Поддержка Яндекс Маркета не решает вопросы, а отправляет стандартные отписки, не вникая в проблему или просто врет.
В ноябре прошлого года закрылся ПВЗ, в который я отгружал заказы (fbs). За неделю до этого в личном кабинете появилось сообщение, чтоб я выбрал другой ПВЗ для отгрузки. В этот-же день я переподключился. И стал отгружать заказы в другой ПВЗ. Два заказа, отгруженные в закрытый ПВЗ небыли выкуплены. По условиям договора, Маркет должен вернуть невыкупы на мой ПВЗ. Вместо этого, они отправили их в сортировочный центр в Дзержинский. О чем я узнал из сообщения от Маркета, что пора вывезти невыкупы, пока не началось платное хранение. Я создал обращение с вопросом, почему невыкупы попали в СЦ Дзержинский?
Яндекс Маркет - полное дно, их поддержка выше написала что все проверит и обязательно разберётся - но это просто отписка. Разбираться они не будут.
Номера обращений
№ 3145439943
№ 3163333875
№ 3563153566
№ 3523826586
Это на вскидку, которые под рукой.
№ 3278835881 так же был вопрос, на который больше месяца нет реакции. Мне кажется, он связан с ситуацией невыкупов. Но ваши сотрудники молчат, откуда мне знать наверняка, за что там деньги списывались?
Спасибо за подробности, уже разбираемся. История нестандартная, поэтому для решения нужно время. Вернёмся с ответом сегодня до конца дня или завтра в течение дня. Постараемся быстрее
О, вы вторую часть квеста не прошли.
Я сегодня поехал забирать заказ на сц Дзержинский. Своим ходом добраться ещё та задача. Внутри никаких указателей, ищи как хочешь.
А дальше ещё лучший прикол. Из 9 заказов собрано 3. Остальные отправили с Софьино.
Теперь туда надо ехать.
Вот теперь мучаюсь вопросом, нужно ли мне такое сотрудничество?
Даже не буду пытаться проходить вторую часть квеста.
У меня нет ни каких сомнений, нужно ли такое сотрудничество. Я остановил продажи на яндекс маркете. Так они позвонили и спрашивали, почему это я закрыл продажи?
Я говорю, а разве не очевидно?
Отвечают, ну мы видим, что есть вопрос и он сейчас решается (хотя это не так, ниже я добавлю комментарий)
При том, что в поддержку огромная портянка запросов и часть из них не решается месяцами.
Сухой остаток - яндекс маркет не собирается решать проблему созданную своими же ошибками! Требование оплатить ошибочное начисление за ошибочное хранение товаров, чтоб потом мне вернуть эти же средства, абсурдно! Ссылаясь на какие-то технические ограничения, забывают, что в законе нет освобождения от ответственности неосновательного обогащения по причине, что технически чего-то там не могут. Считаю, яндекс осознанно идет на нарушение моих прав и закона, надеясь, что за эту сумму я не пойду в суд. Требование оплатить ошибочное хранение, которое яндекс признал, напрямую нарушает закон. Получается, что к неосновательному обогащению, за уже незаконно удержанную сумму, требование оплатить услуги, которых небыло, добавляется мошенничество. Вот такой он - яндекс маркет, внутренние бизнес процессы важней законов, не говоря уже о партнерах.
Продолжение истории.
Получил оповещение, что пора вывезти не выкупленные товары. Такое оповещение приходило регулярно. И каждый раз место вывоза там был СЦ Дзержинский, позже СЦ Софьино. В этот раз я даже не сразу посмотрел. Через день открываю отчет и вижу, что готовы к вывозу все те же товары, но наконец-то место вывоза мое ПВЗ. Прихожу в ПВЗ, а там говорят, что ничего для меня нет. Я говорю, вот отчет, указан ваш адрес, два дня как должно быть у вас. Но в ответ пожимание плечами. Товары к ним не поступали.
Вот что должно произойти, чтобы яндекс начал работать нормально?
Так что и на этой неделе ничего мне не вернули. Где товары?