Не так давно был один интересный случай. Сайт клиентов парсили конкуренты, унося к себе довольно важные сведения. Кто именно - по айпи понять не получалось. Был вариант закрыть важную информацию от незарегистрированных пользователей, благо регистрация делалась только для юрлиц. Но от него отчаянно отбивался отдел маркетинга и продаж, вполне логично…
Беседовал я как-то со старым другом - мощнейшим синьором-разработчиком, тимлидом, начальником отдела. Чтобы вы понимали - парень написал свою книгу о разработке десять лет назад. И за это время стал только мощнее, как умом, так и опытом.
Часто приходится наблюдать, как люди, не очень знакомые с IT, с энтузиазмом погружаются в новый проект - и неизбежно наступают на старые, уже проржавевшие грабли. Зачастую по нескольку раз на одни и те же. Но это бы ладно. Горькая ирония в том, что и люди, хорошо разбирающиеся в IT, наступают на схожие грабли. Может быть, только рукоятки чуть покор…