А есть те, которые автоматически архивируют все сообщения? Чтобы можно было ознакомиться с копией даже при удалении чата собеседником
Там скрин базы из PhpMyAdmin? Сидите на MySQL?
Kaiten
Система крутая, но коммуникация с клиентами ниже плинтуса.
Оке, в субботу их ддосили. Сегодня опять отвалился. Поскольку иногда ненадолго такое бывало и без всяких атак (ошибки недоступности сокета лезли в браузере), позвонили уточнить, насколько всё глобально. Дальше гениальнейший диалог с девушкой.
- (размеренным голосом) Да, есть проблемы
- А в телеграм канале оповещения как у вас выкладываются?
- Да, сейчас напишу...
@Kaiten.ru
Господа. Судя по вашим постам в блоге и интернете аудитория у вас не полтора человека явно, от вас зависят не только мелкие, но и крупные компании.
Отношение какое-то ***дское, чисто отечественное "так схавают". У вас жопа должна гореть сразу оперативно информировать о сбоях. Как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть, да и некрасиво в молчанку играть. У Битрикса, например, есть status.bitrix24.ru, где хоть история сбоев копится, пусть даже не всех, но самых глобальных
* Интерфейсно убогое говнище с ппц требованиями к установке на своём сервере,
* постоянно ломающееся в облаке (разрабы рукожопы и кодят по живому мясу),
* отписки сопровождающего менеджера "я же предупреждала вашего главного, мы предупреждали, что после обновления всё может **нуться",
* трешовый интерфейс - просто непонятно куда тыкаться, логика не прослеживается, навигация трындец, тупо мечешься как крыса в лабиринте, никаких онбординг подсказок - подсказки для слабаков, концепция хрен пойми, черновик может быть только личным, поделиться им нельзя, короче ***бень полная,
* стоимость - вполовину или даже целиком как за Битрикс24, причём Битрикс это швейцарский нож с большим хранилищем, базой знаний, приложениями, крутым редактором документов, а тут - тупо поделка уровня базы знаний из маркета битрикса от партнёров (и то от партнёров база была круче), не умеющая даже нормально конвертировать вставку текста из ворда - текст сплюскивается в одну кучу, про возможность замутить внешнюю ссылку я уж молчу,
* корпоративные обучалки - это какие-то два пунктика в меню, такие опросики на гугл/яндекс-формах делаются, а понтов-то про обучение на лендинге - о боже мой,
и можно ещё долго орать в голос с этого отечественного творчества (это при том, что у компашки-производителя сей продукт - уже не первый блин комом, была и до этого "база")..
Короче, господа. Возьмите лучше движок Википедии, если что-то хотите развернуть у себя, а если с минимальными знаниями - ДокуВики, которой даже база не нужна, всё на файлах работает.
Платить за такие свистоперделки, которые чаще пердят, чем свистят - гораздо большее извращение, чем ДокуВики плюс формы для анкетирования и умелая организация процессов обучения.
Интересно, как создавали оффлайн-версию. Может тоже какие-то интересности были в процессе?
https://tinkoff.shop/collections/monopoly
Игра была классная, но открытая инвесткопилка до сих пор не вышла из минуса :D
PS: про магазин, запустивший акцию по мотивам, интересно было бы узнать название...
Просто бронированное стекло штука дорогая и всё равно недостаточно надёжная
Парк, если что, не несёт в названии фамилию создателя
Это включая складских работников, самозанятых водителей/курьеров, экспресс-паковщиков и прочее?
Ozon Tech ... состоящая из более чем 2600 специалистовА это чисто айти, без руководства?
По названию чуть не спутал с "Российским Союзом Молодёжи", от фонда которого давным-давно выиграл цифровую камеру Sony.
Погуглил - фух, другой адрес, не Маросейка. Не оно
Мне интересно, а ведь наверное и Яндекс.Музыке могут перекрыть лицензии, по которым они предоставляют контент зарубежных исполнителей?
Андрей Тишкин
Читал отзывы на МегаМаркете, основные претензии к звуку всё ещё. А так был соблазн даже купить, поскольку цена была чересчур привлекательная для диагонали