Я почти полгода с ними боролся за свой кешбек. Отмазка типа я не перешёл по ссылке, поэтому нет кешбека. В итоге плюнул и карта Альфы улетела в помойку. Ну и судя по форуму и народному рейтингу на одном из известных банковских порталов, для Альфы это нормальная история. Жлобский и совсем не про клиентов банк.
А все было гораздо проще... Скидка появляется в течение суток после покупки сим карты. О чем говорится в условиях акции. Надо было просто подождать немного. Жаль, что поддержка Билайн про это не знает. Хотя может вопрос от вас был поставлен так, что про это не было необходимости говорить.
На первом скрине у вас нет авторизации в личном кабинете, поэтому тариф показан со скидкой для новых клиентов. На втором скриншоте вы вошли в личный кабинет на сайте, поэтому сайт стал показывать условия для вас. Так что по сути сайт сработал верно, он не может знать клиент Билайн вы или нет пока не войдёте в личный кабинет.
На Связь Z безлимит это услуга, а не тариф. Услугу закрыли, ну а тариф как был, так и остался.
Действительно, на Связь Z тоже убрали. Думал только на Близких людях.
Вы как будто первый раз "замужем". Классическая ситуация когда оператор приводит тарифную линейку в порядок. Через месяц максимум все операторы сделают тоже самое.
Ну и безлимитный интернет есть на Связь Z.
Не, так не работает. Оператор тогда расторгает договор из-за несогласия клиента с его условиями.
Фу, как не культурно... Судя по вашим постам здесь Вам все отказывают в чем-то. Может дело в Вас и Ваших не очень обоснованных требованиях?Например, скидки Билайн даёт только на определенные тарифа, если тариф меняется, то скидки отключаются. У Вас в посте, насколько я понял, есть момент смены тарифа. Так что вряд ли вернут Вам скидку. Вы сами нарушили условия предоставления скидки.
Пост пока Ваш выглядит дичью. Научитесь доносить свои мысли грамотно и понятно. Нет удивлюсь, если сотрудники Билайн просто не понимают что Вы от них хотите, потому что с трансляцией мыслей явные проблемы у Вас.
Оператор в принципе может никакие скидки не подключать. Не нравится - идите к другому оператору, который даст нужные скидки, перестанет зарабатывать, начнёт экономить на всех своих сферах деятельности и будете потом ныть что оператор не очень хороший.
В контролирующие органы обращение со всеми скринами. После этого вручную все оформят и по нужной цене. А за редирект с данными на сравни ру ещё и наказать могут.
Умные такие все, законов начитались и всё. А вот разбираться в них никто не обязан, да? Услуги связи, а в Вашем случае проблема именно с ними, регулируются Законом "О связи" и Правилами оказания услуг подвижной телефонной связи в связке с договором на услуги связи. Вот как раз в этих документах есть пункт о том, что при заключении договора Вы соглашаетесь с условиями тарифа, условиями оказания услуг и т.д. В условиях тарифа есть информация о том, что оператор не гарантирует высокую скорость интернета, он предоставляет доступ к сети, а скорость может быть разной, в силу особенностей сети. Никогда в радиосвязи не будет стабильно высокой скорости при любых условиях.
Так что если и хотите что-то от Билайн получить, так это только требовать компенсации и скидок на услуги связи, а не возврат оборудования. Оно исправно, как Вам уже писали ранее.
Человек, который разбирается в теме = представитель. Расширяйте кругозор, товарищ. Будет проще.
В законе "О связи" это указано.
Это разные компании, разные юридические лица, разные цели у каждой из компаний. При синхронизации данных в первую очередь пострадают клиенты, так как кто-то из операторов рано или поздно начнет "воровать" данные из баз другого оператора и заманивать к себе. Будет куча спам звонков, сообщений. Это же не госорганы.
Эта амебообразная девочка ответила Вам верно на все 100%. Учитесь смотреть на ситуации не однобоко. Билайн тут не виноват.
Проверкой данных между операторами занимается специально созданная государством структура - ЦБДПН. Операторы только могут подать заявку, видеть ход рассмотрения и вносить в заявку корректировку. Между операторами напрямую обмена данными нет. Поэтому и просят чтобы данные совпадали во всех базах полностью. В чате Билайн Вам всё верно сказали. Обращайтесь в МТС, пусть вносят данный точно так как они указаны в паспорте. Где-то они что-то внесли не так. Лучший вариант - взять копию договора в офисе Билайн или скачать в Личном кабинете Билайн (если копия договора там есть, не всегда есть) и с ней прийти в МТС чтобы они в своих базах внесли данные аналогично данным в базе Билайн. Заявление на перенос служит только основанием для переноса номера, поэтому данные из заявления не сверяют, как правило, а сверяют именно данные в программах операторов.
За деньги знаю как, а вот чтобы бесплатно...