Сайт управляющей компании «НКС» как пример успешной организации бизнес-процессов
<i>Сайт УК Новый коммунальный стандарт</i>
11

Отрадно видеть, что все больше управляющих компаний задумывается о качестве обслуживания жителей.

Хочется задать вопрос представителям УК. Почему выбрали Битрикс 24?
Битрикс хорошая ЦРМ, но она не заточена под ЖКХ и чтобы дотянуть ее функционал до нужд УК, потребуется вложить оочень много денег. И если на первоначальном этапе вложения кажутся незначительными, то в дальнейшем только на поддержание всех доработок потребуется существенные финансы.

Такие примеры мы видели много раз. Бросить такой чемодан без ручки будет очень сложно.

Есть специализированные ЦРМ для работы с заявками — их можно использовать как со своим контакт-центром, так и полностью передать всю эту работу во внешний КЦ без потери качества. Эти платформы разрабатываются несколько лет, там учтены все нюансы управляющих компаний. При этом в таких платформах уже будут готовые интеграции с различными системами — СКУД, биллинг и прочие. Плюс уже будет готовое мобильное приложение и для сотрудника и для жителя (которое при желании можно брендировать).

Таких систем много, причем с хорошей реализацией. Не обязательно это должен быть Диспетчер 24 (хотя конечно мы будем рады помочь :)) ). Протестируйте несколько, выбирайте то, что подойдет вам больше.

Почитайте кейсы других управляющих компаний, если интересно:
https://vc.ru/services/542180-dopolnitelnye-uslugi-istochnik-dohoda-ili-novyh-problem-dlya-uk
https://vc.ru/services/558096-kak-upravlyayushchey-kompanii-sledit-za-kachestvom-servisa-i-chem-mogut-pomoch-elektronnye-chek-listy

Ответить