А вот примеры ответов дебилов из поддержки.
Чтобы понять эту особенность, необходимо разобраться в некоторых понятиях, связанных с маржинальной торговлей.
Чтобы рассчитать доступную сумму в рамках маржинального кредитования, нам понадобятся несколько определений:
1. Ликвидный портфель = стоимость ликвидных активов, приведенная к рублю по биржевому курсу − непокрытая позиция по маржинальной торговле. На текущий момент у вас нет непокрытых позиций. То есть ликвидный портфель равен стоимости ликвидных активов. В вашем портфеле к ликвидным активам относятся только рубли. Центы и облигации к ним не относятся. Они отсутствуют в перечне ликвидного имущества.
2. Ставка риска — это вероятность того, что цена актива изменится. Чем выше ставка, тем больше вероятность, что цена изменится. Со ставками риска вы можете ознакомиться там же, где и перечень ликвидного имущества. Ставка риска обозначается целым числом по всем ценным бумагам и валютам, кроме рубля. У рубля ставка 0, потому что все показатели ликвидного портфеля рассчитываются в рублях. Нельзя сделать так, чтобы рубль подешевел или подорожал относительно самого себя.
3. Начальная маржа = стоимость ликвидных активов, приведенная к рублю по биржевому курсу, и фьючерсов × начальные ставки риска лонг или шорт. То есть на текущий момент начальная маржа вашего портфеля равна 0.
4. Доступная ликвидность = ликвидный портфель − начальная или скорректированная маржа. Доступная ликвидность — лимит, в рамках которого вы можете выводить средства или открывать новые позиции. X - 0 = X рубля. Такова доступная ликвидность вашего портфеля к этому моменту.
5. Доступная маржа = доступная ликвидность / начальная ставка риска актива. Доступная маржа — лимит, в рамках которого вы можете открыть маржинальную позицию по конкретному активу.
Вот здесь мы подходим к моменту, почему у вас отображается возможность использовать более 1 миллиона рублей в рамках маржинальной торговли. Самая минимальная ставка риска, которая указана в перечне ликвидного имущества, - это 20%. Например, возьмём Банк Санкт-Петербург. Чтобы рассчитать, сколько вы можете купить акций в лонг по этому активу, вашу доступную ликвидность делим на ставку риска актива. Получается: X/ 20% = Y. Поэтому именно эта сумма у вас отображается на скриншоте.
Что касается Диасофта, то этого актива пока нет в перечне ликвидного имущества (он ещё не торгуется на рынке), поэтому для использования маржинальной торговли в рамках участия в IPO, рассчитывается 100%ная ставка риска по данной ценной бумаге.
И получается, что: X/100% = X. Именно поэтому у вас отображается такая максимально возможная сумма для участия в IPO.
Вы, видимо, не вполне в теме. Во-1, у разных брокеров разная аллокация. Во-2, эта аллокауия еще и зависит от заявленного объема. С учетом микроаллокации нужно было максимизировать заявку. При этом самый дешевый способ так сделать - это маржиналка
Там в диалогах уже сплошной мат, но даже это не помогло.
Да вы уже дважды с момента написания в чате поддержке продублировали свое дебильное и не отвечающее на суть претензии сообщение. Так что ничего лучше тут не жду. Горите в аду за этот ад, который вы мне лично устроили.
Воспользовавшиеся сервисом смогут потом насладиться кидками РЖД в таком примерно виде. https://vc.ru/claim/921059-rzhd-bonus-ukrali-125-tysyach-ballov?comment=6730117
В той другой редакции (с декабря 2020 по декабрь 2022) идет ссылка на «сайт программы», просто указано, что срок действия ограничен, как именно - сверяйтесь с сайтом программы. Вот на сайте программы я нашел документ выше, которым и руководствовался.
Дополню, что по редакции правил с 20.12.2022 они правы - могут списывать баллы. Но на момент поездки действовала другая редакция, и это обязано было продлить срок действия карты до 2024 года.
