Marketing product manager
Эта та ссылка которую дает выдача
e -katalog -пусть туда и идет, но если это не они...
Прощай 2%
смешно, у екаталога в 30 раз меньше
+100500
прошу прощения, рад что "Сделал ваше утро"
Лабировать свои интересы, наверняка умеют
+1
Давид, сделайте скрин выдачи маркета, где более половины магазинов продают контрабандные товары, очень интересно посмотреть
Вот кстати маркет планы написал
Товары для покупки на Маркете первое время мы будем ранжировать между собой по привлекательности для покупателя, которую рассчитывают алгоритмы машинного обучения. Скоро появится возможность влиять на позиции с помощью ставок.
Бац! Интересно, правда ли это.
Не всегда
ну и мвидео уходил 1 раз, в пандемию вернулся. А у ДНС видимо своя дорога
Ну так ближе к правде, но у мвидео еще и свой маркетплэйс.
Но есть магазины типа Холодильник.ру, маркетплэйсы они например они конкурентами не считают, много и других примеров.
Проверяйте, прежде чем пишите
Ну у нас меньше мелочевки, а вас жалко, держитесь
Вы меня не расстроили, сейчас у них тест в бытовой технике на PS5 и какие то xiaomi. CPC модель они не бросят, им очень нужны эти деньги!!!!!!!!!! Я буду только рад если завтра срс предложения закроют, если они так сделают то уже через неделю их трафик рухнет и этот трафик начнет искать честную альтернативу, где сравнить цены до екаталога или гугл покупок или еще кого то дойдет что трафик ушедший с маркета надо бы приютить у себя, а в след за трафиком туда придут магазины. Но Яндекс не глупы чтобы убрать срс предложения
конечно отвечают, потому что пока что им нужны вы больше чем вы им. Но когда ситуация поменяется о вас забудут. Аналог яндекс такси, когда только запускалось отличные условия всем все нравится. А сейчас время от времени читаю что таксисты бастуют из-за фиговых условий, я не Ванга, но думаю тут будет аналогично.
понимаю почему здесь и сейчас вам кажется что все ок, но если будет дорожать что будите делать?
ну у нас такая ситуация что интернет меньше розницы , а маркетплэйсы это небольшая часть инэта, поэтому задачи откладываются
есть такая вероятность
Маркет либо попытается усидеть на 2х стульях, привлечь мелкий и средний безнес для Беру и ДБС модели при этом не потерять крупный по модели сзс, если у них это получится, они в шоколаде, более менее сохранят прибыль от срс и крупных магазинов и хорошенько прирастут на беру и дбс модели за счет мелких. НО если срс магазины уйдут полностью или перейдут в дбс модель, прибыль маркета упадут, а где и как добрать прибыль??? На Беру и дбс модели, за счер мелкого и среднего бизнеса. Не претендую на пруф, но мне кажется будет так. Один из фактов про срс модель, трафик упал, а тот что есть стал дороже, потому что получили худшие места размещения по старым ценам.
я не знаю крупный у вас бизнес или мелкий, мелкому возможно да, крупному перестроить все свои процессе чтобы угодить маркету сложнее, иногда правила маркета - бред
ну для таких это все и сделано, мне тоже мелочевку рекламировать не выгодно и я с радостью заплачу процент с продажи. Но думаю рано или поздно этот процент станет невыгодным, не думаю что мелочевка генерит значим процент прибыли
Вы правы, в других маркетплэйсах это именно так работает, НО в случае с Яндекс маркетом, обычные магазины либо просто уйдут, либо не захотят терять трафик и выложат свои предложения по сра модели. Ну и еще такой момент, дистрибьюторы и производители следят за тем чтобы магазины не демпинговали цены на их товары, ПЫТАЯСЬ создать среду где, цены равны, а покупатель, выбирал где купить исходя из доп условий(скорость доставки, бонусы, подарки). Самим производителям/дистрибьюторам чтобы обеспечить лучшее предложение для покупателя придется самим же демпингонуть рынок.
Какой магазин будет закупать условную плитку от керамоморации, зная что тот же керамомораци выложит ее на маркетплэйсе по цене ниже чем сам магазин может позволить себе продавать?!
Он хорошо известен маркетологам, но не покупателям
На первом этапе надо наладить логистику, бухгалтерию, до настроить ИТ, научиться работать с возвратами. Далее работать и соблюдать все правила, но сейчас сам маркет на вопрос как быть на первом месте размещения или хотя бы в топ6, говорит мы пока тестим из каких факторов это будет складываться. Пока там бардак, на скрине видно что магазин Холодильник.ру каким то образом выложил 4 предложения по одному товару, как так?! В итоге маркет придет к тому что первое место будет складываться из цены товара(чем ниже тем лучше) скорости доставки(чем быстрее тем лучше) и процента того как оформленный заказ стал отгруженным.
В итоге когда мы все наладим и начнем работать сперва мы будем тратить меньше, но чем больше от маркета будут уходить срс магазины, тем сильнее маркет будет повышать свою комиссию. В итоге думаю станет дороже чем сейчас.
Ну и еще один момент, на Беру можно работать только в тех города где есть склад ваш или Беру.
Когда пузырь лопнет, останутся производители, крупные магазины(например спортмастер, летуаль,днс)
А на каком основании вы шлете рекламу ? Согласия как я понял у вас нет