Самый гребанный опертор - это Билайн. Немного практики из корп. сегмента -
- положить связь между двумя точками, хотя там платеж порядка 30к в мес - легко. когда восстановят - да никогда, пока не привезешь оф. претензию в офис, после этого начали шевелиться
- отдать все инфраструктуру подрядчикам? да, это наш путь, подрядчики правда не понимает слов оптика и т.д. - ну провод вам там кинули, вы чего не довольны? в последнее время вроде приезжает ростелеком который обслуживают их - с ними все ок.
- самое замечательное, реорганизовывали телефонию и подключение. просили сделать все на сущ. договор. по итогу - сделали новый договор, документы никуда не шлют (по основному все приходит в ЭД), зато теперь нам звонят коллекторы, типа мы не платим. ТП отдельная песня - оператор катается лицом по клаве и на просьбу прислать список услуг по договору шлет какую то дичь с какими то адресами которых никогда в конторе не было. тыкаешь лицом в гавно - ну так тебе отвечает другой, который шлют еще большую дичь.
Фу, блин. Выговорился. Зато точно понял - надо разорвать нахер все договоры с этими клоунами. В понедельник займусь, пока билайн -50к у вас.
следущее.
ну вот, как там получается 5290+2к в 2767 хз.
ну про воду не ответили, я заметил. у вас ставка в 1,5 за квт - я плачу 11,5 за квт, т.е. ваши расчеты надо сильно корректировать на комуналку.
что еще заметил
- вас бухи ведут за 1,6к в мес? с учетом что у вас есть физики, юрики, наемный персонал? дайте контакт, а?
- расходы на найм персонала (авито+хх) = 2400 в год. хз, за одно обьявление на хх я плачу больше. у вас там тоже офис hh рядом и прям вам отгружат обьявы ниже чем всем?
- реклама где?
- зпл управляющего где? или в 130к есть запрлата управлябщего?
- налоги на ФОТ где?
- амортизация оборудование где?
- эквайринг где?
дальше лень. суббота же :) вы либо не считали свой биз внимательно, либо продаете франшизу. в первом случае - удачи, во втором - ну такое.
расскажите, как у вас комуналка иногда укладывается в 4 т.р. в мес, в частности в ноябре. ну и вообще, расскажите больше про комнуалку - я чот хз, как уложить вашу комуналку в в среднем в 16к в мес. какой тариф на электро, на воду?
без обид, если что. есть два типа строителей
- джамшуты. хозяина, надо сверло на 8, дюбель бабочку, полчаса прошло - сверло на 10 по бетону, саморезы 10 шт, полчас прошло - шпатель, кисточку...
- профики. стоить будет столько, вот смета, вот материалы, вот что надо. (проебался с тем что надо - сам решает). инструмент всегда свой.
сами выбирайте, вы кто.
ну и про 1-3 оклада - я не обсуждаю деньги, я говорю про проф инструмент и прочее.
у меня есть рабочий ноут. и всегда был свой ноут. вы вообще не задумываетесь о том, что вас могу уволить одним днем? нет, по ТК будет все прекрасно - вот вам зпл за 2 недели, можете 2 недели жить в Сочи и не ходить на работу. но доступ к рабочему месту - нет его.
про анлгийский и прочее вроде написали. я не понимаю одного - проф разработчик бедный не имеет своего ноута (компа)? ну тогда не надо его наверное нанимать, стремный он.
нанимал тут в оффе людей на всякие работы. и понял одно - хочешь быть уверен, посети его мастерскую или где он там работает. очень много скажет о человеке, его уровне.
Да всякое может быть. Но вот вещи они не будут увозить - максимум сгрузят у подьезда, увезут - вот там уже уголовка, они ж все бывшие зк, УК чтят думаю.
У меня так теща попала - 12к за вывоз мусора отдала. Мне просто интересно - что двигает людьми, которые отдают такие деньги просто потому что им показали какой то прайс и посчитали.
Схема старая, Авито конечно будет отмазываться, но все таки.
