Яндекс Маркет не соблюдает свои же условия сотрудничества с партнерами

Поддержка Яндекс Маркета не решает вопросы, а отправляет стандартные отписки, не вникая в проблему или просто врет.
В ноябре прошлого года закрылся ПВЗ, в который я отгружал заказы (fbs). За неделю до этого в личном кабинете появилось сообщение, чтоб я выбрал другой ПВЗ для отгрузки. В этот-же день я переподключился. И стал отгружать заказы в другой ПВЗ. Два заказа, отгруженные в закрытый ПВЗ небыли выкуплены. По условиям договора, Маркет должен вернуть невыкупы на мой ПВЗ. Вместо этого, они отправили их в сортировочный центр в Дзержинский. О чем я узнал из сообщения от Маркета, что пора вывезти невыкупы, пока не началось платное хранение. Я создал обращение с вопросом, почему невыкупы попали в СЦ Дзержинский?

Получил ответ, что я вовремя не вывез их из ПВЗ. Я им пишу, что в ПВЗ невыкупы не доставлялись.

Следующий ответ: ваш ПВЗ не принимает невыкупы.

Я уточняю, какой? Куда я отгружаю сейчас? Или тот, что закрылся?

Ответ: да, простите за неточный ответ. Ваш ПВЗ закрылся. Заберите товар сами.

Я спрашиваю, а как же условия? Вы должны привезти на мой ПВЗ. Если один закрылся, не значит, что можно просто не выполнять обязательств. Привезите в другой.

Получил ответ, чтоб я ожидал, невыкупы будут доставлены в текущий ПВЗ.

Прошло время, ничего не привезли. И началось платное хранение!

На старую заявку просто не отвечают. Создал новую. Разговор как под копирку в первой заявке. С одним изменением.

Ответ: Забираете свои товары сами, а потом можете подать претензию на компенсацию подтвержденных транспортных расходов. Именно подтвержденных. Проще всего их подтвердить, если заказать такси.

Чтоб было понятно, почему я не поехал за товаром. Я отгружался в Коммунарке. Стоимость одного заказа 338р, второго 185р.

Стоимость поездки на такси +/- 1500р в один конец. Я им об этом писал, что им проще привезти мне товары, как и должны по своим же условиям, чем компенсировать стоимость транспортных расходов, превышающих многократно стоимость товаров.

Ответ: Создаем заявку на перемещение.

Как вы поняли, ничего не переместили. Точнее переместили. Из СЦ Дзержинский в СЦ Софьино.

Таких обращений и похожих разговоров было несколько.

Итог. Многократный обман, что товар доставят. Ежедневное списание за хранение. Забирать самому, понятное дело не выгодно. Да еще и нет гарантий, что компенсируют. Учитывая, как постоянно врут, компенсации от них получить будет так же невозможно, как и добиться выполнения их же условий возврата невыкупа. Через три дня товары попадут на утилизацию. Писал претензию на компенсацию стоимости товара и суммы за платное хранение. Ответа не получил. Поддержка просто перестала отвечать. Как мог, сдерживал себя, чтоб не написать тут матом.

P.S. Вот бы наши законотворцы приняли закон относительно правовых отношений IT-гигантов с пользователями и партнерами. Переписки с поддержками - вечный квест. Кто в этих поддержках работает, абсолютно не понятно. За их действия и слова, никто не несет никакой ответственности. А надо бы.

66
39 комментариев

Яндекс Маркет - полное дно, их поддержка выше написала что все проверит и обязательно разберётся - но это просто отписка. Разбираться они не будут.

6
Ответить
Автор

Номера обращений
№ 3145439943
№ 3163333875
№ 3563153566
№ 3523826586
Это на вскидку, которые под рукой.
№ 3278835881 так же был вопрос, на который больше месяца нет реакции. Мне кажется, он связан с ситуацией невыкупов. Но ваши сотрудники молчат, откуда мне знать наверняка, за что там деньги списывались?

3
Ответить

Спасибо за подробности, уже разбираемся. История нестандартная, поэтому для решения нужно время. Вернёмся с ответом сегодня до конца дня или завтра в течение дня. Постараемся быстрее

Ответить

О, вы вторую часть квеста не прошли.
Я сегодня поехал забирать заказ на сц Дзержинский. Своим ходом добраться ещё та задача. Внутри никаких указателей, ищи как хочешь.
А дальше ещё лучший прикол. Из 9 заказов собрано 3. Остальные отправили с Софьино.
Теперь туда надо ехать.
Вот теперь мучаюсь вопросом, нужно ли мне такое сотрудничество?

1
Ответить
Автор

Даже не буду пытаться проходить вторую часть квеста.
У меня нет ни каких сомнений, нужно ли такое сотрудничество. Я остановил продажи на яндекс маркете. Так они позвонили и спрашивали, почему это я закрыл продажи?
Я говорю, а разве не очевидно?
Отвечают, ну мы видим, что есть вопрос и он сейчас решается (хотя это не так, ниже я добавлю комментарий)
При том, что в поддержку огромная портянка запросов и часть из них не решается месяцами.

Ответить
Автор

Сухой остаток - яндекс маркет не собирается решать проблему созданную своими же ошибками! Требование оплатить ошибочное начисление за ошибочное хранение товаров, чтоб потом мне вернуть эти же средства, абсурдно! Ссылаясь на какие-то технические ограничения, забывают, что в законе нет освобождения от ответственности неосновательного обогащения по причине, что технически чего-то там не могут. Считаю, яндекс осознанно идет на нарушение моих прав и закона, надеясь, что за эту сумму я не пойду в суд. Требование оплатить ошибочное хранение, которое яндекс признал, напрямую нарушает закон. Получается, что к неосновательному обогащению, за уже незаконно удержанную сумму, требование оплатить услуги, которых небыло, добавляется мошенничество. Вот такой он - яндекс маркет, внутренние бизнес процессы важней законов, не говоря уже о партнерах.

1
Ответить
Автор

Продолжение истории.
Получил оповещение, что пора вывезти не выкупленные товары. Такое оповещение приходило регулярно. И каждый раз место вывоза там был СЦ Дзержинский, позже СЦ Софьино. В этот раз я даже не сразу посмотрел. Через день открываю отчет и вижу, что готовы к вывозу все те же товары, но наконец-то место вывоза мое ПВЗ. Прихожу в ПВЗ, а там говорят, что ничего для меня нет. Я говорю, вот отчет, указан ваш адрес, два дня как должно быть у вас. Но в ответ пожимание плечами. Товары к ним не поступали.
Вот что должно произойти, чтобы яндекс начал работать нормально?
Так что и на этой неделе ничего мне не вернули. Где товары?

Ответить