Evgeniy Lesnikov

+72
с 2021
1 подписчик
33 подписки

Приходил к ним пару лет назад с выпавшей пломбой, посмотрели, сказали починят за 2000 р, но если во время сверления что-то там куда-то у них провалится - тогда уже 20 000 р.
Как думайте, провалилось бы?

1

У нас на мультиварке результат 1 к 3!
1 КГ гречи засыпаем, на выходе получаем 3!

Вы в первом абзаце в слове "зашкварную" несколько ошибок допустили

Диванная аналитика:
1) РНК отключил рекламный кабинет ФБ
2) ФБ не хочет бесплатно обслуживать Россию и агрит РНК еще больше
3) РНК выкидывает ФБ из России
4) ФБ перестает бесплатно обслуживать Россиию

Все верно?

Интересный факт, на компуктере работает

Пару дней назад на волне невозможности продления премиум тарифа купил купон на озоне и через костыли активировал год подписки. А теперь вот это
👍

2

Вчера говорили то же самое, Сеголня уже другая песня)

В поддержке Россельхоза говорят, что с 7 марта выпуск неименной 7500 руб, именной 9500 руб.
Что они лохи что ли за 200 руб раздавать их в такое время?

Яндекс Маркет - полное дно, их поддержка выше написала что все проверит и обязательно разберётся - но это просто отписка. Разбираться они не будут.

6

ТП озона через тикеты - это настоящее дно, бывало, ждал ответ 1,5 месяца. Хорошо что есть Ozon премиум для продавцов, наличие которого позволяет звонить в ТП. Рекомендую

2

Спасибо за очередную отписку.

Вы 02.12 запросили и у меня доп. инфу, которая итак была указана в претензии (зачем запросили - не понятно).
На ваш запрос я моментально ответил.
Через 2 недели после этого мне пришло уведомление о том, что «информация принята».

Получается 2 недели претензия не рассматривалась, а болталась в очереди. Настолько огромной, что ваши сотрудники открывают письмо с ответом на свой же запрос только через 2 недели.

И это при том , что мой вопрос находится у вас на контроле и вы всяческий влияйте на ускорение его рассмотрения ? ХА-ХА

Яндекс Маркет, закрывайтесь. Серьезно, вы так отвратительно работайте, что человечество только страдает от вас. Вы не нужны этому миру.
Это я пишу как поставщик и как клиент вашего Маркет плейса.

2 декабря вы написали, что вернетесь с ответом как можно скорее, 6 декабря вы запросили у меня доп. информацию, которая итак была указана в претензии. 6 декабря я ответил вам.
Сегодня, 17 декабря, вы ответили, что передели информацию ответственным.
Вопрос: где связь между "как можно быстрее" и абсолютным бездействием 11 дней?

Ваш отдел по обработке претензий загружен на столько, что удается прочитать ответ на свое же письмо с запросим доп инфы только через 11 дней?

Да, именно так, на яндексе было 0-1 продаж в день (их не было даже с рекламной стратегией 100% вознаграждения яндексу за продвижение).
Отгрузили 500 едениц на основании продаж с других маркетплейсов. Но Яндекс не то что бы не выстрелил, он даже не пукнул.
Информация о платном хранении пропадает из сводки если у тебя несколько магазинов. Мы по рекомендации яндекса открыли еще DBS, который закрыли через день, но это уже другая история.

1

1) Я прекрасно знаю где прописана информация по тарифам. Претензия в том, что ваши сотрудники искажают эту информацию . Искаженная информация принята за действительность, потому что все сотрудники с которыми приходилось общаться твердят об одном: начисления производятся за короб, Потому что нереально начислять 35000 руб за 20 дней хранения коробочки 0.004 метра. А по факту вы это и делайте. Еще раз: 35000 руб за хранение коробочки 0.004 метра. Классный бизнес вы придумали.
2) в Течение 10 дней начисляйте по 1500 руб/сутки после того как ваш сотрудник говорит: "Это ошибка, все исправим, не обращайте внимания, забудьте" НУ это же полный ПИ!@#!@#. Нельзя так работать
3) Вы пишите что без внимания такое не останется. По факту оно уже осталось без внимания. Вы 26 дней рассматривали претензию и ответили отпиской на пол строки: "Начисления соответствуют тарифам". Наверное даже не читали претензию.

Обращение № 3097986349
Прошу вас, разберитесь

23

Удивительно, что кому-то удалось воспользоваться textback'ом. 
Я 3 дня звонил и писал во все соц сети - не берут трубку и не отвечают, а через неделю позвонила девочка и сказала: "Я из Текстбека, Вы у нас оставляли заявку?"

1