Vladimir Lamm

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

В данном случае обязан написать комментарий, закрывающий тему. ОЗОНу огромное спасибо за решение вопроса. Все сделано и получено так, как было сказано. Была вспышка гнева, реально приятного мало, когда тебя "футболят" с проблемой и проблемой не выдуманной, вроде "хочу такое же, но с перламутровыми пуговицами". Но ОЗОН показал себя с лучшей стороны, даже не ожидал такого, если по правде. Все денmub вернули. И здесь большая разница с WB, которые не слышат, не читают, не понимают. Там залет на 3 т.р. на ровном месте. Не смог вовремя забрать заказы, ну все бывает, списали с карты за логистику. А мой процент выкупа и сумма никак не считается. С февраля стал реально в разы меньше покупать у WB. Экономия вышла боком. А на будущее для себя закрыл тему покупки через ОЗОН Глобал одежды, обуви и всего того, что гипотетически может не подойти по размеру. У китайцев свои представления о размерности одежды. И они не сходятся с нашими от слова вообще. Вот такой опыт.

Нет, не соответствуют. А вот и ответ от ОЗОНА. Что и требовалось доказать. Стоимость доставки вам никто не компенсирует. Поддержка Ozon
Владимир, здравствуйте. Спасибо за ожидание.
Вы вернули товар надлежащего качества. Стоимость пересылки товара надлежащего качества не компенсируется.
О компенсации стоимости пересылки подробно описали здесь: https://ozon.ru/t/zdQyBV2 Тему подниму везде.

Заказ от 31 мая
62786618-0071

У нас такая же ситуация. Сегодня пишу пост в соцсети. Терпеть это больше невозможно. Неделя швыряний и отговорок. 864325 выплат нет с ноября. 0 рублей.