влажные салфетки и зубочистки, такая мелочь кажется, а повышает лояльность.
Мы закупаем у дисконт холдинг рыбу/снеки. Очень важна витрина, то, как у вас стоит товар на витрине. Выкладка, это вообще одно из самых важных в торговле.
Делали "разбор" ошибок, в одном из магазинов, парень работал торговым, и открыл свой маг. Попросил помощи скажем так.
Приехали, рыба лежит в холодильнике в карзинах плетеных для хлеба, а под ними искусственный пластиковый газон. Говорит "я думал так красиво". Это мягко говоря, рассадник червей и тараконов, какая уж красота. Арахис стоял в пластиковых высоких банках, над кранами. Продавцы не очень заботились об их чистоте. Получается, далеко от покупателя, высоко. Покупатель не хочет этот товар, он в грязной банке, и не видно ничего. Зажигалки, жевачки, киндеры стояли за спиной у продавца. Никто даже не знал, что там есть товар.
Холодильники с бутылкой стояли за витриной, в витрине размазаны были семечки, условно три пачки на метр. Говорю, убери этот прилавок, люди хотят потрогать.
Короч, переделали пол магазина, со средней 8000 выручка вскочила до 25000 средняя. Конечно, не за один день, работали с ассортиментом, с выкладкой долго работали. Но стало намного приятнее
Я просто хочу Вас предостеречь от самых распространенных ошибок. Вы думаете так "у меня все лучшее, это всё моё, за то, я не завишу от поставщика", на самом деле, происходит так "я загнал себя в зависимость, от своих бизнес процессов".
Представим ситуацию, вы наконец поехали в отпуск за пять лет, наконец!!! Или в другой город на бизнес встречу, свадьбу, заболели (придумайте сами) и в первый день у вас ломается редуктор, или лопается трубка подачи газа... Всё. Работа в магазине парализована. Нужно ехать и устранять поломку, а вы в поезде, или в самолёте... Кто это будет делать? Вот тут звонишь своему торговому/технику, кричишь "всё пропало" и за 2000 на руки, техник у тебя через час, и всё починил.
Эффективно, когда всё работает БЕЗ Вас, но под Вашим контролем.
Все верно, сначала установка, потом промывка. Монтируют, каждый кран/заборку проверяют, после меняют картриджи, промывают, по желанию меняют крышки, если они "стёрлись" и выглядят не красиво. Красота крышки не влияет на работу пеногасителей. Изучите его изнутри, разберите полностью, до последней детали. Лучше брать обычные, картриджиные, они не ломаются почти, только если уж треснули.
Щелково, Ивантеевка, Королев. Ближайшие Подмосковье. Везде есть такие люди. И есть действительно "пивнухи", когда люди открывают, но не имея знаний думают, "и так сойдёт", а есть магазины "разливное пиво". Это огромная разница.
Павел, напоминаю, сегодня последний день сдачи деклараций за четвертый квартал 2020 года. Если не сдали, поторопитесь.
Ещё у Павла будет опыт, когда скажут, мне три литра того, два литра этого, и воблу заверните. А потом, когда пиво нальется, вобла завернется, скажут "ой, а кошелёк то я забыл", и исчезнут. Вобла вернётся назад в холодильник, а вот пиво уже нет. Мы в таких случаях ставим пиво по 50 рублей за бутылку. Не важно, какое это пиво, и какая тара. Чаще, разбирают к вечеру. Это не значит, что "просрочка, фу, фу", или ещё чего-нибудь. Просто пиво это уже никуда не деть. Или два друга под шафе... Нам два литра Жигулевское, наливаешь, а друг говорит "я не хочу Жигулевское, хочу вайсберг, мне вайсберг" и литр Жигулевское остаётся стоять одиноко по 50 рублей..
У меня терминалы синхронизированы с 1с. На компе нажимаешь "оплата картой", и подключается терминал. Могу только про них рассказать. Есть терминалы, где отдельно набирают сумму, и из самого терминала выходит чек, про них ничего не знаю. Когда вставляешь карту, именно вставляешь, пишет "подождите, операция выполняется", или что то в этом роде.. покупатель не ждёт до завершения операции, а достает её на середине процесса. У нас пишет "операция не выполнена, ошибка...", а покупателю в этот момент приходит смс "списание на сумму...". Деньги ему вернуться, в течении трёх-пяти дней, это вопросы к банку. Но покупатель не уходит, а стоит на своём, типо "ничего не знаю, деньги списались, мне пришло смс, отдай товар. Если продавец уже опытный, то проблема решится, если нет, то скорее всего отдаст товар, а потом будет лить кракадильи слезы. Мне потребовалась около года, чтоб все поняли, что с нами так не прокатит.
Вы ещё не до конца разобрались в своём деле. Срут, блюют, травятся и т.д. вы зря так пишите.
К вам видимо ещё не ходили покупатели, которые несли назад 1.5 литровую бутылку, где с бутылки осталось 0.2 гр, и говорили "ой, посмотрите, там что-то белое, если я отправлюсь, то вам конец". В первый раз я так сильно перепугалась, что всех на уши подняла. Отвезли на экспертизу, а это мука... Чувак выжрал пиво, насыпал муки, и забрал деньги. Класс да? Про то, как убирают карту, чтоб оплата не прошла, но смс пришло, вы ещё узнаете.. и будите за свой счёт наливать, потому что, закон на стороне покупателя.
Если решили заморочиться с ежедневной промывкой шлангов, не забывайте доставать/промывать картриджи. А так же, убедитесь на заводе, что кеги промывают достаточно хорошо. И выбирайте поставщика, который не использует несколько раз Пэт кеги. Ещё нужно убедится, что трубки в кегах тоже тщательно промыты. А лучше, сначала до конца разберитесь, а потом пишите статью. Иначе она будет не достоверной, а только "мой немножко опыт"
Промывать каждый день нужно пеногасители, а не шланги.
Бизнес будет крут, если он закрывает потребность общества! Это однозначно так! Если твой бизнес никому не интересен, и людям он не нужен, то никакой прибыли не будет. А если ты в нужном месте с нужным продуктом закрываешь потребность человека, то деньги будут нести, и нести, и ещё раз принесут. Согласна со всей статьёй. Не могу плюсануть, зарегилась позже, чем написана статья.