CRM-система - это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Вы много слышали о существовании различных CRM, но хотите знать как это поможет именно Вашему колл-центру? Согласитесь, что мечта любого руководителя иметь быстрый доступ ко всем делам своих подчиненных; быть уверенным, что все заявки обработаны; консолидировать работу компании и информацию о клиентах в одном месте; предупредить утечку информации – эти и не только эти задачи позволяет решить CRM-система.
CRM также предназначена для того, чтобы:
🟢 подобрать клиенту релевантный продукт, исходя из истории взаимодействия и неявной персональной информации, которая зафиксирована в системе;
🟢 внедрить регламент обработки звонка, тем самым повысив скорость работы персонала;
🟢 планировать продажи и прогнозировать прибыль;
🟢 автоматически распределить базу контактов для прозвона;
🟢 автоматизировать рутинные задачи персонала.
Популярные CRM-системы для управления колл-центром:
▪ Bitrix24 CRM
▪ AmoCRM
▪ Мегаплан CRM
▪ bpm’ online Sales
▪ 1C CRM
▪ VtigerCRM
▪ RetailCRM
▪ TimeDigital CRM
▪ OneBox
▪ VoIPTime Сontact Center v.2
#Levercost
#КоллЦентр
А какая польза от этой статьи?
Данил, в статье описаны предназначение CRM, их виды (для пользователей, кому это интересно). Статья в коротком, ознакомительном формате (как и все в данной рубрике).
Статья не претендует на научность. Для этого скорее подойдёт Википедия
В любом случае благодарим Вас за обратную связь и желаем Вам всяческих успехов! :)