Одна из задач производственного планирования - снижение управленческих затрат. Это вообще не отражено. Остальное надо вычитывать внимательнее. Экономические эффекты неплохие, но вопрос с какой базы? Расчёт экономических возможностей и производственное планирование это не одно и то же. Это разные этапы планирования и инструментарий разный. А в общем, неплохо, хотя в 2005 году я подобное ПО уже видел.
Я на нескольких предприятиях в течение 2002-2013 гг. менеджерам по продажам заработную плату рассчитывал только как проценты от наценки. Это самый простой и самый справедливый метод расчёта. Все остальные методы расчётов обычно используются только в целях понижения (ограничения) зарплаты менеджера по продажам. Никакого другого смысла они не имеют. Оклад необходимо назначать только начинающему менеджеру, не имеющему достаточной базы для формирования зарплаты в процентах от продаж, т.е. временно. Я в статьях описывал результаты этого метода оплаты. Если мозгов нет - любой метод расчёта зарплаты плохой. У метода расчёта зарплаты в процентах от продаж тоже есть серьёзный недостаток - при росте продаж, затраты на сбыт тоже растут и растут пропорционально продажам. Т.е. они имеют постоянный показатель по отношению к результатам хозяйственной деятельности. Это не очень хорошо. Надо понимать, где и когда могут возникнуть проблемы. Если выразить в цифрах, у меня при таком расчёте зарплаты рост продаж достигался в 20-30% в месяц на длительном цикле. Но этот рост достигается не только за счёт метода расчёта зарплаты. Моя немаленькая практика не подтверждает ни одного пункта статьи.
Станислав! Я управленец, причём с базовым образованием. Не только в ППО (планово-производственный отдел) и у главного диспетчера должны сокращаться затраты, но и в производстве, снабжении, сбыте, логистике, а так же в высшем уровне управления причём как по функционалу планирования, так и функционалу контроля, что является для высшего и среднего уровня управления критическим по объёму работы. Это и является одной из целей планирования. Как бы азбука. Если я поставил 1С, то мне не нужны 12 бухгалтеров, как раньше. Мне хватило двух операторов без бухгалтерского образования, что на порядок дешевле и по затратам на персонал, и по затратам на обучение. И тем более по моим личным затратам на управление предприятием. Мне ряд топов уже не требуются и в среднем уровне управления можно часть руководителей сократить.