Jacob Jonson

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

А как же научился ты? С чего твоё мнение не " основываясь на своих учениях недалеких по экспрес курсам, они делают сугубо своё видение". Ты же такой же 1 человек, который так же учился у какого-то человека АЖ ОДИН ГОД

Ответить

Если ты считаешь "опыт около года" - опытом, то иди подрасти, сынок.

Ответить

Это ты так свои услуги прорекламировал?) Если мозг есть, то человек способен и сам чего-то добиться. Без оплаты кучи псевдо спецов, которые сами не знают, что делают, просят кучу денег, но очень много выделываются в интернетах. Видели мы таких.

1
Ответить

Посмотрим что там. Может действительно что-то адекватное появилось без кривых интерфейсов.

1
Ответить

도시락은 결코 일본인이 아니다! 빌어먹을 강탈자들은 더 이상 감히 우리 나라에 간섭하지 않는다! 독도는 우리의 섬, 도시락은 우리의 요리! (우리가 당신을 위해 만든) 망할 옐로우 스킨을 먹으십시오

Ответить

Я лучше заплачу в полтора раза больше, чем буду ехать с таксистом который:
1. без медосмотров,
2. работает без сна уже год,
3. судим,
4. с кучей штрафов.

Всё остальное барахло нельзя допускать до обслуживания людей. Дорого в такси - едь на автобусе, арендуй самокат, купи велосипед.

Ответить

Здравствуйте, уважаемые товарищи “говноеды” с комментариев. Сразу скажу, что я отношения к ПроДокторов не имею. Зато у меня куча друзей и знакомых врачей разных сфер. От педиатров до онкологов и хирургов. Мне скинули эту новость, я почитал комменты, у меня дико припекло! Я даже решил зарегистрироваться.

Я сейчас получу миллион дизов только за это вступление, но напрягите свои конспиранутые части пораженного головного мозга, дочитайте и постарайтесь хотя бы немного подумать.

Во-первых, про сам сервис. ПроДокторов прикольная штука, где можно заранее узнать много полезной инфы при выборе врача и/или клиники, чтобы принять решение куда идти. Особенно если оказался в незнакомом городе, а помощь нужна. Там достаточно много и негативных отзывов. Проблема сервиса в том, что он не достаточно широко известен и основная часть отзывов уходит “тёще в уши” и в подобный формат. Я, как маркетолог, знаю как сложно работать с отзывами на подобных сервисах. Взять, например, Яндекс.Маркет — в 2010 году, когда он уже 10 лет как существовал, в большей части России о нём слыхом не слыхали и работать там было комфортно. А сейчас каждая лягушка в луже о нём знает. И что случилось? Поползли миллиарды, часто необъективных, отрицательных отзывов на всё подрят. Положительных мало. Что сделал бизнес? Начал нанимать таких вот gunter’ов с проксями писать сотни положительных отзывов себе и отрицательных конкурентам. По итогу полная каша без модерации и отсутствием желания туда даже заводить компанию. Вам видимо так везде надо?

Во-вторых. А где не накручивают? Какой бы жесткой не была модерация, люди всё равно найдут способ обмануть систему и сделать по своему. Сюда можно отнести от покупаемых статей в крупнейших СМИ мира, до людей, убегающих из тюрем. Всегда человек находил способы обойти систему, подстелить соломку и прочее. Единственное что можно сделать - усиливать защиту и делать хоть что-то.

Из второго вытекает третье. Учитесь читать и положительно и отрицательное, а потом сводить в своей голове общую картину и думать. Если верить комментаторам выше, то они бегут покупать новый ЛЮБОЙ смартфон, который прорекламирует вилсаком, он же непредвзят и неподкупен! Ведь по факту эти обзоры — это тоже отзыв!

Лично для конспиранутого gunter’а и ему подобным. Отзывы по чекам реально есть. Чем, даже спустя год, вы можете запросить в клинике, где лечились, а не искать причины “как это сделать нельзя”. Я взял себе в привычку писать там отзывы, ибо мне это пару раз помогло. И когда я столкнулся с такой модерацией, тоже подумал, что это бред какой-то. А с другой стороны это хоть как-то снизит процент накрутки и фейков. А на словах можно и пентагон взломать за 10 минут, но ты поди взломай сначала.

В-четвертых, про принято благодарить или не принято и “делают свою работу”. Это как с чаевыми официанту. Попробуйте в Японии оставить чаевые не в европейском ресторане для туристов. Японец за вами на мопеде через весь Киото поедет, чтобы их вернуть. Для них это оскорбление и унижение. А в США принято давать чаевые курьерам, которые пиццу привезли. Вы давно чаевые оставляли курьеру? То-то же. Кстати было приятно увидеть эту фишку в жёлтой доставке, но я уверен, что 99,7% говорят “А ЧО ОНИ ЖЫ ПРОСТА СВАЮ РАБОТУ ДИЛАЮТ!!!!”. Тут так же. А если ещё и учесть что с давних времен всегда лекарям ништяки таскали, дома дарили, то сервис по благодарности вполне удобная штука. И не нужно стоять и думать “что лучше дать, шоколадку или коньяк”, а деньги в конверте вообще странно. А тут ты поблагодарил м врачу приятно. Учитывая, какие у них ЗП не в частных клиниках. Вас же не заставляют это делать. Нет возможности - не благодари. Хочешь - поблагодари. Вырубайте в 21 веке мышление нищеброда, где все получают ровно столько, сколько ему платят.

В-пятых. Про вспомогательный персонал.не берусь утверждать сам, ибо я не работаю в медицине, но по заверениях друзей из первого абзаца, когда хирургу приносят коньяки, деньги, подарки и всякие мясные (что само по себе довольно забавно) корзинки, то они это делят с теми, кто им помогает и присутствует. По их словам “Купитманов”, хранящих своё добро у себя в сейфе, нет. Но ситуация может меняться от места. Главное помнить, что если вы бы не поделились — это не значит, что все не поделились бы.

В-шестых, проблемы со злостью в интернете. Все давно знают, что приоритетные цели соц. сетей сейчас — борьба с hatred-контентом, и токсичным поведением масс. В жизни человек лапочка-заечка, в интернете истекает желчью и пытается унизить любую задумку и идею. Не надо так! Не надо кидаться на любую идею и пытаться найти причины её нежизнеспособности. Любая, даже самая идиотская, идея может в конечном итоге стать огромным стартапом и поменять индустрии. Примеры сами можете поискать, их сотни.

Будьте добрее и благороднее! И тогда добро к вам вернется в двойном размере.

Откланялся, ушёл из обсуждения.

4
Ответить