Мы подумаем об этом)
Новый процесс по этой модели запустили в январе, поэтому пока утвердительно не отвечу. Кроме того, LT сможем повысить не за счет того, что мы оцениваем, а только за счет того, что мы начнем работать с результатами такой оценки. Т.о. результат будет еще более отодвинутый во времени
В связи с этим всем, предполагаем что сможем увидеть результат в LT уже во втором квартале
Мы не разрабатывали свою систему. Пока))
Поэтому активно работали с партнерами, которые и предоставили само техническое решение
Что касается точности, то, конечно, точность распознавания не 100%, поэтому накладывает отпечаток на итоговый результат. Не смотря на это, мы смогли добиться точность определения по всем значимым критериям 87% и выше (по разным критериям - разный)
Кроме этого будет реализована система апелляций от преподавателей, на основании которых мы будем иметь возможность и результаты откорректировать, и постоянно работать над повышениям качества самой модели.
Согласна с вами. Большое спасибо за рекомендации и идеи
Алексей, тут с вами полностью согласна. Поэтому наш подход - всегда через аналитику:
1. собираем большой объем данных по тому, как проигрываются критерии в уроках
2. проводим аналитическое исследование по тому какие критерии влияют на учеников (как положительно, так и отрицательно)
3. формируем рекомендации для преподавателя таким образом, чтобы они помогали успешно работать с учеником
Пока мы только в процессе выполнения первого и старта второго этапа
Максим, вы говорите о разных аспектах работы с преподавателем. Процесс подбора в школе очень сложный и многосоставной. На этом этапе минимальна вероятность поступления в работу некомпетентного специалиста.
Однако после рекрутинга при отсутствии ощущения контроля практический каждый специалист (не только в Skyeng, а в любой компании в принципе) быстро расслабится, что и приводит к неподготовленности, опозданиям или неподходящему месту для проведения урока.
Алексей, согласна с вами. Однако и маразма не вижу - разве это ок (например) работать не отрывая глаз от телефона?
Ваня, качество всегда многосоставное (и административные моменты, и платформа, и знания преподавателя, и его вид и рабочее место, и.....). Однако сейчас, столкнувшись с определенными неудобствами, вам кажется, что они единственные. Я очень хорошо вас понимаю.
Мне жаль, что моя статья оказалась для вас единственным "местом" для урегулирования неудобства, так как служба поддержки не помогла вас (я же верно понимаю, что вы обращались и вам не помогли?). Напишите мне, пожалуйста, в личку ваши контакты для регистрации - мы обязательно проработаем ваш кейс
Сергей, на текущий момент у нас есть обучение английскому и математике. Пока это все. Но ваш запрос заставляет нас задуматься про дальнейшие направления развития. За это вам спасибо=))
Спасибо за интерес. Обязательно будем делиться))
Сергей, ваша гипотеза вполне возможно подтвердится, и окажется, что освещение (как таково) не влияет. Однако работа с преподавателем (над освещением в том числе) позволяет развить тот "ответственный подход", о котором вы пишите. Ведь преподаватель понимает, что его контролирует, не смотря на то, что он в он-лайне и дотянуться рукой к нему не могут.
По сути процесс улучшения состоит из проработки множества аспектов, одним из которых являются и эти косметические
Денис, большое спасибо))
Вполне возможно и ничем)
Но чтобы что-то утверждать нужно провести исследование, которое начинается с инструмента для сбора данных, роль которого и играет ML модель
Жанна, вполне возможно!
Модель позволяет выполнить первую итерацию - получить вообще понимание в скольких (и в каких конкретно) уроках кот был. А только после этого становится реальным посчитать действительно кот плох или хорош. Возможно, по итогу исследования каждый преподаватель Skyeng будет обязан завести котика=))
Михаил, вы абсолютно правы: мы стремимся к подтверждению\опровержению своих гипотез через данные. Изначально были экспертным путем сформированы гипотезы о критериях, на основании которых построена модель.
Таким образом ML модель, о которой написана статья, играет роль первичного этапа - этапа сбора данных. Сейчас стартовал второй этап: проверка влияния этих критериев на поведение и успехи ученика на основании данных. Но это, как говорится, уже совсем другая история=))
Денис, мне жаль, что вы с таким столкнулись. Вопросом административных нарушений, которые, увы, случаются, мы тоже занимаемся. Возможно, пока что-то в работе упускаем, но сейчас этот процесс докручиваем.
Буду благодарна, если напишите мне в личку ваши контакты, по которым регистрировались - обязательно кейс проработаем
Алексей, добрый вечер.
Согласна с вами - мимика тоже супер важна. Работа с мимикой входит в план дальнейшего развития модели
Игорь, спасибо за ваш комментарий.
Мы будем продолжать налаживать работу специалистов службы поддержки для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Удачи вам в изучении английского языка.
Игорь, добрый день.
Мне очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашей школы. Мы были бы очень благодарны, если бы вы дали нам возможность исправить сложившуюся ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, мне ваш номер телефона/скайп/почту, чтобы я могла с вами связать и уладить все вопросы.
Заранее спасибо.
Голосовых гипотез у нас получилось около 40, под каждую гипотезу был создан свой словарь.
В оценку вошло:
- несколько статистических показателей: Teacher Talking Time, Время обоюдного молчания и пр
- несколько визуальных: включена камера, преподаватель на рабочем месте и пр
- несколько административных: опоздания и пр
- несколько текстовых: постановка задач говорения, подведение итогов урока, вовлеченность в жизнь ученика и т.д.