И ИКЕА виновата в том что вы не проверили товар? Вы получается подарили транспортной компании свои позиции.
1. ИКЕА присылает целую инструкцию как принять товар
2. После часа разговора скидывает не ИКЕА, а оператор связи. И это любой звонок
3. ИКЕА видит пропущенный звонок из очереди и перезванивает сама, у меня так было
Рогозин уже создал там комнату?
Ошибка банка в том что они отказали мошеннику во встрече на замену карт.
Надо было провести встречу, сфотографировать его(это делает представитель всегда) и в отдел полиции.
Карты тут же лочить.
Какая-то вата.
Доставка в регионы где уже есть Икея.
Я живу в регионе где нет Икеи и то, без проблем использую доставку Икеи.
Нафига тут озон вообще непонятно.
У тебя брови лишние?)))
Ну так напиши новый)))
Пойду писать негативный отзыв. Халявный косарь на дороге не валяется)))
Ну как правило инвесторы приходят с требованиями. То что там горят глаза или что-то иное это не поможет. А когда инвестор ставит планку тут другая мотива.
Приход инвестора это не только денеги!
Ну только не добросовестный продавец будет паниковать.
@Wildberries Wildberries по-моему это не баг, а отличная фича.
Ну не все с первого раза)))
Если ваш ИТ проект должен конкурировать на рынке то и платите конкурентно. Если идёте на международный рынок то будь добры грейд по ЗП поднять раза в три- четыре.
Ну или вариант нанимать рукожопов из Индии на удалёнке )))
Конечно высказывание некоторых компаний были сколькими, а некоторые прям в лоб "айтишники пидарасы, дохера денег просят"
Ну так не нанемай!
Предложение по союзу по-моему дибильное, айтишники это такие люди которым если не предложили достойную ЗП то они мутят стартап)))
Если и были проблемы с банком связанных со сбоями то Тинькофф всегда компенсировал и извинялся. Банк в плане клиенториентированности - топовый.
Других банков в России нет с таким же сервисом и отношением к клиенту.
ВТБ, Сбер и Райфайзен в случае сбоя всегда кидали меня. До их поддержки не достучаться.
Те кто орет тут что уходит из Тинков Банка походу просто не имели проблем с сервисами в других банках.
А баги есть у всех!!! Если нет багов, значит банк не внедряет новые фичи и отстаёт в развитии.
Я пользуюсь следующим лайвхаком.
Когда заказываешь попробуй сдвинуть на 5 метров точку отправления/назначения по маршруту. Так ценник обычно удается сбить с 320 до 200)))
Такая-же ситуация. Перевод был 28 февраля, паниковать начал пятого марта. В чате сказали что разберутся 9го марта.
Чей будет платеж они нашли в итоге?