Кто мешает сказать - я не буду вам платить этих денег, хотите - идите в суд, ООН или куда там еще. На любые угрозы - вызываю полицию.
Был такой опыт. Заказал грузчиков + газель вывести мусор после ремонта. Походу тел мой слил диспетчер именно таким разводилам -ибо приехали 2 бригады, одна чуть пораньше. Ну и пошел развод - типа подпипиши договор, не подпишешь - ложный вызов (кстати уже в 18 году был 1500 руб). Поржал, сказал либо выносите мусор-грузите- увозите за сколько договаривались, либо идите на йух. По итогу главный разводила впрягся и стал таскать мусор, благо его рельно не много было.
Не понимаю - почему люди отдают такие деньги? Сказать нет денег - есть только 2500 на которые договаривались, сложно что ли?
Вебинару свой бы продукт допилить до вменяемого состояния. Попытались на него перейти - столько проблем в одном месте я давно не видел.
ну это не пацаны. я чот не помню пацанов, которые бабушек разводят :). в мое время это называлось шакалить :)
искренне надеюсь, что они продадут франшизу какой нить тетеньке - которая окажется женой пацана. и вот тут будет самое интересное, жаль конечно что не прочтем об этом на vc.
а было бы интересно. "моей жене продали франшизу ногти-коготочки и как успешному франчайзеру удалось оставить ногти на ногах (к рукам претензии)" :)
Т.е. очередным инфоцыганам соорудили лендинг, который разводит людей на бабло.
Делимся успешным кейсом - как развести людей на бабло. Ну ок.
Черт. 1 мнл продаж в день. Скажите, сколько вы зарабатываете на одной продаже? Ну хоть 1 руб есть же, да?
Итого - 1 млн руб в день. В ИП такое не зароешь, судя по всему - вы должны быть близко к форбсу.
Ну или так - 1 млн продаж в день это так то ппц какая нагрузка. Даже онлайн, про офф я вообще молчу.
Поделитесь ценным опытом - как держать 1 млн продаж в день?
У вас же образование гуманитароное, да? Ибо если математическое -вы бы поняли пред. комментарий, а если вдруг математическое - то вашим преподователям должно быть стыдно.
А вот этот сбермаркет это тоже самое что сбермегамаркет? А то я как в том анекдоте - в сортах г..на не разбираюсь.
По факту - как то что то пытался купить на сбермаркете или сбермегамеркете - ссылку смотри выше. Ес-но, ничего не купил - у партнера внезапно закончился товар.
Ну и вроде норм. Но с пару недель как открыли портал - такое впечатление, что маркетологам (хотя я бы их назвал по другому) кто то внезапно показал, что можно слать СМС. И понеслась. По 3-4 смс в день - купи то, а у нас скидка на се, и прочее.
Ладно, пойду думаю в ЛК отключу СМС. А в ЛК - маркетинговые СМС можно отключить только по звонку. Ну логично же? Обычные СМС можно отключить прям там, правда вы можете пропустить заказ. А маркетиновые СМС - только по звонку.
Ок, звоним. Спец первой линии не может отключить - надо спеца второй линии. Но правда что бы услышать спеца второй линии - надо ждать 10-15 минут. Маркетинговая СМС - она такая, видать спец первой линии не может ее загасить.
Короче, с 3 попытки дозвонился - говорю отключайте. А не все так просто - что бы отключить этот треш, надо дать свое ФИО. Нормально, да - я звоню с телефона на который все это сыпется - мне говорят дайте ФИО, у вас ФИО в ЛК не заполнено.
Вообщем долго ругались, кончилось делом удалением аккаунта с этого супер-мега-пупер удобного гребанного маркета с угрозой без возможной дальней регистрацией.
Ну как обычно у СберСуперМегаХукерСпецТарифПолюбимБезСмазки - отключить дичь не можем без ФИО, можем удалить.
Самое смешное - видать, СМС там шлется какими то неведомыми способами, бо как еще пару штук за неделю прилетело. Ну хоть не 3 штуки в день - и то хлеб.
