Незначительные недочеты? Хочу вашу самооценку :) Рассказывать о UX — круто и здорово. Зарабатывать на книжках — ок. Даже в таком мега-неудобном (для покупателя) формате. Но так принимать критику — никуда не годится. Сайт реально производит впечатление слепленного на коленке. Доверия он явно не вызывает. И комично, что учебник, от части, об этом..)
В регионах такие тети Любы и магазинчики с прилавками и весами — все еще не редкость. И от них реально устаешь. Хочется сбежать от такой жизни. Думаю и в Москве еще много подобного. Как по мне, перегнули с темой совка. Можно было остановиться на логотипе и авоськах, а точки оформлять современенько. Ностальгия по всему подряд — такое себе.. А вот нейминг хороший :)
Кому плакат должен? :)
Непонятно какие задачи решил ребрендинг)
Пиво в пластиковых полторашках с названием «Чешское» или «Бархатное» — это красный код для всех любителей пива. Поэтому маркетинговая история с закосом под крафт смотрится просто нелепо). Нужно было работать и с неймингом и с упаковкой. (даже если мы опускаем работу с продуктом) На кого был расчет? Любители крафта просто посмеются) А для людей, которые просто пьют пиво из полтарашек, я уверен, старый логотип и позиционирование компании вполне устраивало.