Если кто умеет, просьба посмотреть, когда выложен на сайт ржд вот этот документ https://rzd-bonus.ru/upload/iblock/401/401ae811ef4ca12090bfd57a1bbf3c3e.pdf
Нет, не специально ;)
ну что же, после двух месяцев переписок банчок в личном сообщении признал, что косякнул с переводом от 28 июня. В результате многочисленного вранья они ничего не отправили, как обещали, 8 июля, а смогли это сделать только спустя неделю. Причем, отвечать за это банк отказался. Мол, ваши проблемы и идите в жопу. За свое непрерывное двухмесячное вранье подонки тоже отвечать не хотят. Как и за то, что в чате мне был обещан звонок от их гнид, которые занимаются компенсациями (25 июля), и этот звонок так никогда и не поступил. Причем, вот это вот обещание недобанк всячески отрицал, обвиняя меня во вранье, пока я им скриншот переписки не выслал. Тварь, которая здесь сидит в поддержке у них, до сих пор видео не выслала с тем, как поедает распечатку этого скриншота в качестве извинений в обвинении меня во вранье.
В общем: хоть ссы в глаза - всё Божья роса. Ни за что не отвечают, на клиентов насрать, даже если они причиняют им многотысячные убытки.
да, именно так они и делают
так вы смогли предоставить этот трекер после отправки перевода. которая, вопреки вранью вашего менежера анастасии, случилась не 8 июля, а 13 или 14 июля. как вы за это ответите, твари??? а?
вообще говоря, не ДРИТ, а ДРТ. почему вы решили исказить официальное название?
что интересно, ни один паразит там не может взять на себя ответственность за компенсацию мне комиссии за свифт перевод 2000 долларов в российский райф. типа "мы рассмотрим возможность компенсации комиссии" весь их сраный ответ. чтобы потом снова меня кинуть на деньги, как с гостиницей в баку???
Банчок продолжает жечь.
После того как они отказались компенсировать мне несколько дополнительных дней в гостинице в ожидании их свифт перевода, который они врали, что отправили, а на самом деле - нет (поэтому и ждал, собственно), они решили подкинуть добреца по денежным переводам.
Отправлял в четверг через систему Контакт деньги, а Тинькофф операцию заблокировал (аналогичную по сути операцию с золотой короной ранее - нет). Из-за последствий этого я уже не смог отправить деньги в четверг, стоимость перевода через контакт возросла на 1200 рублей.
но банчок, конечно же, эту нагретую у меня 1200 рублей возвращать отказывается.
ну что, банчок до сих пор тупо молчит. зато после того, как я им пригласил две тысячи долларов бесплатно в российский райф отправить, они мне отписались, что "рассмотрят возможность" возврата комиссии после совершения операции. охреневшие мошенники. тупо загнали меня в ситуацию, когда а) у меня остались эти две тысячи болтаться на счете; б) у них есть комиссия за конвертацию; в) свифты не работают. Какова вероятность, что они мне откажут после того, как они преспокойно от живого дерьма стали отказываться по переводу в Азербайджан и ничего не собираются мне компенсировать по затратам на гостиницу там??? Ноль, видимо
рукожопы из тинька а) отказываются от ответственности, хотя были полностью вчера-сегодня изобличены во вранье; б) умудрились отправить перевод сегодня с ошибкой в фамилии отправителя, из-за чего велик риск того, что перевод вернется обратно. какими надо быть дебилоидами, чтобы это сделать, я просто теряюсь в догадках.
давайте, представитель, расскажите, почему именно вы не хотите нести ответственность за все это говно, вранье, рукожопство и т.п., что было полностью вами создано и которое полностью же, на неопровержимых фактах, мной доказано? мои дополнительные затраты so far - минимум 720 манатов. как вы мне их компенсируете?
а если этот перевод еще и вернется - я просто вас тварей в порошок сотру, мы точно в суде встретимся.
кстати, по двум тысячам долларов (доп перевод) вопрос вообще в воздухе висит, и ни одна тварь у вас им не занимается.
Ага, и заодно проверьте, как переводы, заведенные в систему ПОСЛЕ того, как это произошло с моим переводом, УЖЕ дошли до получателя (вчера). Этот факт полностью убивает любую вашу аргументацию, и теперь я уже абсолютно требую компенсации мне стоимости проживания в гостинице в Баку. Хватит врать, надоел этот цирк.
ну а с учетом того, что Тинькофф не может дать gpi (трек-номер свифта), в реальности никуда они перевод не отправили (хотя их менеджер Анастасия 8 июля божилась, что все отправлено и теперь на стороне банка-корреспондента), он так и стоит в очереди после валютного контроля. царство вранья построили.
