Дмитрий Деменков

+8
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

был случай: пришел устраиваться программистом в большую контору, где сначала отдел кадров, надо заполнить кучу бланков, потом дали тест общий. Не прошел тест на логику :)))
хотя в программировании уже был лет 5, и образование профильное с красным дипломом. А вот тест на логику пройти не смог... а что именно - не сказали.
Ну в общем решил, что не нужна мне такая большая компания...

а где продолжение истории? вот отменили в 2013 году и что в итоге стало в компании? какие результаты? цифры?

2

статья хорошая, спасибо.
Еще бы примеры удачных кейсов, где нет ошибок в реализации. Например как и когда показывать сопутствующие товары.

1

Цифровой этикет в повседневной жизни:— Избегайте текстовых сообщений во время личных бесед;

почему?

а делать-то что? как начать разработку продукта? или как сделать правильное ТЗ ?

все правильно. Но вот умение правильно делегировать и находить таких исполнителей - это высший пилотаж

1

Можно было показать скрин лендинга До и После. И объяснить почему так изменили

все верно. Причем не только к СЕО относится, и даже не только к ИТ. 
Сам принцип конвейнерности в статье - это хорошая работа менеджера по продажам, а дальше искать новых клиентов. А то что работы выполнить - это дело десятое. 
Или работу делают, но только часть.
Вот например аналогия со стройкой: надо покрасить стены в квартире. Нашли мастеров, предоплату не даем, т к есть риск что "забухают". В общем за день эти мастера стены покрасили валиком, кроме углов, примыканий к потолкам/полам.  Визуально выглядит так, как будто объем сделан большой, и мастера работают. И вот приходит заказчик, ему мастера показывают работу, и типа вот остались мелочи, доделаем завтра все быстренько. И просят аванса 70%, т.к. дети, кредиты и т.д.
И когда получают свой аванс - теряются. Меняют симку и дальше новое объявление и так по кругу.
А ведь стены валиком покрасить - это быстро. А вот углы/примыкания - вроде бы мелочь, а на них надо еще пару дней потратить. 

3

непонятно что именно повлияло на рост конверсии и снижение отказов. Статья рекламная чистой воды

3