Чёт я не понял почему по 70? 200 же должен быть
я только ни разу не понял зачем и для кого. у них интересные кейсы от реальных заказчиков точно есть?
Можно ещё поднасрать перед уходом после смены владельца
Тоже думаю что сбер
А мой папа говорил - Сам любой дурак сделает, нужно чтобы за тебя это сделали другие
ЮВАО? 😁
@Авито пробовал обратить ваше внимание на свою проблему в комментариях к другому обращению. Вы проигнорировали. Теперь жду вас здесь.
О, Авито тут отвечает. Напишите мне в помощи к обращению по объявлению 2359839585. Иначе мне тоже придется тут с вами общаться.
Хорошая идея. Считаю что в текущих условиях нужно повышать лимит выплаты по ОСАГО. Вот только стоимость страховки тоже вырастет
Договор страхования заключается не на условную стоимость автомобиля, а на конкретную сумму. Тут скорее проблема в том что у вас нет возможности получить достаточно выгодный кредит для ремонта. В докризисных ставках вы бы радовались что автокредит погасился, авто у вас осталось и на ремонт нужно не так много денег
Дмитрий, я думаю вам стоит уточнить текст самой претензии. Многие (как и я) не сразу обратили внимание на то что авто у вас кредитное, и выплата по КАСКО в первую очередь идёт на погашение кредита. Если кредит свежий, то вы действительно с отрицательным балансом оказываетесь. ОСАГО и суд с виновником исправят эту ситуацию.
На другой комментарий ответил. Если Тинькофф ответит что полная выплата по тоталу подразумевает передачу им авто, то я сам дико заплюсую все ваши сообщения в этой теме и лично напишу комментарий что КАСКО от них это обман
Вот никакого желания нет обелять конкретно Тинькофф. Есть желание разобраться в правилах страхования по КАСКО. Есть опыт получения возмещения по тоталу через ОСАГО
Вроде как на банки.ру вам так и ответили - авто у вас остается
Можете договор выложить? С удалением всех переданных конечно
Если вдруг у Тинькофф страхования сильно кривой договор при котором сумма по тоталу выплачивается только если им остатки отдать (я думаю что это на самом деле не так и официальные представители это опровергнут), то проще по ОСАГО 400К забрать и остаток через суд с виновника ДТП.
Почему вы решили что авто перейдет в страховую?
Вам написали что вы получите всю сумму по таталу и авто при этом у вас останется. Я не очень понимаю в чём претензия к страховой.
Это нам ещё повезло что сама карта лояльности локально в приложении хранится, так бы вообще бесполезная штука была. Уже минимум пару недель как все окончательно сломалось. Сервера бонусной программы за бугром, ЛПР за бугром. Диверсия практически.
Ну в целом очень подозрительно что ломали именно аккаунт с большим количеством балов.
Это то самое которое раньше было Яндекс.Деньги )))
В последних даже перешивать ничего не нужно. Просто устанавливаете через ADB все что вам нужно (оптимизированное под ТВ конечно же).
Смотрел сегодня презентацию Сбера про их новые технологии. Для СБ и других спамеров обещали замутить отдельный кейс для издёвки над ними
Раньше тут было много постов про новые сервисы. Новых сервисов стало очень много, пользователи хотят от них качества. Это и вылилось в большой поток жалоб.
Я тоже писал статью в Приемной, но после того как 3 месяца промучился с техподдержкой сервиса. Вопрос решился в течении пары часов.
Если бы проблемы решались на других ресурсах, то жалобы тут не появлялись.
2-3 дня задержки это нормально и у них и у Х5. Всем хочется вовремя, но так умеют делать далеко не все
У меня так так доставка у них отменилась из-за того что в ПВЗ пришло три коробки вместо двух. Тоже долго не мог понять почему это случилось пока при получении следующей доставки сотрудник ПВЗ не сказал мне что у них на мое имя на три посылки больше чем должно быть и показал мне их. И это с учётом того что со времени отмены предыдущей доставки прошло более месяца.
Неоднократно писал тут что в СберМегаМаркете можно заказывать в одном заказе только товары у одного продавца. Если в одном заказе будет более чем одна коробка, то Сберлогистика на 99% накосячит и у вас будут проблемы с доставкой
Да, буквально в течении последнего часа провели отмену доставки товара и пошли возвраты. Поздравляю, вам на это понадобилось всего ровно 3 месяца. СберМегаМаркету точно есть к чему стремиться, наверное это хорошо.
@Сбер вы в прошлый раз (в комментариях к другой статье) не нашли обратную дорогу для возврата с решением, так вот вам сюда.
@СберЛогистика тут вообще отвечает? Внимательно слежу за другими статьями про них, видел только 1 раз.
И до 2-х считать не умеют и дочитать обращение до конца тоже не в состоянии
Учитель ради зарплаты... Дальше читать не стал такого "гуру"
16 подписчиков на "сервисе".