душный тип

+36
с 2021
0 подписчиков
31 подписка

То то стал замечать бессмысленный хронометраж у блоггеров, начало роликов по 2 минуты и пихать таких по 2-3 вставки за 15 минутный ролик.

Со временем когда рекламный кабинет тратит N сумму, у тебя автоматически откроется в личном кабинете эта плашка в нескольких местах на БМ

Спасибо! Там эта новость на главной странице, немного не разобрался с парямой ссылкой)

1

В прошлом году был у себя на родине в Омске, и заметил одну особенность. В центре города электросамокаты сдавали в аренду под залог паспорта и никаких приложений :)

Пока Яндекс запросили данные, а Делимобиль написали, что разбираются с ситуацией и попросили написать им через пару дней.

Ну мне просто интересно стало, как это должно работать без чудодейственной вездесущей "Бумажки" без которой могут и не поверить)

Эх было время, когда XyЯндекс была смешной страницей в интернете, а сейчас это искреннее отношение к оригиналу.

2

Как я понял, у тебя есть реквизиты по которым ты оплачивал, пиши заявление за незаконное обогащение в полицию и прикладывай все что есть (да, знаю что никто не будет расследовать- это будет плюсом если так!)

Как только получишь ответ от полиции, что мол «сделали все возможное»- бинго!
Следующее заявление подавай в прокуратуру( сейчас изи это сделать онлайн ), где все расписываешь и упоминаешь всех (скольково, Ольгу, полицию и все что тебе сказали) и это реально помогает, попробуй!

Вот увидишь, тебе сами позвонят и спросят куда перевести деньги обратно:) удачи!

2

Чисто по ощущениям рейтинг самого интересного на vc:

- Кинул Тинькофф, угнали бабки.
- Кинул Яндекс, угнали бабки.
- Кинул Скилбокс,угналибабки.
- Кинул Озон, купил хуйню, не вернули бабки.

И так через день целый год.

15

Теперь станет еще все проще. Зашёл-закупил Акции с Карты и подарил контакту «Лучший друг» :)

Не знал, что кому-то это может в реальности понадобиться) 5 лет уже общаюсь с поддержкой фб, разблокировал наверное не одну сотню(по роду деятельности в арбитраже):)
Пишите кхкх

1

По-любому там есть олды которые работают не первый год, им уже настолько похер на весь этот «шок контент» ,что было бы интересно их трустори почитать🙃

3

Пугает больше не взлет ценников по старой традиции, а непонятки в критерии отбора кандидатов.То дают звезду забегаловке в Сингапуре, в то же время рестораны должны максимально выкладываться что-бы показать уровень.

Яндекс уже стал полнейшей помойкой, где полностью отсутствует поддержка клиентов!
Сам сколько раз сталкивался, что по телефону тебе говорят одно, в чате другое)

4

Да по сути, политика уже сильно знакома!)

«Вы не правы, вы нажали не туда, ваши Деньги подозрительные.
Хорошего дня.»

7

Тоже было такое , общаясь с поддержкой, абсолютно не заинтересованы в решении вопроса. Стандартные отписки.

Был похожий случай с ними) выезжал из квартиры и оставил последний пакет с поварёшками, тарелками, трусами и прочей мелочью) так и не нашли!