С этой целью компания НКС создала страницы в социальных сетях, куда регулярно выкладывает отчеты с фотографиями. Ее специалисты рассказывают, где и какие работы были проведены (с указанием адресов), как прошли праздничные мероприятия. В соцсетях можно познакомиться и с отчетами о дворовых праздниках. Жители в отзывах об ООО «Новый коммунальный стандарт» часто упоминают, что такие шаги позволяют им понять, как работает управляющая компания. Составление небольших отчетов займет совсем мало времени, зато от них будет значительная польза в виде повышения клиентской лояльности. Надо понимать, что ЖКХ – это клиентоориентированный бизнес, поэтому жители должны восприниматься как заказчики, а не помеха работе.
Отрадно видеть, что все больше управляющих компаний задумывается о качестве обслуживания жителей.
Хочется задать вопрос представителям УК. Почему выбрали Битрикс 24?
Битрикс хорошая ЦРМ, но она не заточена под ЖКХ и чтобы дотянуть ее функционал до нужд УК, потребуется вложить оочень много денег. И если на первоначальном этапе вложения кажутся незначительными, то в дальнейшем только на поддержание всех доработок потребуется существенные финансы.
Такие примеры мы видели много раз. Бросить такой чемодан без ручки будет очень сложно.
Есть специализированные ЦРМ для работы с заявками — их можно использовать как со своим контакт-центром, так и полностью передать всю эту работу во внешний КЦ без потери качества. Эти платформы разрабатываются несколько лет, там учтены все нюансы управляющих компаний. При этом в таких платформах уже будут готовые интеграции с различными системами — СКУД, биллинг и прочие. Плюс уже будет готовое мобильное приложение и для сотрудника и для жителя (которое при желании можно брендировать).
Таких систем много, причем с хорошей реализацией. Не обязательно это должен быть Диспетчер 24 (хотя конечно мы будем рады помочь :)) ). Протестируйте несколько, выбирайте то, что подойдет вам больше.
Почитайте кейсы других управляющих компаний, если интересно:
https://vc.ru/services/542180-dopolnitelnye-uslugi-istochnik-dohoda-ili-novyh-problem-dlya-uk
https://vc.ru/services/558096-kak-upravlyayushchey-kompanii-sledit-za-kachestvom-servisa-i-chem-mogut-pomoch-elektronnye-chek-listy