неплохо что он еще остался белым
Линукс не может диктовать, так как это ось открытая и каждый Ее может доработать.
Хоть мы с тобой можем запилить дистрибутив. Что сделал и Гугл. Сделал и добавил свои сервисы. Хотите - пользуйтесь тем , что мы даём. Не хотите - делайте своё и ставьте свои сервисы. Любые, которые пожелаете. Разве нет ?
Совсем непонятно.
Возьмём пример с автомобилем, приведённый Вами.
Да, ездит он только по определенным дорогам. И это есть урезанный продукт. Но если есть бесплатный патч, который можно сказать из главного меню автомобиля, который добавляет дороги (браузеры), то что мешает это сделать?
Какая разница что установлено сначала?
Ещё вопрос ? Почему нет жалоб на apple, что на iOS по умолчанию стоит сафари ?
Что-то я на понимаю немного. Прошу, объясните простым языком.
Я гугл - я создал бесплатную и открытую ОС, которую любой вендор может поставить на свой говносмартфон стоимостью от $30 в ритейле.
Я создатель системы. Ее автор. Даю Ее всем бесплатно. И как создатель и филантроп я могу вставлять в неё то, что почитаю нужным.
Логика проста - не нравится - строй свою систему и пользую любые браузеры, которые хочешь пользовать.
Какая антимонополия? Об чем спич, господа ?
Ок, отвечаю сам на свой вопрос - автор ведёт некий абстрактный блог и что-то там снимает в Хабаровске.
(Sarcasm mode on)
Действительно, к чему ему новости, у него же и так есть все, что нужно.
Светлые мысли, уверенность в правом деле и чувство своей нужности.
(Sarcasm mode off)
В реальной жизни огромное количество сфер деятельности напрямую зависит от информационной обстановки (новостей).
Продажи? Да, конечно.
Инвестиции? А как иначе ?
Маркетинг ? Куда же без информации?
Такие дела.
А чем занимается автор статьи ?
*зануда mode_1*
Нужна экономика акции. Сколько заказов было получено с этой промо? Какая стоимость промо и как следствие какова цена продажи 1 обогревателя ? Что-то мне подсказывает она несколько (в разы так) выше маржи на одном обогревателе.
*зануда mode_0*
Да с чего Вы взяли что для продажника 100 это троектратно завшенная цифра? У меня у клиента в Воронеже (не европейская, а российская компания) сейлзы в среднем по 80-100 получают. В сезон и выше бывает.
Продавец-консультант в магазине в Рязани при 22 сменах 8 часов 40 делает легко делает...
Не понимаю что вас смущает в сравнении.
Мы сейчас говорим именно о доходах при работе на аналогичной должности здесь и там. И при условии стоимости жизни разницы нет почти никакой.
Возможности? Кроме европейского опыта и образования я больше особо не вижу.
Подводя итог - если все устраивает здесь и сейчас, можно долго и усердно работать в РФ. И при определенном везении \ характере даже занять неплохую должность в компании. Но это несколько "пассивный" путь.
Если хочется "активности", не особо привязан к Родине (нет семьи, больных родителей, еще чего-то), то можно и попробовать.
И да, в Европе денег то особо не заработать - налоги все съедают. Посему имеет смысл рассматривать только как промежуточный пункт.
И да, для получения работы за пределами РФ нужно быть действительно крутым специалистом.
Ты должен генерировать прибыли для компании сильно больше, чем ты генерируешь ее на своем рабочем месте в РФ.
Этого можно достичь (я говорю именно про productline, от IT я несколько далек) лишь уникальными знаниями о продукте + очень хорошим пониманием глобальной дистрибуции + знанием приоритетных рынков и ключевых игроков (например в РФ) + конструктивным планом как эту самую дистрибуцию развить, какие продукты заводить.
Короче нужно быть несколько above average
Не нужно говорить что при релокации уровень дохода существенно возрастает. Нет - нет и еще раз нет.
Продажник, получающий в РФ 100к руб вполне комфортное чувствует себя в регионе.
При релокации на параллельную менеджерскую должность в ту же Европу зарплата будет несколько выше. К слову маркетинг\продакт менеджер получает в среднем Eur 75k в год.
Но не нужно забывать о налогах. В некоторых странах они достигают 55%. Возьмем 50% для ровного счета, это где то Eur 3.1k\ мес после налогообложения.
Дальше интереснее. Сравним cost of living.
Вот, к слову, Антверпен <-> Воронеж
Получается что в конечном итоге выигрыша в деньгах то нет.
Единственное, за чем стоит ехать работать в Европу - получить опыт, доп образование (MBA) и дальше либо идти на топ менеджерскую позицию там, либо рассматривать вариант в США, либо возвращаться в РФ на сильно-сильно типовую должность\открывать Branch европейской компании.
Главное чтобы не ней не было браузера Амиго и дружелюбных сервисов от Маил.ру
Связался с горячей линией Самсунг.
Проблему признали. Однако единственная рекомендация - выключить телефон и не пользоваться им. Речь о замене не идет. Так же и о компенсации. Вообще не идет. Никак.
Более того, вернуть телефон ритейлеру также не получится.
Человек, знакомый с ситуацией в одном из федеральных ритейлеров подтвердил, что для возврата следует воспользоваться стандартной процедурой признания брака на конкретном устройстве. А это в среднем, с его же слов, 2 недели. (главным образом ввиду повышенного количества обращений).