а, ну и сейчас мне только что позвонил персональный менеджер, который ничего ,кроме блеяния, выдавить из себя не смог. нес бред про то, что у вас нет свифт номера (ложь, он формируется сразу), не мог ответить на пятьсот раз заданный вопрос про то, как мне идентифицировать платеж при звонке в wire transfers отдел в jp morgan (раз вы уроды свои задницы для этого звонка поднять неспособны). а также имел наглость нести околесицу про то, что, мол, 6 июля, сроки переводов увеличились до 1 месяца. то, что при этом банк мне многократно подтверждал, что моего перевода это не коснулось, манагера никак не колыхало. устроили тут поганую вечеринку за мой счет, твари. ни одна мартышка ни за что не отвечает, информации ноль, вранье на каждом шагу. "премиум" сервис, мать вашу за ногу. потрясающее днище.
какая-то сплошная ложь от банчка. 1) никогда я вам в отправке не отказывал и никогда не просил обратиться к банку-получателю за реквизитами. я вам указал, что перевод будет по тем же самым реквизитам, что и прошлый перевод, указав название любимого перевода; это вы потом уточняли у меня свифт код, который я вам дал; 2) ваши задержки привели к тому, что перевод вы поставили в очередь только на 8 июля. Но - внимание - у вас все настолько через жопу организовано, что вы до сих пор а) не предоставили мне свифт номер перевода; б) не ответили, как так получается, что у райфа и бкс банка переводы уходят за пару дней, а у вас вообще не уходят. 3) денег на счете нет до сих пор. При этом, если бы вы сразу сказали мне о том, что 8 июля ни черта вы не отправите никуда (хотя ваш менеджер факт "выпуска" вами перевода подтвердила) и что ширина канала вашего банка-корреспондента в реальности не позволяет отправить перевод, я имел бы возможность отправить эти деньги в райф и оттуда уже - туда, куда нужно; 4 ) по факту я сейчас сижу в гостинице и уже четвертый день "лишний" оплачиваю в гостинице - вы мне это компенсируете, я правильно понимаю? 5) перевод еще на 2 тысячи вы обязаны были добавить к переводу на 10 тысяч, об этом была договоренность с вашим менеджером евгением. однако вы тупо, никого не спросив, не написав мне и не позвонив, отправили эти 10 тысяч, а теперь до сих пор мало того, что откызываетесь отправить эти 2 тысячи следом бесплатно, но и отказываетесь компенсировать мои затраты на конвертацию в рубли и обратно в доллары для отправки через Райф (а ваша задержка с ответом по компенсации означает ,что я уже даже не могу без комиссии поменять доллары на рубли, этот период закончился 8 июля). Итого, что мы имеем: сплошное вранье с середины прошлого месяца, денег на учебу ребенка на счете нет, никакой информации тоже нет (даже самой базовой, как трек-номер в свифте), я каждый день прожигаю по 100 долларов на гостиницу. А не сгореть бы вам в аду за такой "сервис", за который вы еще и отказываетесь нести какую-либо ответственность?
нет от вас никакого ответа, хватит врать уже. имеющий глаза да увидит. на томик пушкина сошлитесь еще, умники.
это ответ "ни о чем". по факту ответа как не было - так и нет. либо отвечайте за свои действия с фактами - либо просто признайте очевидное.
что за глупость? вы несколько месяцев подряд видели, что я получаю зарплату, это прямо указано в реквизитах платежей. потом вас куда-то клюнул жареный петух и вам те же самые операции, которые раньше подозрительными не казались, вдруг стали казаться таковыми. это вы как объясняете? зарплату подозрительно получать в тинькофф? не советуете? я уже говорю с райфом по условиям, тут вы правы.
альтернативы вообще остались на валютный перевод? или везде плюс-минус одинаково теперь? ни у кого низкой фикс комиссии для относительно крупных сумм нет? пытаюсь проверить в ренкредите, но там поддержка из позапрошлого века.
https://www.citibank.ru/russia/citipriority/rus/debetovye-karty-s-cashback.htm, там есть в ссылке по тарифам различия по плюшкам только. Да и мы с женой пользуемся этой картой, получаем свои 10% за рестораны и АЗС ;)
Возможно, ошибаюсь, но по пониженному кэшбэку на избранные категории (7.5%) в зависимости от тарифа приорити что-то не то написано. Он ниже по другой карте - Сити One+, а тарифы приорити отличаются по плюшкам.
Ну что, твари, вы снова за свое. Обязьяна, которая это писала, почему именно не ответила на вопрос про то, что маржиналка была предоставлена другим клиентам?
И у меня были только доли в двух облигационных выпусках и наличные. Что может быть более ликвидно, чем наличные? Что за бред вы несете? Почему у меня на пакет облигаций и наличные ровно ноль? Чем вы это объясняете?
Совсем дебилы?