Ссылка хорошо. Только в след. раз вы либо имя компании пишите, или ссылку - ну что нибудь что бы вас найти можно было. А то по фоткам у меня сложилось впечталение что вашу компанию зовут так как я искал :)
Статья прикольная. Вот только одно но - ни одной ссылки на сайт нет. Куда идти смотреть?
Гугл по запросу "первая человеческая бухгалтерия" (с первой картинки взял) - ничего не находит. По запросу "человеческая бухгалтерия" (со второй картинки взял) - тоже ничего не находит. С неймингом явно косяк вышел.
250 т.р. в год
ТО
крутяяяяк.
до СВО и короны такими темпами - 3 года обслуживаешь тачку сам, годовалый солярис у тебя в кармане.
Лучшей антирекламы этому сервису чем состояние делимобилей не придумаешь.
Оно иногда работает, иногда нет. К сожалению. Мы много страховали КАСКО, потом решили что дешевле будет взять на себя эти риски.
Но точно надо очень внимательно читать договор, смотреть какие риски включены, какие есть исключения, сроки выплат.
Ха. Авита еще блочит звонки через свою систему когда ей не нравится.
На НГ было развлечение - надо было найти коттедж в аренду, соот-но прозванивал обьявления. И вот где то после 20 звонка - мне стало просто выдаваться что номер недоступен. После 4 такого сообщения заподозрил неладное, взял телефон жены - все номера были доступны. Т.е. авита просто блокнуло мой номер, с него позвонить по номерам подмены стало невозможно. Обзвонил я всего то штук 20 обьяв за 3-4 часа.
Не знал, спасибо за информацию :)
Картинки клевые :) Кто знает - сетка рисовала с фоток или нет? Хочется такие с фоток.
Ну там же в заголовке - сколько можно заработать. Заработать на чем-то, что в сезон приносит 300 тр в Москве, с 2 наемными сотрудниками - там можно только потерять, заработать там нельзя.
Так если может говорить робот, и вы недавно уволили девочку, которая закрывала этот вопрос стало попонятнее.
Тогда попробуйте найти девочку не в Москве, в регионах - на это бюджета хватит?
В целом я примерно про то и спрашивал - почему они не хотят общаться. Странно в целом для диспетчера отказываться от голоса. Может они продавать не хотят? Или клиенты своеобразные (хотя они ж с ними потом работают).
Попробуйте поговорить, если контора маленькая - они точно должны понимать, что не будет заявок - у них не будет денег.
Если придумаете и получится - напишите статью :)
А, ну тогда можете здесь хоть что делать - результат будет фиговый. С этого надо было начинать вообще-то. Тогда либо этих менять (и новых спрашивать как у них с общением голосом), либо заводить нового сотрудника, либо аутсорс.
вы смешные. неужели вы думаете что при жесткой конкуренции я буду решать вопросы где-то на публичном ресурсе? неужели вы думаете, что юрик который вам платит 40к в месяц минимум вдруг решил не платить по договору 3к и надо его долг отдать каким то вшивым коллекторам, у которых стиль работы - "привет, мы ребята из 90-х" и которые звонят по каким то левым телефонам? алло, какие коллекторы при работе с юриками? ваши операторы, у которых юрик не может добиться список услуг по договору и которые каждый раз новые?
вы своим топ манагерам лучше чего нить расскажите, как там с клиентами работать например. или еще что-нить, там есть о чем рассказывать.
насколько же надо не уметь работать с клиентами, что бы простейшую ситуацию, когда какую то мелкую услугу повесили на отдельный лицевик (просили на основной), по нему вообще не шлют никаких документов никуда (почта, эдо), когда вам по этому счету задают вопросы тп морозит дичь, и нихера добиться невозможно - довести до того, что клиент плюнет на свою лень и переведет все на другие каналы. билайн - вы лучше, ага :)
тс - спасибо за статью, все таки переведу все нафиг оттуда.