Бренд - маркетолог. Руководитель отдела маркетинга.
А я как раз этим летом на Алтае в подобном отдыхала. Согласна с тем, что видеть большие отели ну не хочется в таких местах. Сейчас смотрю жилье в Дагестане на лето, туда в отпуск хотим, так очень мало интересных предложений именно с комфортом и сервисом. Я понимаю, что еду я туда, чтобы смотреть и получать новые эмоции, но очень хочется дополнить все это и проживанием в комфорте, с красивым видом и без огромных отелей и соседей ) Желаю вам интересных проектов, молодцы.
В Инстаграм также поменялась механика работы с лидами. Сейчас пользователи заходят 1-2 раза в день и не висят в сети сутками. Долгие прогревы в прошлом, работают быстрые призывы к действию и быстрая обработка запросов.
Например: сделали опрос в сторис на интерес к продукту. Всех, кто ответил «да» можно сразу вручную заносить в crm и передавать в отдел продаж. Именно вручную создаём сделку и не ждём инициативу от клиента. Отдел продаж или бот сразу выводят из Инстаграм на мессенджер. Это один из примеров.
В качестве небольшого по стоимости продукта я бы выбрала открытки с авторским принтом от иллюстратора с мотивирующими надписями.
Чтобы в карандаше были нарисованы очертания женских силуэтов + популярные мотивирующие надписи или можно с юмором типа «Секрет долгой женской дружбы - разные вкусы на мужчин и одинаковые на вино», «Раз в год можно себя побаловать. Говорю я 365 раз в год»
На обратной стороне логотип и одно предложение о том, какую миссию несёт бренд нижнего белья.
Открытки будут покупать как мужчины к подарку или подарочному сертификату, так и можно предлагать тем женщинам, которые просто зашли посмотреть. Женщины любят красивые цитаты и с радостью дарят подобное подругам, мамам, дочерям, коллегам.
С одной стороны мелочь, но с другой это касание с брендом и эмоции. Ну и увеличение среднего чека на 150 рублей, что тоже хорошо 😉
Я же и пишу. Закрыли корзину. Но закрыли по причине того, что желающих одновременно ее оФомить слишком много 😁
Никакую половину они не раскупили )
Не переживайте, точно всем всего хватит.
Так и есть.
Слишком много вчера было желающих положить заранее в корзину товары. Настолько слишком, что нагрузку сайт не выдержал. Пришлось отключить корзину. У меня в ИКЕА знакомые хорошие. Если миллионы людей одновременно будут делать действия, любой сайт ляжет. Все будет хорошо) Все все закажут и всем хватит 🤷🏼♀️
Вот и у нас аналог, молодцы! Но тут тоже важно в балансе находиться, учитывая сегодня роль и ценность хорошего, продающего контента. Продать с помощью поста - это искусство. Если горе смм-щик будет только нейросетью контент строить, то конверсия площадки упадет. Производительность специалиста вырастет, а кпд нет. А так штука хорошая для перебивок. Правда, молодцы.
Про оплату материал не нашла, если был, то пропустила. Пришлось на своём опыте проходить все) Уверена, что будут те, кому статья будет полезной.
На самом деле, в анализе ЦА по этому направлению я зашла еще дальше. Я изучила ЦА сексшопов, в первую очередь "Розового кролика", который позиционирует себя как магазин укрепления семьи. Пообщалась с их менеджерами и отделами маркетинга. ЦА платежеспособная и 30+. Это семейные пары, которые прошли первые кризисы и работают над отношениями. В эту же группу я взяла аудиторию пластических хирургов, которые специализируются на пластике и подтяжке груди, которую в 80% случаев делают после рождения детей. А так как у нас детская мебель не эконом сегмента, то как раз эта аудитория - это отличное попадание. Просто не через банальные прямые запросы, а через вот такие околоцелевые). Может стоит даже весь мой анализ тут опубликовать, подумаю. Это тоже интересно.
Читаю комментарии и удивляюсь) Хочется верить, что на VC эксперты и понимают, что Pornhub - это одна из социальных сетей с трафиком свыше 120 млн/ч/сутки. Можно и дальше смотреть на мир ограниченно, видя вокруг извращенцев.. Но я лично за ширину, о чем и есть эта статья. Не зря "Розовый кролик" называет себя магазином укрепления семьи). Да, это не то, что люди обсуждают с коллегами и за ужином, но вполне естественно.
Роман, доброго времени суток! Была на вашем сайте месяц назад и видела небольшие купола для ресторана, но каждый под отдельный столик. Иглу, если не ошибаюсь. Я их знакомым посоветовала в качестве уличных домиков для расширения посадочных мест под Новый Год. Вот было бы интересно про это направление ваше больше узнать, вы редко о них пишите.