Майнинг - это естественный отбор в сфере IT.
"Не стесняйтесь, самовыражайтесь))" (с) АК47
Кто главный в этой истории - сервис QLEAN или кнопка от Сбербанка?
Т.е. Это Сбербанк рекламирует возможность своей "волшебной" кнопки или сервис QLEAN утирает нос всем клининговым компаниям.
Какой совет можете дать сотрудникам банка Открытие?
У вас истерика какая-то. Я лишь высказал свое мнение на тему того, что HR-ы дальше своего носа ничего и не видят, когда оправдывают свои неудачи нехваткой кадров.
"Плохому HR нехватка мешает" (с)
Почему врачи, как были рукожопы, так и остались и какие стартапы им нужны.
WannaCry - взлетел стартап))
Идея развития отечественного туризма по бизнес-модели букинг.ком витает в воздухе уже 3-4 года.
Поторопитесь не спеша, друзья. После утверждения рабочей бизнес-модели подумайте о тактике агрессивного роста. Кроме курортов Шерегеша и Алтая есть сотни баз активного отдыха во всех уголках России, чтобы оперативно на них выйти вам потребуются агенты влияния "на местах", по типу обучающих центров UBER в каждой стране и городе мира.
Успехов :)
"Если этого еще нет, значит это кому-нибудь нужно" )))
Мне нравится идея. Первым делом я бы оптимизировал расходы и сосредоточился на организации входящего потока, например:
- отказаться от сотрудничества с именитыми дизайнерам. Уверен, что первые два кресла купили не из-за их громкого имени, а просто из-за необычного принта. Да и отечественный зритель не такой искушенный, как вы думаете))
- лучше наймите в штат 1-2 дизайнеров с "огоньком" в глазах)). Пусть наклепают шаблонов на актуальные темы в фотошопе и пусть зритель выбирает, а захочет пусть свой вариант предложит.
- Шоу-Рум это также, на мой взгляд лишнее. Не думаю, что найдется так много желающих приехать и лично оценить качество прожукции, а аренда помещения обойдется в копеечку.
- лучще сосредоточиться на грамотной работе с отзывами, гарантии возврата + сделать видео с производства. А в качестве оффлайн шоу рума эффективней буду. крупные мебельные центры Москвы. Арендовать у них не более 4кв.м, для демонстрации одного единственного экспоната, с ссылкой на вашу онлайн площадку. Здесь и экономия на аренде, и целевой траффик, и возможность выгодно выделиться на фоне конкурентов.
В качестве примера модели развития возьмите популярный сайт "ВсеМайки.Ру" - УТП у вас аналогичные, следовательно и принципы продаж во многом схожи. У них футболки с принтом, у вас мебель.
Также, подарите пару кресел каким-нибудь популярным личностям, за обязательство дать ссылку на вас в своих "звездных" аккаунтах. Пол года назад, таким образом можно было засветиться у влогера Дневник Хача, сейчас конечно реклама у него уже будет стоит денег. Найдите менее Топовую личность и вперед, обрабатывать заказы.
А чтобы снизить стоимость производства, не жмитесь и найдите толкового инженера-технолога в качестве консультанта, он подскажет где вы теряете деньги - типа, бережливое производство. Это реальная тема.
Успехов, вы уже крассава, в любом случае. 300 тыс это вода, а опыт не пропьешь, поэтому рискуйте, но с чувством, с толком, с расстановкой.
Коллеги, что если по аналогичной бизнес-модели создать сервис, например, Zen Foods - только в области доставки бюджетных обедов.
Партнеры: малобюджетные столовые находящийся в труднодоступных местах, без онлайн представительств и соответственно без услуг по доставке.
Клиенты: офисные и производственные сотрудники, вынужденные идти в ближайшие кафе(ценник выше), брать еду из дома, или голодать.
Фишка:
- подтягиваем качесво еды в столовых до единых стандартов (размер порции, вкус, ассортимент).
- формируем комплексные обеды.
- фасуем обеды в единую корпоративную упаковку под брендом Zen Foods.
- создаем онлайн каналы продаж.
- собственная служба доставки.
- стимулируем повторный покупки (конкурсы, призы, плюшки).
В городе 300тыс. жителей. Много производственных и офисных компаний. Служб доставки отвечающих за качество нет (простые посреднические схемы), собственые службы доставки при ресторанах (пиццы, суши) - это уже другой ценной сегмент, а старые добрые столовые работают по старинке "на пол Федора" - вот им бы я и помог увеличить мощность и, как следствие, прибыль.
Что скажете?))
Одна из функций сервиса, а именно публикация пресс-релизов эксперами, была выделена мною в отдельный проект. Который, по воле моего разгильдяйства, так и остался на бумаге).
Этакая Биржа платных новостей, с материалами разбитыми по категориям и регионам от полевых журналистов, экспертов, и всех кому есть, чем поделиться.
Представители СМИ здесь выступают в роли покупателей, а не заказчиков, как у вас.
Монетизация: комиссия от продаж новостных материалов.
Как-то так, возможно пригодиться, а вероятней всего это мусор, т.к. в этой сфере я никогда не трудился и ни одну "боль" СМИ в глаза не видел. Просто ностальгия по временам, когда я придумывал по два стартапа в минуту)
Успехов. Стреляет то, что заряжено)
Первые жертвы технореволюции.