В наше время шутка неудачная....
Да, спасибо за оперативность !
Добрый день !
Пришло два письма, на русскоми и английском, о том, что принято решение о возврате, ждите денег. По результату обязательно отпишусь, спасибо.
Ок, спасибо !
А как спорить ? Спор закрыт, на апелляцию ответили "идите на почту", на ответ в отзыве ответить невозможно. Остается только ходить по интернету и всем рассказывать эту историю. Наверное еще пару жалоб в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей, чтобы их штрафанули хорошенько (на возврат потраченных денег уже надежды нет)
Так все скриншоты были к спору прикреплены, о чем и речь - это все игнорируется. А ответ продавца из спора потерли....
Да магазинов много, зависит от типа товара. На OZON например многие позиции не дороже чем на Али, и пункты выдачи у нас на каждом углу (т.е. нет транспортного посредника, на которого можно свалить). Экзотика из Китая на bangood (много сложной электроники покупал, никогда проблем не было. Мировая экзотика на eBay, имел опыт с недобросовестными продавцами, защита покупателя работала, все вернули. Али пользовался по привычке, у многих продавцов стандартная доставка через DPD, что удобно. Тоже были случаи обращения по поводу возврата, но каждый раз дожимали продавца, и он возвращал деньги. А тут видимо продавец уперся, и Али все свалил на покупателя.
Насчет сайтов отслеживания - есть ответ службы поддержки компании IML, в ответе есть телефон и имя ответившего, проверить информацию можно на раз-два !
Дождался ответа на апелляцию:
Dear Customer,
About your appeal order: 8122743300504322
Appeal result: the complaint was not established
We are sorry to inform that your appeal request was rejected. shipment number:6676544688413,According to the tracking information:December 30, 202015:01:05Completed Please kindly get in contact with the local post office to get your parcel. If you still didn't get the package maybe you can open a dispute to your local post office.
В советское время это называлось "запустить дурочку". При этом на отрицательный отзыв в магазине продавца ответили:
Дорогой друг, из-за задержки в таможенном оформлении в конце года скорость доставки российских товаров замедляется. Вы подали заявку на возврат средств в споре, и Aliexpress договорился. Мы должны подать заявку на IML, чтобы остановить транспортировку, пожалуйста, поймите. Возврат был возвращен на ваш счет полностью, пожалуйста, обратите внимание, чтобы проверить, спасибо. 07 Jan 2021 01:25
Надо ли говорить, что никто никаких денег не вернул ?
Кстати, прокомментировать ответ продавца уже нельзя, т.е. на любой отрицательный отзыв можно написать что угодно, и разоблачить обман невозможно.
Ради справедливости отмечаю, что деньги наконец вернули. Я уже готовился к процедуре возврата денег через оспаривание операции в банке (чарджбек)