vitaty

+17
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

За деньги знаю как, а вот чтобы бесплатно...

Я почти полгода с ними боролся за свой кешбек. Отмазка типа я не перешёл по ссылке, поэтому нет кешбека. В итоге плюнул и карта Альфы улетела в помойку. Ну и судя по форуму и народному рейтингу на одном из известных банковских порталов, для Альфы это нормальная история. Жлобский и совсем не про клиентов банк.

А все было гораздо проще... Скидка появляется в течение суток после покупки сим карты. О чем говорится в условиях акции. Надо было просто подождать немного. Жаль, что поддержка Билайн про это не знает. Хотя может вопрос от вас был поставлен так, что про это не было необходимости говорить.

3

На первом скрине у вас нет авторизации в личном кабинете, поэтому тариф показан со скидкой для новых клиентов. На втором скриншоте вы вошли в личный кабинет на сайте, поэтому сайт стал показывать условия для вас. Так что по сути сайт сработал верно, он не может знать клиент Билайн вы или нет пока не войдёте в личный кабинет.

1

На Связь Z безлимит это услуга, а не тариф. Услугу закрыли, ну а тариф как был, так и остался.

Действительно, на Связь Z тоже убрали. Думал только на Близких людях.

Вы как будто первый раз "замужем". Классическая ситуация когда оператор приводит тарифную линейку в порядок. Через месяц максимум все операторы сделают тоже самое.
Ну и безлимитный интернет есть на Связь Z.

Не, так не работает. Оператор тогда расторгает договор из-за несогласия клиента с его условиями.

Фу, как не культурно... Судя по вашим постам здесь Вам все отказывают в чем-то. Может дело в Вас и Ваших не очень обоснованных требованиях?Например, скидки Билайн даёт только на определенные тарифа, если тариф меняется, то скидки отключаются. У Вас в посте, насколько я понял, есть момент смены тарифа. Так что вряд ли вернут Вам скидку. Вы сами нарушили условия предоставления скидки.
Пост пока Ваш выглядит дичью. Научитесь доносить свои мысли грамотно и понятно. Нет удивлюсь, если сотрудники Билайн просто не понимают что Вы от них хотите, потому что с трансляцией мыслей явные проблемы у Вас.

3

Оператор в принципе может никакие скидки не подключать. Не нравится - идите к другому оператору, который даст нужные скидки, перестанет зарабатывать, начнёт экономить на всех своих сферах деятельности и будете потом ныть что оператор не очень хороший.

В контролирующие органы обращение со всеми скринами. После этого вручную все оформят и по нужной цене. А за редирект с данными на сравни ру ещё и наказать могут. 

Умные такие все, законов начитались и всё. А вот разбираться в них никто не обязан, да? Услуги связи, а в Вашем случае проблема именно с ними, регулируются Законом "О связи" и Правилами оказания услуг подвижной телефонной связи в связке с договором на услуги связи. Вот как раз в этих документах есть пункт о том, что при заключении договора Вы соглашаетесь с условиями тарифа, условиями оказания услуг и т.д. В условиях тарифа есть информация о том, что оператор не гарантирует высокую скорость интернета, он предоставляет доступ к сети, а скорость может быть разной, в силу особенностей сети. Никогда в радиосвязи не будет стабильно высокой скорости при любых условиях.
Так что если и хотите что-то от Билайн получить, так это только требовать компенсации и скидок на услуги связи, а не возврат оборудования. Оно исправно, как Вам уже писали ранее. 

1

Человек, который разбирается в теме = представитель. Расширяйте кругозор, товарищ. Будет проще. 

1

В законе "О связи" это указано. 

3

Это разные компании, разные юридические лица, разные цели у каждой из компаний. При синхронизации данных в первую очередь пострадают клиенты, так как кто-то из операторов рано или поздно начнет "воровать" данные из баз другого оператора и заманивать к себе. Будет куча спам звонков, сообщений. Это же не госорганы.

2

Эта амебообразная девочка ответила Вам верно на все 100%. Учитесь смотреть на ситуации не однобоко. Билайн тут не виноват.

5

Проверкой данных между операторами занимается специально созданная государством структура - ЦБДПН. Операторы только могут подать заявку, видеть ход рассмотрения и вносить в заявку корректировку. Между операторами напрямую обмена данными нет. Поэтому и просят чтобы данные совпадали во всех базах полностью. В чате Билайн Вам всё верно сказали. Обращайтесь в МТС, пусть вносят данный точно так как они указаны в паспорте. Где-то они что-то внесли не так. Лучший вариант - взять копию договора в офисе Билайн или скачать в Личном кабинете Билайн (если копия договора там есть, не всегда есть) и с ней прийти в МТС чтобы они в своих базах внесли данные аналогично данным в базе Билайн. Заявление на перенос служит только основанием для переноса номера, поэтому данные из заявления не сверяют, как правило, а сверяют именно данные в программах операторов.

2