А теперь к нашей любимой рубрике - а как у них.
А у них все хорошо. В США есть кампания по замене.
https://www.cnet.com/news/samsung-announces-galaxy-note-7-exchange-program-following-recall/
Да, Самсунг на рынок РФ положил хуй.
Так бывает.
Вот подняли то шум в комментах.
Основная идея - "все будут бояться, что их расходы разойдутся с доходами"
Теперь вопрос - много ли людей из присутствующих тут боятся, что их расходы > доходов? Все такие успешные магнаты теневой экономики?
Если ты получаешь свои 150 тыс \ мес в МСК и ты купишь себе, скажем BMW 320i, будь спокоен, никто не задаст вопрос, а если задаст то ты на него с легкостью ответишь.
Однако ситуация сильно изменится если официально безработный покупает себе 2 квартиры в Москве и панамеру. Причем за наличные.
Вполне же логично что к такому субъекту могут быть вопросы, так?
то, что бесплатно, не пилится
а в чем проблема с неоригинальными экранами? Они чем-то хуже по потребительским свойствам? По мне так нет.
Пользователь опасается, что его телефон заблокируют? Ну вот в случае блокировке, по мне, следует задавать вопросы и\или судиться с сервисом, который взял деньги за расширенную гарантию.
Держите mail.ru подальше от игр.
Они как, прости Господи, Иисус. Тот-де превращал воду в вино, а эти - игры в дерьмо.
Рамиль, вы бывали в регионе? Знакомы с такси-бизнесом?
Расскажу.
Есть 2 типа таксистов - те, которые арендуют машины у "дяди" и те, которые катают на своих.
Остановимся на первых. "дядя" покупает 10 машин типа Рено Логан.
Далее сдает они их в АРЕНДУ таксистам. Посуточно.
Таксист заправляет арендованную машину, моет ее, заливает омывайку. Платит таксист 1100 рублей за сутки пользования машиной.
Средняя поездка в региональном городе 120 рублей. Средний километраж - 3-5 км. То есть в среднем (с ожиданием и поиском нового заказа через телефон) таксист "делает" 120 рублей за 20 минут. То есть это 360 рулей в час. Или же 2880 за рабочую смену 8 часов. Из них он отдает 1100 рублей "дяди", остальное себе в карман. За вычетом бензина получается где-то 1200 рублей. Умножаем на 22 рабочих дня, получаем 26 тыс рублей, что весьма неплохая зарплата в регионе, том же г. Орел\Смоленск\Белгород\Курск\Липецк\Тамбов.
Далее, Логан в базе стОит 410 000 руб. Осаго 10 000 руб. Резина еще 12 000 руб.
ТО - 7000 руб каждые 15 000 км. Итого только через полтора года ежедневной сдачи авто в аренду машина окупается. Далее она работает в плюс. Как брило в такси машины служат редко более 3 лет. То есть за цикл жизни 1 машина "дяде" приносит 100% маржи.
Это к вопросу о том, что Вы говорите что в регионах цены ниже рентабельности. Как видите все очень рентабельно.
Далее рассмотрим вторую категорию - частников. Как правило это молодые ребята до 30 лет с авто типа "ВАЗ", которые регистрируются в агрегатах и ежемесячно платят этому самому агрегатору. В ЦФО плата составляет 4 000 руб.
Если "таксовать" только по выходным, то выходит 8 "рабочих" дней\мес.
То есть нужно отдавать по 500 руб\смену. За те же 8 рабочих часов\смену таксист получает те же 2800 руб. Итого "грязными" 2 300. Но обслуживание машины на самом таксисте. Для примера масляный сервис на ВАЗ стоИт около 3000 руб за 10 000 км.
Как видите, цены на такси в регионе далеко не гранью рентабельности. Просто аппетиты сильно меньше. Не то что у вас, москвичей :)
Все правильно говорите - не можешь конкурировать - уходи с рынка.
Хочешь оставаться на рынке - научись конкурировать.
Ура, товарищи! Теперь платить кредит за айфон еще удобнее с самого айфона!
Купил мак в США.
Привез в чемодане.
1% не заплатил.
Я вне закона?
Как привлечь узкую ЦА, если та в силу своей специфики не является активным пользователем соц сетей.
Например, лесорубы.
Что-то я не уловил, почему покупатель решил расторгнуть ДКП?
Машина сломалась? Сломалась..Починили? починили. Заменили коробку?
И что такого? Дилер лишь выполнил свои гарантийные обязательства.
В статье указано, что чинили машину месяц, так наверняка на этот месяц выдавали подменный авто.
Чесслово, претензия покупателя крайне неясна.
Также неясна несуразная (читай "десятикратная" пеня).
Хотя, стойте, о чем я говорю, это же происходит в маленькой, но очень гордой республике.
Все, вопросов тогда нет.
Как там говорится? Невозможное возможно, да?
Интересует методика подсчета денег, принесенных SMM.
Просто и понятно. Можете объяснить.
Для продажника вижу примерно так:
Продал на 1 млн. Маржа 15%. Заработал компании 150 000 руб.
ЗП - 40 000 руб. Налоги 20 000 руб. ГСМ - 10 000 руб. Мобильный 1 000 руб. Итого 79 тыс заработок для компании.
А какая математика с SMM специалистом будет?
забаньте его, наконец.
Пост о вреде женского недоеба
кейс с бромом очень понравился.
Молодцы! Отличная статья!
а почему 4\5g вышка - не выход?