@Никита Зайцев, привет!
Мы чистосердечно признаем, что не ответили тебе на тестовое задание, на тот момент мы пользовались услугами HR-специалиста на аутсорсе. После неудачного опыта работы, ввели отдел HR в штат. Что советуем сделать и другим компаниям, так как очень важно насколько HR вовлечен и лоялен к компании))
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим свои извинения.
_____
P.S.
В тему поста, сейчас мы решили проводить тестовые 2х недельные спринты с кандидатами, оплачиваемые помакетно. Это что-то среднее, что написано в вашей статьи и статье, на которую вы ссылаетесь. Еще одна альтернатива муторным и бесплатным тестовым работам!
Тебе бы на такой карточке знак зодиака «какашка» сделали
Прекрасный вопрос, Глеб! Это действительно аномалия для кросс-канальных кампаний. Но тут мы намеренно её совершили.
TLDR: Мы вкладывали силы в создание дискуссии на других платформах (ВК и ТГ).
Инстаграм же выполнял две функции: А. Узнаваемость — обложка для рекламных объявлений. Б. Охват. Рост органического охвата естественным путём, на который мы не делали ставку в нашей стратегии.
Найс!
Чтобы рассказать о программе фестиваля, пришлось бы писать еще одну статью, там было 220 онлайн-активностей! В данной статье мы сконцентрировались именно на продвижении.
Спасибо за комментарий)
Спасибо!
Привет, это была внутренняя задача и она бесценна )
Мы можем персонально просчитать смету под любые запросы, если интересно, напиши нашему боту: https://t.me/KaifooiMediaBot